F1 1/10

Михаил777
Михаил777:

Что можете посоветовать по F1 от Himoto(не реклама) стоит ли вообще заморачиваться,может из неё,что нибудь получится,подкупает цена за RTR.

Предложили данную модель,можно ли найти резину на F1,как себя поведет БК система на этом классе?

ZigZag_ZZ

БК, как БК… дороже только…
У химоты теже колёса что и у тами…
В их магазинах или на ебеях…
Почитайте про тележку набрав её название…

Михаил777

Про тележку почитал,да и видосы посмотрел,тему по несколько раз перечитал,кузовок другой примострячить,покатать можно будет,жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.

oldmen
ZigZag_ZZ:

Каждому свою методу в голову не вбить, у нас с сыном РАЗНЫЕ настройки на одинаковых машинах…

Разные настройки на одинаковых моделях не только у Вас. Посмотрите листы настроек у пилотов одной и той же фирменной команды. Они тоже сильно отличаются. Причина понятна: каждый под свою руку настраивает. Руки у всех естественно разные и настройки идут именно под руку. А вот методика тренировок, особенно контрольные показатели у Вас с сыном тоже разные? Или все же один тренер и одна методика?
Настройки машины и методика тренировок вещи разные и независимые друг от друга.

Михаил777:

жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.

Не разумно заниматься классом (гоночным) если нет рядом соперников-коллег. Гонка подразумевает не менее 2-х участников. А формула -сильно на любителя. Моторы 17,5 и выше, машина медленная, хрупкая но требует высокой квалификации в пилотировании. Несколько раз все взвесте, прежде чем заняться формулой.

Dreik

Ну тут можно поспорить легонько, руки руками но когда на ЧЕ я взял настройки немца сразу на 2 с лишним секунды поехал быстрее, но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.

oldmen
Dreik:

но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.

Т.е. его настройки не подошли под Вашу руку. так спорить о чем?
Мне интересно, что сейчас принимают за контрольные показатели, как часто делают контрольные точки,как штрафы минусуют в них и за что штрафы назначают. Как определяют есть прогресс или нет, как работу над ошибками назначают. Поменялось что нибудь или нет в самих контрольных показателях? Может новая суперметодика работы над ошибками появилась? Как и какие учат исправлять. Хотя бы о методике для пилотов с базовой подготовкой. надеюсь через год другой завершить семейные проекты и взять машинку в руки.

Dreik

Тут про другое, рука подстроилась под настройки , а голова нет((((
Бардак именно в голове, а не в руках, голова не даёт ехать как надо и как быстрее ,а хочет как удобнее)
Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
У меня база была простая, наставил конусов и катаешься как можно быстрее, сбил конус, слезай с подиума и поправляй, скоро станет лень слезать и перестаёшь сбивать)))
Потом заужаешь траекторию и снова)))
Это перед школой асфальтовая площадка у нас была, а в место конусов бутылки 2л из под колы, об них можно было даже разложиться)))

oldmen
Dreik:

Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)

Это печально. Как раз сам с собою и сравниваешь. Прогресс то в себе.
Например, такие контрольные показатели применяются сейчас? Было через какое-то количество тренировок назначается контрольная точка для проверки показателей:

  1. Один заезд на “вылизывание” трассы. Задача минимальное отклонение от траектории.
    засекается:
    -общее время и круги
    -время каждого круга
    -отклонение от траектории больше двух ширин машинки
    -отклонение в повороте от внутренней фишки/разметки более ширина машинки
    сравниваются с предыдущими показателями и фиксируем с тетрадке/екселе:
  2. Итоговое время=время заезда плюс по 1 секунде за каждое отклонение в траектории или от фишки.
  3. Среднее время круга
  4. Отклонение худших кругов от среднего времени в %.
  5. Определяются сектора/связки с наибольшим повторением отклонения от траектории.

Один заезд на получение лучшего результата. Определяем показатели:

  1. Время и круги
  2. Среднее время круга
  3. Лучший и худший круг.
  4. Отклонение худшего круга от среднего времени.
  5. сектора/связки с наиболее частыми отклонениями с траектории.
    Один заезд в группе (хотя бы один соперник) на лучший результат.
    Засекаем те же показатели, что в одиночном заезде на лучший результат и показателями является в % разница между одиночным и групповым заездом.
    Прогресс определяем по росту показателей. Естественно, по их уменьшению в цифрах.
    Далее работа над ошибками.
    Как сейчас это делается не знаю. И все молчат (о чем выше и писал и просил поделиться). Надежда меня еще не покидает получить эту актуальную информацию.
    P.S.: Но перед этим получали базовую подготовку , откатав на РЦБ нужное количество километров. До стабильного результата (типа-поднимите хоть ночью) примерно в 25 сек.
Михаил777

Всем добрый вечер,друзья,подскажет кто нибудь какой размер подшипников ставиться на передние диски F1 Tamiya?Прикинул от ТТ01,не такие,на взрыв схеме похоже указаны втулки и подходит ли резина от HPI ten10 на тамиевские диски,нашел резину,а чтобы заказать не знаю размер.

vasya_y

В старые f103 - 5x8x2.5, в новые f104 - 5x10x4. Но диаметр дисков и колёс тоже разный, в 103-х передние колёса были маленькие, а в 104-х диаметр передних и задних одинаковый (как и на прототипах).

10 days later
Yariko

Вступил в ряды формулистов) Вчера собрал пол модели, сегодня почти закончил, возникли вопросы с аккумом.
Шасси 104W, аккум продольно ставится

Пытался всунуть туда 5000 липоху в стандартном кейсе, так нет, упёрлась в винт крепления Т пластины. Ладно думаю, придётся его выкручивать при замене аккума, выкрутил, аккум прошёл дальше но упёрся в нижнюю часть правой стойки кузова (на фото). Причём выглядит всё так, что гидрид со скруглёнными боками как раз там просочился бы))))
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Вопрос - какие аккумы используете? Как вставляете в модель?

Dreik

Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше

Максим_Лавёрычев

Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.

oldmen
Yariko:

Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?

Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
Вот примеры коротких АКБ
alibaba.com/…/2s-short-lipo-battery-100c.html

Yariko

У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё…
Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.

ZigZag_ZZ

10 минут!!!
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.

Yariko

Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)

ZigZag_ZZ

Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много…
У мну 103 телега, старая, добрая…

Yariko
oldmen:

Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…

Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?