F1 1/10
большого кол-ва НЕНУЖНЫХ деталей из пластика
список в студию плиз. можно прям на картинке отмечать
длинных винтов
это уже мой “тюнинг” - просто не хотелось менять передок из-за износившейся резьбы, поэтому просто вкрутил более длинные винты в крепления рычагов. напоминаю, эта шаська больше полугода у меня, сезон в киевском прошла, кучу тренировок (бывало что приезжал 4-5 раз в неделю летом и катал 2-3 часа с перерывами на подзарядку), и 3 этапа во владимире.
потери времени на замене сломанных частей
если быть до конца честным, то это была вторая серьезная авария, в которой что-то сломалось, хотя сильных столкновений было предостаточно. шасси от хпи удивительно крепкое. моя поломка на чр была равносильна сломанной подвеске на тамии. на замену ушло ровно 20 минут, и то в большей степени “благодаря” сорванному шестиграннику у одного винта, который пришлось выкручивать с помощью дремеля.
это ГОВНО простите за выражение, только благодаря опытным рукам владельцев оно ехало
любая шась едит благодаря рукам. что Волков и доказал, уверенно взяв поул на стандартной пластиковой формуле от хпи. у него из опций были только конверсия под микропору, алюминиевая моторама и нормальный аморт.
Не в тему,но еще шаськи сына… А по теме,что касается HPI Павел прав а вот относительно 3 Ресинг он конечно же не прав. По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески,все шасси станет намного легче и крепче,это основное что меня смущает в ее конструкции,если посмотреть поближе думаю можно еще чего нибудь нарыть…
3-рейсинг я покатал пару раз и продал. По разным причинам - ну, машина пока стоит своих денег, а мне несколько формул и так перебор, поэтому лучше продать, если катать не буду. Мне не понравилось (по Киевскому, про ковёр не скажу) - тяжёлые передние крылья и весь передок тяжёлый, тяжёлый кузов. Не понравилось отсутствие регулировки “твика” - просто пружинки упирают в под и как оно там будет работать? Не понравилась слишком мягкая (ИМХО) передняя резина. Твик я сделал - поставил конические пружины с креплением от аналогичного узла двенашки, убрал упоры (перестали быть нужны, а регулировать преднатяг можно черех оставшиеся отверстия в деке). Наконечники всех тяг я просто не использовал - шары в них болтались, я поставил свои, которые были от туринга. Переднее крыло в Киевском на кочках цепляло за асфальт. Такое же крыло на ковре вело себя прилично и оказалось очень крепким, после того как я сломал тамиевское. Микропора задняя - это супер! - Самая мягкая, что мне попалась, лучше тамиевской. Крепление сервы тоже очень удобное для установки минисервы (клеил на толстый 3мм авиамодельный двухсторонний скотч и сейчас такое крепление у меня стоит на 103-й). Батарею крепят … как на всех современных формулах - лучше не вынимать. Шасси заметно тяжелее 103-й тамии. Передок - это тюнинг для 103-й с регулировкой развала (кстати, крепкий оказался). А вообще - это и есть эволюционировавшая на основе тюнинга для 103-й тамии шаська с заменой Т-бара на шаровой подвес (“линковый”). С маленькими мотором и аккумулятором оно не ехало совсем (в Киевском), с тяжёлым мотором - уже нормально, если бы крыло не цепляло, но видимо надо ставить тяжёлый аккумулятор. Не считая Атомиковской конверсии, это самое большое формульное шасси по длине и ширине.
Спереди у меня на 103-й (заметно переделанной, кстати) стояли зеновские колёса, с жёсткостью 38. Заднюю мазал, переднюю только протирал. Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил). Ну и вообще, всё время “пряжу” снимал с левой передней оси.
Планирую попробовать Атомик. Это шасси - конверсия тамиевской 103GT обратно в формулу но под кузова полноприводной телеги F201. Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.
Первые 3-4 квалы ехал с разболтаным твиком на кривоватой машине (открутились винты, не сразу заметил)
Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало…
Насколько я помню на ковре твик лучше совсем блокировать,я убирал резинки и ставил шайбы, оставалась только гибкость Т бара это работало,не хватало только развала спереди на Ф103 он не регулировался,обтачивал края передних колес,помогало…
Именно это и сделал - у меня шаровой подвес и передние винты (которые по бокам от шара подвеса) надо вкрутить в упор Т-бара, как раз отрегулировав “твик”. Тоже самое, как если переднюю резинку в старой конструкции заменить на шайбы, но регулировка здесь отсутствует. Резинки - это устаревшая порнография, нормально и долго не работают. В тюнинговом передке от 3-рейсинг (у меня стоит) - развал регулируется. Но ИМХО, это не нужно, достаточно развала “0” и движущегося верхнего рычага как от GT или последней версии - 103RM. Кстати, в этой версии кастер регулируется тоже (не помню, а в старой 103 тоже или нет?).
(не помню, а в старой 103 тоже или нет?
Нет, у меня была Ф103 без шаров,они появились потом, катал в основном по асфальту а там как раз нужен прослабленный Т бар. Так что не переделывал за ненадобностью и с деталями был напряг,не то что сейчас,глаза разбегаются! Денег только надо кучу! Руки просто чешутся…Как Вам кузовок!
Вообще, я тут прикинул, у меня из оригинальных тамиевских деталей на машине только передние кулаки с пружинками, задняя стойка крепления батареи (от RM) да задняя стальная ось (от старой 103й!), ну и ещё Т-бар для Yeah Racing-ового пода выпилен из старого тамиевского…
Красавцы!! Все описали и советы не плохие:) Тоже ждем уже начало своего сезона:) у нас как вроде 9-10 человек уже есть…
По HPI необоснованно разделена нижняя дека,согласись она должна быть до передней подвески
это в угоду копийности сделано. у всех современных формул нос высокий, и днище начинается за передними колесами.
мне именно этим и не нравится феррари ф60 от тамии - ненатурально выглядит - у нее днище там где не должно быть ничего, и рычаги неправдоподобно торчат из корпуса
и потом, эта деталь называется FRONT CHASSIS (HIGH NOSE TYPE), что дает надежду что ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул
формула зачетная)
ХПИ выпусит версию шасси с низким носом, для любителей старых формул
Выпустит…и прикрутит так же как на модели с высоким носом! HPI это модель для любителей а тебе пора переходить на серьезные шаськи,я так думаю.Можно конечно выпечь карбоновую деку с высоким расположение рычагов передней подвески но сколько это будет стоить? Сейчас все делают из листового карбона потому что легче штамповать и то цена кусается,а с 3D шасями модели будут очень дорогими,думаю кто нибудь попробует в ближайшее время,будет интересно посмотреть!
Перейду, когда пойму что модель не едет. Пока что не едут как раз руки, лучше буду их затачивать
Только надо переделать передок, т.к. не хватает клиренса - шасси расчитано на туринговые колёса, которые больше.
Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
Красивый кузов , до первого Васиного “Извини”!
Ммда…не плохо оформлен уголок 😉
www.f1paintlab.com/Site/PROJECTS/PROJECTS.html
там и джордан, и макларен, и редбулл…
декали эти продаются на d-drive
Вась, а может колеса от F104 попробовать на атомике? Они больше в диаметре, и задние, и в особенности передние. они как раз как 10-е туринговые колеса в диаметре
- Если так, то это мысль! По крайней мере про передние. Задние-то пошире как раз хорошо и там как на ось насаживать - нет проблем - всё есть. И регулировка клиренса сзади уже нормально предусмотрена. Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс), а шаровые опоры для кулаков - от двенашки крепление Т-бара или заднего пода.
Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103.
Есть и резиновые слики и микропора. габариты их короче как на HPI F10 и Tamiya F201
Вообще я собирался выпилить нижние рычаги из толстого текстолита (ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!) и под них прокладки из такого же листового матариалла, чтобы набрать нужную толщину (и менять клиренс)
а шарик в текстолит как вставлять? или будут жесткие рычаги, без регулировки?
(ну там ромбической формы - попробуйте сломайте тогда!)
У меня есть передняя подвеска отФ103 из нержавейки! По началу ломал родную и гнул и выточил сам,найду покажу,выбросить руки не поднялись.
Могу дать для примерки колеса для 104-й. Единственное, там подшипник передний 5 на 10 а не 5 на 8, как на 103
Это на родных колесах такие подшипники или на всех под передок Ф104?