F1 1/10

Mik

Это да, но на российских соревнованиях судейство пока присутствует фрагментарно. Оттого у некоторых особо выдающихся личностей и есть возможность “побыдлячить” безнаказанно.

ZigZag_ZZ

Ага!
А теперь это надо ещё и вдолбить!
Орк орёт -“Пропусти лидера!!!”
Народу, как соловью…
Стоп энд гоу, чел 2 круга катал пока встал!
Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать!
причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”

Uti
ZigZag_ZZ:

Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать! причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”

Ничего не понял,слишком специфический сленг!

Boev_Dmitry
ZigZag_ZZ:

Орк орёт -“Пропусти лидера!!!”
Народу, как соловью…
Стоп энд гоу, чел 2 круга катал пока встал!

Это означает что человеку влепилиSTOP&GO за непропускание лидера, и он только через 2 круга заехал отбывать

ZigZag_ZZ:

Финалы надо делать как двенашкам это будет дело, нать АВИ нашептать!

Финалы в Ф1 сделать длительностью 8 минут, как и в РЦЕ-12, надо поговорить с главным судьей и организатором - Игнатьевым Андреем Валентиновичем

ZigZag_ZZ:

причём если собьёмся в кучу, то он даст отмашку, будем слюни пускать, так по пятаку и будем мотаться, собираем референдум, и выносим “чёрную метку”

не очень разобрал, но вроде как смысл, что если не выступим с предложением, то и дальше заезды в Ф1 будут пятиминутные

ZigZag_ZZ

Юра, сорри!
Дима- толмачь!
Я валяюсь!
Всё перевёл, дословно!
Типа “Нахрена дохрена нахреначили, расхреначивайте нахрен!”
Начальник спрашивает рабочих-“Зачем они так много положили асфальта, на участок дороги который ещё может послужить , не будучи обновлённым!”
и “Предложил им, снять ранее положенный асфальт и погрузить его обратно в кузов самосвала, а ранее выполненная работа , облачена не будет!”

Mik

Валентиныч и раньше хотел сделать по 8 минут, но пока не стал, а то по 2-3 машины будут кататься подолгу. Не дело.
Если будет кворум, то другой расклад, может АВИ и сам соберётся ехать.

Uti

Теперь все понятно. Все очень толково объяснили. Я думаю и пяти минут хватит,пока пропускать не научитесь а то до финиша действительно будет доезжать самая крепкая машина а надо что бы самая быстрая!

ZigZag_ZZ

Не, доедет самая увёртливая!!!
15 кругов нарезал на сточенном спуре в 1/4 газа, сын проехал 22 круга, я так и 20 минут бы ехал, у кого нервы крепче тот и выиграет!
Быстро ехал -жопу стёр!
Главное уйти от “кирпича”, а то затопчет нафиг, потом конечно извинится!

Mik

С такими вопросами лучше в личку. А вообще $42.

Boev_Dmitry

кстати, по поводу ф104. “синяя” про-версия походу идет с пластиковой моторамой и креплением т-бара, и алюминиевые идут как доп опция. а в “черной” версии эти детали уже алюминиевые изначально.

the biggest thing i know of is that the black edition includes the aluminum parts - pivot post and the motor housing…both of those are options that had to be bought separately with the other Pro Kit…

цитата с rctech.net

vasya_y

Если все навострились на 104-ю, сразу Т-барами запаситесь, они ломаются, а форма там совсем другая, чем у 103-й и в России их пока не купишь… Ну и там с запчастями другими тоже - надо сразу запасаться… Много формул хороших и разных, та же Хаймота очень прикольно сделана, но вот въехал туринг в зад на тренировке - и всё, досвидос, запчастей-то нет пока… Платформы вокруг 103-й в этом плане более практичны пока.

Boev_Dmitry

ну на 103 тоже нет нигде т-баров кроме как в инете.
я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча

Uti
Boev_Dmitry:

я вот думаю попробовать формулу с шариковым подвесом пода, вариантов куча

Народ уже задумался,это хорошо. С более мягкой задней подвеской на асфальше появится дополнительный держак и небольшие проблемы на ковре. Но в целом шасси будет более сбалансировано.

vasya_y

Мне всё больше нравится конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками. Единственный минус - чуть больший вес такой конструкции (однако загрузка на зад в-общем-то даже полезна). Т-бар сам по себе как-то проще регулируется и надёжнее работает - поджал винты как надо и всё. По оси модели всё стабильно - ну пока цел Т-бар 😁. А в такой конструкции его сломать на порядок труднее - удар отрабатывает амортизатор, а Т-бар просто сыграет на шарнире. В то же время конструкция с шаровым подвесом и тягами имеет кучу слабых мест, с которыми я регулярно сталкивался на двенашке - надо постоянно проверять между заездами. - Продольные тяги проверять на отсутствие люфтов и чтобы шары не открутились и не разболтались. Крепление самого шара подвеса там тоже нетривиальное и главное - чтобы не разболталось (в случае Т-бара там куча винтиков держат одну точку и никуда не денутся). Все эти проблемы могут привести к непредсказуемому рысканию по курсу. Те же конические пружины поперечной регулировки тоже могут по резьбе сползти-открутиться, да и регулировка не такая явная - вот “твик” и перестал работать.

Uti
vasya_y:

конструкция Yeah racing - Т-бар на осевом подвесе с подшипниками

Мне тоже она нравится но у нее тоже есть слабое место,узкое крепление Т бара.При ударе задней осью создается большая нагрузка на крепление . Слишком большой рычаг получается,но на практике не проверено,может все будет нормально и узел не разболтается. Надо кому то взять и поставить, я собираюсь так и сделать.

vasya_y

На практике проверено - ничего не разбалтывается - там 6мм ось и аллюминиевое крепление самого Т-бара на 4-х точках. В Киевском, правда, мне чуток подломили Т-бар - и то с одной стороны, трещина на половину, но я заметил это только дома. С тех пор больше никогда проблем не было, хотя и таскаю запасной.

Uti
vasya_y:

На практике проверено

Это хорошо,прибавку держака сзади почуствовали?

vasya_y
Uti:

Это хорошо,прибавку держака сзади почуствовали?

В Киевском - да! Потому что можно выставить нереально большой отбой вниз, который в других местах не нужен.