F1 1/10

oldmen
ZigZag_ZZ:

Каждому свою методу в голову не вбить, у нас с сыном РАЗНЫЕ настройки на одинаковых машинах…

Разные настройки на одинаковых моделях не только у Вас. Посмотрите листы настроек у пилотов одной и той же фирменной команды. Они тоже сильно отличаются. Причина понятна: каждый под свою руку настраивает. Руки у всех естественно разные и настройки идут именно под руку. А вот методика тренировок, особенно контрольные показатели у Вас с сыном тоже разные? Или все же один тренер и одна методика?
Настройки машины и методика тренировок вещи разные и независимые друг от друга.

Михаил777:

жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.

Не разумно заниматься классом (гоночным) если нет рядом соперников-коллег. Гонка подразумевает не менее 2-х участников. А формула -сильно на любителя. Моторы 17,5 и выше, машина медленная, хрупкая но требует высокой квалификации в пилотировании. Несколько раз все взвесте, прежде чем заняться формулой.

Dreik

Ну тут можно поспорить легонько, руки руками но когда на ЧЕ я взял настройки немца сразу на 2 с лишним секунды поехал быстрее, но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.

oldmen
Dreik:

но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.

Т.е. его настройки не подошли под Вашу руку. так спорить о чем?
Мне интересно, что сейчас принимают за контрольные показатели, как часто делают контрольные точки,как штрафы минусуют в них и за что штрафы назначают. Как определяют есть прогресс или нет, как работу над ошибками назначают. Поменялось что нибудь или нет в самих контрольных показателях? Может новая суперметодика работы над ошибками появилась? Как и какие учат исправлять. Хотя бы о методике для пилотов с базовой подготовкой. надеюсь через год другой завершить семейные проекты и взять машинку в руки.

Dreik

Тут про другое, рука подстроилась под настройки , а голова нет((((
Бардак именно в голове, а не в руках, голова не даёт ехать как надо и как быстрее ,а хочет как удобнее)
Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
У меня база была простая, наставил конусов и катаешься как можно быстрее, сбил конус, слезай с подиума и поправляй, скоро станет лень слезать и перестаёшь сбивать)))
Потом заужаешь траекторию и снова)))
Это перед школой асфальтовая площадка у нас была, а в место конусов бутылки 2л из под колы, об них можно было даже разложиться)))

oldmen
Dreik:

Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)

Это печально. Как раз сам с собою и сравниваешь. Прогресс то в себе.
Например, такие контрольные показатели применяются сейчас? Было через какое-то количество тренировок назначается контрольная точка для проверки показателей:

  1. Один заезд на “вылизывание” трассы. Задача минимальное отклонение от траектории.
    засекается:
    -общее время и круги
    -время каждого круга
    -отклонение от траектории больше двух ширин машинки
    -отклонение в повороте от внутренней фишки/разметки более ширина машинки
    сравниваются с предыдущими показателями и фиксируем с тетрадке/екселе:
  2. Итоговое время=время заезда плюс по 1 секунде за каждое отклонение в траектории или от фишки.
  3. Среднее время круга
  4. Отклонение худших кругов от среднего времени в %.
  5. Определяются сектора/связки с наибольшим повторением отклонения от траектории.

Один заезд на получение лучшего результата. Определяем показатели:

  1. Время и круги
  2. Среднее время круга
  3. Лучший и худший круг.
  4. Отклонение худшего круга от среднего времени.
  5. сектора/связки с наиболее частыми отклонениями с траектории.
    Один заезд в группе (хотя бы один соперник) на лучший результат.
    Засекаем те же показатели, что в одиночном заезде на лучший результат и показателями является в % разница между одиночным и групповым заездом.
    Прогресс определяем по росту показателей. Естественно, по их уменьшению в цифрах.
    Далее работа над ошибками.
    Как сейчас это делается не знаю. И все молчат (о чем выше и писал и просил поделиться). Надежда меня еще не покидает получить эту актуальную информацию.
    P.S.: Но перед этим получали базовую подготовку , откатав на РЦБ нужное количество километров. До стабильного результата (типа-поднимите хоть ночью) примерно в 25 сек.
Михаил777

Всем добрый вечер,друзья,подскажет кто нибудь какой размер подшипников ставиться на передние диски F1 Tamiya?Прикинул от ТТ01,не такие,на взрыв схеме похоже указаны втулки и подходит ли резина от HPI ten10 на тамиевские диски,нашел резину,а чтобы заказать не знаю размер.

vasya_y

В старые f103 - 5x8x2.5, в новые f104 - 5x10x4. Но диаметр дисков и колёс тоже разный, в 103-х передние колёса были маленькие, а в 104-х диаметр передних и задних одинаковый (как и на прототипах).

10 days later
Yariko

Вступил в ряды формулистов) Вчера собрал пол модели, сегодня почти закончил, возникли вопросы с аккумом.
Шасси 104W, аккум продольно ставится

Пытался всунуть туда 5000 липоху в стандартном кейсе, так нет, упёрлась в винт крепления Т пластины. Ладно думаю, придётся его выкручивать при замене аккума, выкрутил, аккум прошёл дальше но упёрся в нижнюю часть правой стойки кузова (на фото). Причём выглядит всё так, что гидрид со скруглёнными боками как раз там просочился бы))))
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Вопрос - какие аккумы используете? Как вставляете в модель?

Dreik

Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше

Максим_Лавёрычев

Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.

oldmen
Yariko:

Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?

Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
Вот примеры коротких АКБ
alibaba.com/…/2s-short-lipo-battery-100c.html

Yariko

У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё…
Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.

ZigZag_ZZ

10 минут!!!
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.

Yariko

Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)

ZigZag_ZZ

Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много…
У мну 103 телега, старая, добрая…

Yariko
oldmen:

Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…

Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?

oldmen
ZigZag_ZZ:

Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.

Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно “горячий” мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?

ZigZag_ZZ

Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…

oldmen
Yariko:

Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?

От мотора и токоотдача. Его характеристики есть?

ZigZag_ZZ:

Стиль езды…такой
Блин, надо лезть на антресоль, умеете коллега загрузить…

Извините, Но очень любопытно. Мотор наверняка 13,5 или 17,5. Как его нагреть можно? Что там за мотор и регулятор тако?А по стилю -наверное при бросании курка автоматом тормоз процентов 20 включен?

Максим_Лавёрычев

На Ф1 с резиной даже 17,5 - слишком много. Даже на большой трассе.
Мы используем: рег 60А без буста, мотор 21,5Т, передатка 2, аккум 3500мАч/120С. Тормоза супер слабые. Температура и рега и мотора не выше 60гр.