F1 1/10
БК, как БК… дороже только…
У химоты теже колёса что и у тами…
В их магазинах или на ебеях…
Почитайте про тележку набрав её название…
Про тележку почитал,да и видосы посмотрел,тему по несколько раз перечитал,кузовок другой примострячить,покатать можно будет,жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.
Эт, да, все по шхерам разбежались…
Каждому свою методу в голову не вбить, у нас с сыном РАЗНЫЕ настройки на одинаковых машинах…
Разные настройки на одинаковых моделях не только у Вас. Посмотрите листы настроек у пилотов одной и той же фирменной команды. Они тоже сильно отличаются. Причина понятна: каждый под свою руку настраивает. Руки у всех естественно разные и настройки идут именно под руку. А вот методика тренировок, особенно контрольные показатели у Вас с сыном тоже разные? Или все же один тренер и одна методика?
Настройки машины и методика тренировок вещи разные и независимые друг от друга.
жаль только формулистов рядом нет,да и в теме гляжу особой движухи нет,спят все походу.
Не разумно заниматься классом (гоночным) если нет рядом соперников-коллег. Гонка подразумевает не менее 2-х участников. А формула -сильно на любителя. Моторы 17,5 и выше, машина медленная, хрупкая но требует высокой квалификации в пилотировании. Несколько раз все взвесте, прежде чем заняться формулой.
Ну тут можно поспорить легонько, руки руками но когда на ЧЕ я взял настройки немца сразу на 2 с лишним секунды поехал быстрее, но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.
но через 2-3 круга поверил в себя и стал переварачиваться т.к ехал не по его траектории а по своей что для меня было удобнее.
Т.е. его настройки не подошли под Вашу руку. так спорить о чем?
Мне интересно, что сейчас принимают за контрольные показатели, как часто делают контрольные точки,как штрафы минусуют в них и за что штрафы назначают. Как определяют есть прогресс или нет, как работу над ошибками назначают. Поменялось что нибудь или нет в самих контрольных показателях? Может новая суперметодика работы над ошибками появилась? Как и какие учат исправлять. Хотя бы о методике для пилотов с базовой подготовкой. надеюсь через год другой завершить семейные проекты и взять машинку в руки.
Тут про другое, рука подстроилась под настройки , а голова нет((((
Бардак именно в голове, а не в руках, голова не даёт ехать как надо и как быстрее ,а хочет как удобнее)
Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
У меня база была простая, наставил конусов и катаешься как можно быстрее, сбил конус, слезай с подиума и поправляй, скоро станет лень слезать и перестаёшь сбивать)))
Потом заужаешь траекторию и снова)))
Это перед школой асфальтовая площадка у нас была, а в место конусов бутылки 2л из под колы, об них можно было даже разложиться)))
Как таковой школы не существует, показатели даже в кружках смотрят по гонкам ибо самим между собой сравнивать бесполезно)
Это печально. Как раз сам с собою и сравниваешь. Прогресс то в себе.
Например, такие контрольные показатели применяются сейчас? Было через какое-то количество тренировок назначается контрольная точка для проверки показателей:
- Один заезд на “вылизывание” трассы. Задача минимальное отклонение от траектории.
засекается:
-общее время и круги
-время каждого круга
-отклонение от траектории больше двух ширин машинки
-отклонение в повороте от внутренней фишки/разметки более ширина машинки
сравниваются с предыдущими показателями и фиксируем с тетрадке/екселе: - Итоговое время=время заезда плюс по 1 секунде за каждое отклонение в траектории или от фишки.
- Среднее время круга
- Отклонение худших кругов от среднего времени в %.
- Определяются сектора/связки с наибольшим повторением отклонения от траектории.
Один заезд на получение лучшего результата. Определяем показатели:
- Время и круги
- Среднее время круга
- Лучший и худший круг.
- Отклонение худшего круга от среднего времени.
- сектора/связки с наиболее частыми отклонениями с траектории.
Один заезд в группе (хотя бы один соперник) на лучший результат.
Засекаем те же показатели, что в одиночном заезде на лучший результат и показателями является в % разница между одиночным и групповым заездом.
Прогресс определяем по росту показателей. Естественно, по их уменьшению в цифрах.
Далее работа над ошибками.
Как сейчас это делается не знаю. И все молчат (о чем выше и писал и просил поделиться). Надежда меня еще не покидает получить эту актуальную информацию.
P.S.: Но перед этим получали базовую подготовку , откатав на РЦБ нужное количество километров. До стабильного результата (типа-поднимите хоть ночью) примерно в 25 сек.
Всем добрый вечер,друзья,подскажет кто нибудь какой размер подшипников ставиться на передние диски F1 Tamiya?Прикинул от ТТ01,не такие,на взрыв схеме похоже указаны втулки и подходит ли резина от HPI ten10 на тамиевские диски,нашел резину,а чтобы заказать не знаю размер.
В старые f103 - 5x8x2.5, в новые f104 - 5x10x4. Но диаметр дисков и колёс тоже разный, в 103-х передние колёса были маленькие, а в 104-х диаметр передних и задних одинаковый (как и на прототипах).
Вступил в ряды формулистов) Вчера собрал пол модели, сегодня почти закончил, возникли вопросы с аккумом.
Шасси 104W, аккум продольно ставится
Пытался всунуть туда 5000 липоху в стандартном кейсе, так нет, упёрлась в винт крепления Т пластины. Ладно думаю, придётся его выкручивать при замене аккума, выкрутил, аккум прошёл дальше но упёрся в нижнюю часть правой стойки кузова (на фото). Причём выглядит всё так, что гидрид со скруглёнными боками как раз там просочился бы))))
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Вопрос - какие аккумы используете? Как вставляете в модель?
Стоковый акум встаёт без проблем, гоночная липоха пролетает)
Можно взять самолетную или про гоночную на 1200мач, этого хватает на гонку ( на 13.5 ) + легче и меньше
Если я не ошибаюсь, то обычно в Ф1 ставят шорт-пак. Он короче обычного пака, соответственно должен легко вставать.
Появилось грустное подозрение - не придётся ли один аккум собрать внутри шасси да так и не доставать более, прям так и заряжать?
Есть акб с примечанием "Hardcase Lipo Shorty Pack ". Они имеют ширину и высоту как у стандартных, но короче в длине. Габариты у Турниги, например, 96x47x26mm. Они легко войдут.
Емкостью бывают до 5000мАч и крастностью до 100С. Может и больше есть, Но мне не попадалось.
Вот примеры коротких АКБ
alibaba.com/…/2s-short-lipo-battery-100c.html
У меня пока все 5 моделей ездят на одинаковых 2х баночных аккумах в стандартного размера хардкейсах. Думал и эта формула будет ими питаться) Так что придётся что то купить именно для неё…
Сколько нужно MAH в батарее, чтобы она ездила 10 минут? Мотор - тамиевский коллектор, который шёл в комплекте, трасса маленькая, компактная, газ в пол только на 15 метровой прямой можно давать, а так сплошные повороты.
10 минут!!!
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Гонок у нас нет, я купил машинку и друг уже заказал, кворум не получится. Просто на треню с собой брать и пока туринги отдыхают, катать формулы. Понятно, что покатать 5 мин - заехать на отдых. Просто чтобы при этом аккум не менять, хлопот и с туринговой машиной обычно хватает в этот момент. А потом ещё раз 5 минут катнуть, когда остынет. Суть вопроса в этом)
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Хватит с перекуром, высасывает мало, да и перекинуть банку не вопрос, пока дым идёт с ноздри.
Сын ответит сколько остаётся примерно, он их катал много…
У мну 103 телега, старая, добрая…
Такого точно хватит
hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-ultimate-4600mah…
Кстати, по токоотдаче вопрос. Я так понимаю, сильно высокая не нужна? Всё равно это не полный привод, да ещё коллектор, бешенного разгона на выходе из поворотов не будет ведь?
Гонка 5 минут и то мотор и регуль горячие.
Как же Вы мотор грузите? У меня Х20, 4,5Т (довольно “горячий” мотор) 9 минут с включенным бустом и турбо режимом на панкаре не перегревается. Что за мотор и регулятор?