F1 1/10
Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа
Ну я очень надеюсь что будут подходящие условия для попробовать на первенстве москвы, 12-го числа
Единственное когда будешь проверять настройки не забывай что к финалам зацеп будет сильней,то есть сначала маж полностью передок а к финалам только полоску внутри.
А какие пробовал пружины? У меня неплохо работали жёсткие ассошные пружины 0.22-0.24. Вообще я всегда ставил из наборов для 103-й самые жёсткие пружины и потом менял на более мягкие, если требовалось (практически очень редко).
у меня жесткие стоят от ХПИ 12-ки. золотые которые
подзатарился микропорой. тамия и SPICE. мягкие и средние стоставы. теперь будет выбор =)
Я так думаю, пора уже на задуматься о сликах для летнего сезона…
Я на лето тоже буду брать слики RIDE
Но у меня широкая версия шасси, под тамиевские диски (на 15мм шире стока получается, 195мм ширина спереди и 200 сзади ).
Диски купил вот такие,
rcmart.com/…/rc-f104-ride-front-wheel-tamiya-p-315…
rcmart.com/…/rc-f104-ride-rear-wheel-tamiya-p-3151…
а резина в москве у нас продается
Думаю о комплекте микропоры средней жесткости, как переходное звено от супер мягких Ride до жесткого стока
Кулаки штатные, которые под резину? тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Вообще, микропора и не обязательна, как промежуточное звено есть еще 2 состава от RIDE - просто мягкий и средний. Soft и Medium. Они же под брендом HPI доступны
Пока только один комплект супер мягких для гонок в прохладную погоду
Андрей, по собственному опыту, осмелюсь дать совет: стоит взять хотя бы один запасной.
У этих покрышек довольно слабая боковина. Мне одного комплекта мягких хватало примерно на пару этапов, при этом постоянно подклеивать их приходилось - рвется в месте где резина приклеивается к ободу. Еще об антикрылья тоже можно легко порвать бокивину…
Штатные жесткие покрышки вообще “ниачём”. Гораздо лучше (на трассе в киевском разница была секунды 3-4 на круге) едет опциональный “медиум”, при этом он и изнашивается меньше и не так рвется… Мне на весь сезон хватило одного комплекта - ездил на нем все тренировки и 1 этап (когда очень жарко было).
В гонках ехал в основном на мягком - он хоть и в негодность приходит быстрее, но везет “медиуму” почти секунду с круга. Пробовал комбинацию мягкого сзади и среднего спереди - ехать проще, модель очень стабильная. Но по времени круга получается чуть медленней чем с мягким спереди (примерно полсекунды разницы)
Вобщем у меня за сезон ушло 3 комплекта мягкого состава и 1 среднего.
Они в принципе не в лоскуты рвались… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Именно так. Жду когда появится резина в наличии, а то нет то переда, то зада.
Микропору хочу взять еще и по причине боковин озвученных выше.
Они в принципе не в лоскуты рвались…
Буду знать. Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда. Спс за советы.
Я в формуле пока начинающий, да и трасс у нас пока нету, чтоб прийти и потренироваться. Но в скором времени надеюсь на улучшение ситуации с треком.
… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
- Когда проклеиваете боковину циакрином, изменяется - увеличивается жёсткость резины (не самой резины а колеса в целом, эфект похож на применение более жёсткой резины). Не всегда с этим можно мириться. С резиной … - ну надо пробовать, чтобы хуже не стало. Можно проклеивать и моментом. Кстати, микропору тоже можно проклеивать моментом по бокам и потом приклеить сверху кольца из чёрного оракала или т.п. (как на фирменных колёсах для Ф2 или нитро-10). Ещё стоит на микропоре хотя бы скруглять край (радиусом 3-4мм) шкуркой грубой по мере износа, если точить сложно - меньше шансов оторвать кусок.
Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда
Я сам так не делал еще, так что про подводные камни ничего сказать не могу. это мысли просто.
естественно проклеивать не как на траках делают - не протектор, а именно боковину, изнутри (если получится, пока не на чем испытать)
то что жесткость увеличится, это понятно конечно, но не настолько, как это бывает у шоссеек полноприводных - все таки у формулы от ХПИ высота профиля шины гораздо выше, чем у ТС-10, и циакрином получается что промазывается около трети боковины только. я по крайней мере не замечал негативных последствий
ЕЩЕ ОДНА ФОРМУЛА!!!
С высоким носом!!!
Оживление в этом сегменте РУ моделей не может не радовать!!!
www.redrc.net/wp-content/…/WRCF1-1-400x224.jpg
redrc.net/…/wrc-racing-f-one-110th-scale-chassis/#…
не могу понять как задняя подвеска там работает… боковых тяг не видно, хотя вроде центральный шар есть судя по виду снизу. возможно там нечто вроде тбара… пока не очень ясно.
в передней подвеске судя по всем нет пружин, и упругим элементом является нижний треугольный рычаг
Эта же контора ранее уже была замечена в связе с РЦ-Ф1. Они делают микропору для ф103, весьма неплохую, судя по отзывам
gyazo.com/a3496e4159fac6df1b30a295824eb5b1.png
Задняя подвеска на шаре. Боковых тяг нет - видимо сделано как на Хаймоте проволочками.
Машина прикольная, спойлеры такие хочу, но я представляю как вьезжаешь куда-либо и сносишь весь передок с сервосейвером и пр…
дав ладно… там 2 палубная конструкция носа из карбона… рычаги сломаешь, а саму ферму носовую наврядли
Гавно вопрос!
Разложим на раз!
Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон???
Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!
ну да, лично меня в днище смущает этот торчащий вперед торец карбона. защиту надо однозначно…
А то, велкам колдобины!
Там не защита, там ОТСЕКАТЕЛЬ нать!
Думаю это под ровные,очень ровные руки,хорошую микропору,и зал.(Имхо)
Гавно вопрос!
Разложим на раз!
Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон???
Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!
😁
Алекс, таки и в зале есть за что зацепиться, поверьте, мы таки там позавчера были и кое что там оставили!😉
Для формул ОТДЕЛЬНО трассу не кладут, а буйки продолжают стоят и очень крепко!😃
Этим спреппером можно и до середины трассы не доехать, а вспороть её как кесарево сечение!
Забыл сказать за то, что потом с этим гонщеГом сделает судья и владелец ковра, нет, говорить не буду!
=)
написал им письмо. посмотрим что ответят