F1 1/10
Тут вопрос “удачи”. мне один раз тоже “повезло”, что я сломал нижний рычаг при ударе
Ну Миша, даже со своей скоростью, я всё-таки добрался повыше тебя… А если тебе дважды ломали подвеску… ну что же, как говорят - “бог любит троицу”😁😛. Моя тамия например при всём этом оказалась достаточно крепкой и подвеска ни разу не ломалась.
Такая тактика тоже себя оправдывает, едешь неспеша, лидеров не пропускаешь, можно ещё спойлера покрепче да поострее поставить, чтобы соперникам резину рвать.
едешь неспеша, лидеров не пропускаешь,
В правилах ясно сказано,не создавать помех обходящим тебя на круг. Надо только выполнять правила всем и не будет разногласий и все будут довольны.
Это да, но на российских соревнованиях судейство пока присутствует фрагментарно. Оттого у некоторых особо выдающихся личностей и есть возможность “побыдлячить” безнаказанно.
Ага!
А теперь это надо ещё и вдолбить!
Орк орёт -“Пропусти лидера!!!”
Народу, как соловью…
Стоп энд гоу, чел 2 круга катал пока встал!
Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать!
причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”
Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать! причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”
Ничего не понял,слишком специфический сленг!
Орк орёт -“Пропусти лидера!!!”
Народу, как соловью…
Стоп энд гоу, чел 2 круга катал пока встал!
Это означает что человеку влепилиSTOP&GO за непропускание лидера, и он только через 2 круга заехал отбывать
Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать!
Финалы в Ф1 сделать длительностью 8 минут, как и в РЦЕ-12, надо поговорить с главным судьей и организатором - Игнатьевым Андреем Валентиновичем
причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”
не очень разобрал, но вроде как смысл, что если не выступим с предложением, то и дальше заезды в Ф1 будут пятиминутные
Юра, сорри!
Дима- толмачь!
Я валяюсь!
Всё перевёл, дословно!
Типа “Нахрена дохрена нахреначили, расхреначивайте нахрен!”
Начальник спрашивает рабочих-“Зачем они так много положили асфальта, на участок дороги который ещё может послужить , не будучи обновлённым!”
и “Предложил им, снять ранее положенный асфальт и погрузить его обратно в кузов самосвала, а ранее выполненная работа , облачена не будет!”
Валентиныч и раньше хотел сделать по 8 минут, но пока не стал, а то по 2-3 машины будут кататься подолгу. Не дело.
Если будет кворум, то другой расклад, может АВИ и сам соберётся ехать.
Теперь все понятно. Все очень толково объяснили. Я думаю и пяти минут хватит,пока пропускать не научитесь а то до финиша действительно будет доезжать самая крепкая машина а надо что бы самая быстрая!
Не, доедет самая увёртливая!!!
15 кругов нарезал на сточенном спуре в 1/4 газа, сын проехал 22 круга, я так и 20 минут бы ехал, у кого нервы крепче тот и выиграет!
Быстро ехал -жопу стёр!
Главное уйти от “кирпича”, а то затопчет нафиг, потом конечно извинится!
Дима,привет, подкажи сколько примерно будет стоить доставка вот этого пульта rcmarket.com.hk/product_info.php?products_id=10434
С такими вопросами лучше в личку. А вообще $42.
Спасибо
кстати, по поводу ф104. “синяя” про-версия походу идет с пластиковой моторамой и креплением т-бара, и алюминиевые идут как доп опция. а в “черной” версии эти детали уже алюминиевые изначально.
the biggest thing i know of is that the black edition includes the aluminum parts - pivot post and the motor housing…both of those are options that had to be bought separately with the other Pro Kit…
цитата с rctech.net
Если все навострились на 104-ю, сразу Т-барами запаситесь, они ломаются, а форма там совсем другая, чем у 103-й и в России их пока не купишь… Ну и там с запчастями другими тоже - надо сразу запасаться… Много формул хороших и разных, та же Хаймота очень прикольно сделана, но вот въехал туринг в зад на тренировке - и всё, досвидос, запчастей-то нет пока… Платформы вокруг 103-й в этом плане более практичны пока.
ну на 103 тоже нет нигде т-баров кроме как в инете.
я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча
я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча
Народ уже задумался,это хорошо. С более мягкой задней подвеской на асфальше появится дополнительный держак и небольшие проблемы на ковре. Но в целом шасси будет более сбалансировано.
Мне всё больше нравится конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками. Единственный минус - чуть больший вес такой конструкции (однако загрузка на зад в-общем-то даже полезна). Т-бар сам по себе как-то проще регулируется и надёжнее работает - поджал винты как надо и всё. По оси модели всё стабильно - ну пока цел Т-бар 😁. А в такой конструкции его сломать на порядок труднее - удар отрабатывает амортизатор, а Т-бар просто сыграет на шарнире. В то же время конструкция с шаровым подвесом и тягами имеет кучу слабых мест, с которыми я регулярно сталкивался на двенашке - надо постоянно проверять между заездами. - Продольные тяги проверять на отсутствие люфтов и чтобы шары не открутились и не разболтались. Крепление самого шара подвеса там тоже нетривиальное и главное - чтобы не разболталось (в случае Т-бара там куча винтиков держат одну точку и никуда не денутся). Все эти проблемы могут привести к непредсказуемому рысканию по курсу. Те же конические пружины поперечной регулировки тоже могут по резьбе сползти-открутиться, да и регулировка не такая явная - вот “твик” и перестал работать.
конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками
Мне тоже она нравится но у нее тоже есть слабое место,узкое крепление Т бара.При ударе задней осью создается большая нагрузка на крепление . Слишком большой рычаг получается,но на практике не проверено,может все будет нормально и узел не разболтается. Надо кому то взять и поставить, я собираюсь так и сделать.
На практике проверено - ничего не разбалтывается - там 6мм ось и аллюминиевое крепление самого Т-бара на 4-х точках. В Киевском, правда, мне чуток подломили Т-бар - и то с одной стороны, трещина на половину, но я заметил это только дома. С тех пор больше никогда проблем не было, хотя и таскаю запасной.