F1 1/10
Заодно и переднюю подвеску можно изобразить.
Вот идею подбросил и сам уже не рад .
дык в этом и преимущество. раздельное регулирование демпфирования на крен и сжатие.
Раздельное регулирование это плюс я не спорю но я говорил о жескости всего заднего узла,можно выпилить опору фрикциона с меньшим расходом крена но но оставить большой ход вперед. Этот узел будет намного живучей чем раздельный.
6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.
Я к сожалению не смогу присутствовать, но вместо меня на моей шаське скорее всего поедет молодой и талантливый “дебютант” =)
Так, надеюсь не ещё один Василий, не будь в суе упомянут?
Жаль Дим, очень!
У меня сфера стояла, кашерная весчь, радиатор оставь, греется!
Не тот вес, для снятия пенок!
Не. Адекватный драйвер. в 12-ках в призах приехал на ЧР =)
Жаль Дим, очень!
мне тоже, но с супругой запланировали небольшой вояж на эти дни. во владимире буду в воскресенье проездом, заеду поздороваться
6-й этап кубка ДДЮТ г.Владимира будет в преддверии 8-го марта.
5-го тренировка, для тех кто не работает. 6-7 квалы и финалы.
Ну кстати не факт ещё…
а, так это пока не окончательные даты? тогда следим за объявлениями
НУ…вот, пожалуйста!
19-20 марта. Готовимся!
Это заднее слово?
Тогда, зашибись!
Готовим технику и Димон не соскочит!
Может на Карачаровском что будет.
Это как ?
Рафинадная гонка?
Она самая. Ковёр почти как во Владимире.
19-20 с большой вероятностью меня не будет - поеду в Киевский.
Так что пусть Миша расслабится😁.
😁Поздравляю всех с праздником !
Скажите как класс то ? Живет и развивается или не особо?(
Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться. Пожалуйста не ругайте,честно читал ветку,но вопросов еще больше стало.
Если кто-то хочет “нового” формулиста, дайте информацию пожалуйста мне) Где,что и как купить. Какой выбор и так далее. Могу общаться в аське или в ЛС.
Всем спасибо большое,и простите если не так,что сказал.
з.ы. Всех с Праздником!
Просто ужасно хочу к Вам всем присоединиться.
Если хотите начать с Формулы, то зря, есть классы попроще, где обучение не будет столь болезненным.
Если опыт уже есть, то покупайте машину, собирайте и приезжайте на покатушки. Поскольку большинство моделистов люди вменяемые, Вам не откажут в помощи по настройке.
Зато Формула-1 - наверное один из самых дешёвых “входных билетов” в автомоделизм. Туринг на круг получается существенно дороже даже в бюджетном варианте, а ездить научиться на формуле можно правильнее сразу и настройки там очевиднее и понятнее.
То-то, Вася, ты до сих пор не научился, не забивай людям голову.
Нужен нормальный медленный класс, где все едут более-менее ровно, тогда только можно научиться рулить нормально.
На сегодняшний день это МОНО во Владимире и 17.5 на сахаре, ныне Карачаровский.
РЦЕ ещё менее затратен, но там тоже нужна рулёжка.
по поводу формул, как входной билет, вполне нормально, но… летом, в Киевском. Там и трасса пошире, и скорости на асфальте поменьше, и главное - практически 7 дней в неделю можно приехать и потренироваться. На ковре сразу будет трудно, модели не медленные, а потренироваться только с одноклассниками практически нет возможности, мысли будут не о рулежке, а том, что кто-то влетит и разложит модель.
Опять же, на асфальте можно вполне уверенно и быстро ехать на стоковой HPI F10, которая доступна в свободной продаже в Москве.
Вобщем, если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь
РЦЕ = Формула.
А как ты, Миша, до сих пор ездишь - “как обгоняешь, как подрезаешь…” - очень хорошо расскажут все кто катается с тобой в Моно, и в формуле ты ездишь так же. Ну в смысле, сам-то атакуешь с-налёта, выносишь без зазрения и при этом возмущаешься больше всех - и после предложения о “102%” - “ну чья бы корова мычала…” - Вот отсюда и мои шутки с долей … шутки…
Моно - сейчас один из самых дорогих классов. Кроме шасси (5-6к - это оптимистически) комплект мотора 6к и радио, и обязательная резина (вдвое дороже бюджетной) и пр. барахло. - Сколько в итоге выйдет?
Единственный бюджетный вариант для Моно - это класс в котором разрешены 3 типа шасси - ТТ-01, ХПИ Е10 и шоссейки Хаймото/ХСП/Маверик, на жестянке, с реверсивным регулем, с запретом на карбоновый тюнинг. Эти шасси одинаково примерно поедут и очень дубовые в плане “убить об стену” - то что надо для новичков. Бюджет 6-8 тыс + зарядник. Укладывается в 10-ку. Формула-1 выйдет несколько дешевле. Всё остальное - уже в разы больше и годится как шаг№2.
Все высказались,выскажу я свое мнение,начинать надо не с Ф-1 а с полного привода, это база. Потом моэно попробывать Ф-1,может не понравиться,но если понравится тогда Вы наш клиент.
те, кто начинает с полного, потом очень некомфортно себя на заднем ощущают первое время. я - живой пример, так что я бы советовал как раз задний привод. рце12, шорткурс или формулу в качестве входного билета.
всякие ТТ и прочие пластиковые дрова - едут так же, как и стоят. они только в дрифтах нормально едут.