F1 1/10
у меня жесткие стоят от ХПИ 12-ки. золотые которые
подзатарился микропорой. тамия и SPICE. мягкие и средние стоставы. теперь будет выбор =)
Я так думаю, пора уже на задуматься о сликах для летнего сезона…
Я на лето тоже буду брать слики RIDE
Но у меня широкая версия шасси, под тамиевские диски (на 15мм шире стока получается, 195мм ширина спереди и 200 сзади ).
Диски купил вот такие,
rcmart.com/…/rc-f104-ride-front-wheel-tamiya-p-315…
rcmart.com/…/rc-f104-ride-rear-wheel-tamiya-p-3151…
а резина в москве у нас продается
Думаю о комплекте микропоры средней жесткости, как переходное звено от супер мягких Ride до жесткого стока
Кулаки штатные, которые под резину? тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Вообще, микропора и не обязательна, как промежуточное звено есть еще 2 состава от RIDE - просто мягкий и средний. Soft и Medium. Они же под брендом HPI доступны
Пока только один комплект супер мягких для гонок в прохладную погоду
Андрей, по собственному опыту, осмелюсь дать совет: стоит взять хотя бы один запасной.
У этих покрышек довольно слабая боковина. Мне одного комплекта мягких хватало примерно на пару этапов, при этом постоянно подклеивать их приходилось - рвется в месте где резина приклеивается к ободу. Еще об антикрылья тоже можно легко порвать бокивину…
Штатные жесткие покрышки вообще “ниачём”. Гораздо лучше (на трассе в киевском разница была секунды 3-4 на круге) едет опциональный “медиум”, при этом он и изнашивается меньше и не так рвется… Мне на весь сезон хватило одного комплекта - ездил на нем все тренировки и 1 этап (когда очень жарко было).
В гонках ехал в основном на мягком - он хоть и в негодность приходит быстрее, но везет “медиуму” почти секунду с круга. Пробовал комбинацию мягкого сзади и среднего спереди - ехать проще, модель очень стабильная. Но по времени круга получается чуть медленней чем с мягким спереди (примерно полсекунды разницы)
Вобщем у меня за сезон ушло 3 комплекта мягкого состава и 1 среднего.
Они в принципе не в лоскуты рвались… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
тогда со штатных дисков можно срезать бортик и натянуть микропору для тамии f103
Именно так. Жду когда появится резина в наличии, а то нет то переда, то зада.
Микропору хочу взять еще и по причине боковин озвученных выше.
Они в принципе не в лоскуты рвались…
Буду знать. Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда. Спс за советы.
Я в формуле пока начинающий, да и трасс у нас пока нету, чтоб прийти и потренироваться. Но в скором времени надеюсь на улучшение ситуации с треком.
… но боковина на покрышках после этапа уже в основном из суперклея состояла. Потом уже догадался сразу на новых колесах проклеивать боковину (полоску возле диска шириной миллиметра 4-5) суперклеем в 2 слоя. так гораздо дольше ходят колеса.
На лето буду клеить колеса, была мысль попробовать скотчем тонким изнутри боковину проклеить для усиления. ну и снаружи…
- Когда проклеиваете боковину циакрином, изменяется - увеличивается жёсткость резины (не самой резины а колеса в целом, эфект похож на применение более жёсткой резины). Не всегда с этим можно мириться. С резиной … - ну надо пробовать, чтобы хуже не стало. Можно проклеивать и моментом. Кстати, микропору тоже можно проклеивать моментом по бокам и потом приклеить сверху кольца из чёрного оракала или т.п. (как на фирменных колёсах для Ф2 или нитро-10). Ещё стоит на микропоре хотя бы скруглять край (радиусом 3-4мм) шкуркой грубой по мере износа, если точить сложно - меньше шансов оторвать кусок.
Скотчем проклею внутреннюю поверхность тогда
Я сам так не делал еще, так что про подводные камни ничего сказать не могу. это мысли просто.
естественно проклеивать не как на траках делают - не протектор, а именно боковину, изнутри (если получится, пока не на чем испытать)
то что жесткость увеличится, это понятно конечно, но не настолько, как это бывает у шоссеек полноприводных - все таки у формулы от ХПИ высота профиля шины гораздо выше, чем у ТС-10, и циакрином получается что промазывается около трети боковины только. я по крайней мере не замечал негативных последствий
ЕЩЕ ОДНА ФОРМУЛА!!!
С высоким носом!!!
Оживление в этом сегменте РУ моделей не может не радовать!!!
www.redrc.net/wp-content/…/WRCF1-1-400x224.jpg
redrc.net/…/wrc-racing-f-one-110th-scale-chassis/#…
не могу понять как задняя подвеска там работает… боковых тяг не видно, хотя вроде центральный шар есть судя по виду снизу. возможно там нечто вроде тбара… пока не очень ясно.
в передней подвеске судя по всем нет пружин, и упругим элементом является нижний треугольный рычаг
Эта же контора ранее уже была замечена в связе с РЦ-Ф1. Они делают микропору для ф103, весьма неплохую, судя по отзывам
gyazo.com/a3496e4159fac6df1b30a295824eb5b1.png
Задняя подвеска на шаре. Боковых тяг нет - видимо сделано как на Хаймоте проволочками.
Машина прикольная, спойлеры такие хочу, но я представляю как вьезжаешь куда-либо и сносишь весь передок с сервосейвером и пр…
дав ладно… там 2 палубная конструкция носа из карбона… рычаги сломаешь, а саму ферму носовую наврядли
Гавно вопрос!
Разложим на раз!
Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон???
Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!
ну да, лично меня в днище смущает этот торчащий вперед торец карбона. защиту надо однозначно…
А то, велкам колдобины!
Там не защита, там ОТСЕКАТЕЛЬ нать!
Думаю это под ровные,очень ровные руки,хорошую микропору,и зал.(Имхо)
Гавно вопрос!
Разложим на раз!
Особенно радует днище, это ж какой трек ей нужон???
Владимир не в теме, это уж точно и Киевский плачет в углу!
😁
Алекс, таки и в зале есть за что зацепиться, поверьте, мы таки там позавчера были и кое что там оставили!😉
Для формул ОТДЕЛЬНО трассу не кладут, а буйки продолжают стоят и очень крепко!😃
Этим спреппером можно и до середины трассы не доехать, а вспороть её как кесарево сечение!
Забыл сказать за то, что потом с этим гонщеГом сделает судья и владелец ковра, нет, говорить не буду!
=)
написал им письмо. посмотрим что ответят
НЕ по теме, купил Futaba 4PL ,может кто знает где можно нарыть мануал на русском языке? Буду признателен если кто поможет.
там многие функции совпадают с аналогичными из 3PK
инструкции на русском на 3пк есть на rc-auto.ru в статьях.
на 4пл только на английском встречал