F1 1/10
Собственно с приближением летнего сезона задумался о данном девайсе) Основной критерий это наличие деталей. Пока нашёл 2 варианта это ХПИ и Тамия, собственно жду отзывов и советов. А так же инфы где бы повкуснее купит)
я себе купил ХПИ. основопологающим критерием было наличие ЗЧ в москве. Перваое он-роад шасси, от управления которым меня реально прет!
Переднее крыло мягкое - несколько несильных ударов об покрышки выдержало без каких либо последствий, правда я не стаил верхнюю плоскость крыла - без него мягче и выглядит более похоже на прототип 2005 года.
машина собирается за 40 минут в неспешном режиме, все стыкуется идеально.
Из минусов - китовая резина жестковата. думаю все-же перейду на микропору потом, правда придется за детальки для конверсии под панкаровские колеса выложить денежку. сразу советую купить подшипники вместо пластиковых втулок. амортизатор в комплекте - одно название. скорее просто пластиковый телескопический держатель пружины. Надо будет попробовать открутить масляный от чего-нить и поставить)
еще минус - акк влезает только “овальный”. соответственно максимум - 4 ампера липо (если есть больше - поправьте плиз)
как лечить - есть задумка новую центральную часть шасси выпилить из текстолита, под акк в прямоугольном корпусе. пока чертежами занимаюсь…
А ещё есть шасси от 3racing 😉
Скоро будем тестировать…выглядит “конфетно-шоколадно”
Тамия - ИМХО - дорого.
вот с акумом косячок… а в 3рейсинг этой проблемы нет? Обычный коробчатый липо влезет? Серву я так понял сильно быструю не надо? Что в них чаще всего ломается? В общем какой краш кит на 3рейсинг шаську?
мне тоже 3racing понравилось, но зная правило “новички ломают даже то, что сломать в принципе невозможно”, выбрал ХПИ =)
аккум я поставил круглый от ХПИ. на 3 часа. хватает пока на 20 с лишним. надо еще с передаточным поиграть. в инструкции предлагают стандартное передаточное 17/75. с такой передаткой мотор и регуль просто дико греются (мотор коллекторный риди 27 витков). поставил второй спур что был в комплекте - на 83 зуба вроде. регуль стал греться меньше, но мотор все еще горячий.
Я думаю в любых формулах ломается одно и то же. Передняя подвеска, передние и задние антикрылья. сУпер быструю серву нафиг не нужно ставить, моделька и так шустрая.
Тамиёвая передняя подвеска-КАМЕННАЯ, разлетаетются адаптеры на задней оси, сама ось, ЛОМ!
И ессно крылышки, практически они изд.№2
Вторая проблема, стирание спура и пиньона, т.к они практически незащищены отсюда использование большого модуля( нетак забивается камнями!)
да правильно, серва самая отстойная, но не палёнку, ход руля 50% для новичка, 10%, скорость на" -"…
А кстати на 3рейсинг спур\пиньён универсальные или свои? Задняя ось тож слабое место? Пока что заказик выходит на 150-160 бакинских.
d-drivesportsenglish.com/index.php?main_page=index…
нашел много вкусностей для кастомайзинга… может кому пригодиться
кстати вопрос по жопе… там всё таки палка или дифер стоит? на заднем приводе с палкой же вообще жёстко О_о или я чтото не понимаю?
дифер конечно. шариковый, или на сателлитах на ХПИ.
у нас в городе на формулках катаются в спортивном зале школы по ковру.Машины правда TAMYA F104 PRO говорят что зала по размерам маловато чтобы раскрыть все возможности шаськи.Сам присматриваюсь к F104 PRO.Едет из коробки резина микропора.
.Вот обсуждение этой модели наших перцев. ф104 про, из коробки едет на отлично! Добавить надо алюминиевую мотораму и качалку сервы, это обязательно!
Не обязательно, это алюминиевое крепление передней подвески, лучше от 3рэйсинг, оно самое удобное.
Главная настройка на 104 - это резина.
Вот мы тут набрали всякой, в основном Тамийской тип В. Она жестче, но держит лучше Ашной, однако сам комплект не сбалансирован перед-зад. Модель весьма нестабильна, продолжаем воевать. А на стандартной резине, хотя она и пилится за 4 этапа, баланс идеальный, ну а настройками можно подкрутить управляемость. Это то что доктор прописал.
Неплохо бы парочку Т-баров разных прикупить.
Кузов почти вечный.
В запас надо - подшипники все, а вот конкретно 6-10-3, это подшипник задней оси, надо МНОГО, даже без ударов этот хиленький подшик быстро умирает.
Еще нужна передняя подвеска, 2 запасных комплекта (с винтами крепления кстати, а я думал где блин их брать) хватит надолго, на сезон точно, при ударе она не ломается, очень мягкий пластик - пальцами выправил и дальше валишь.
Запасной задний спойлер -тоже хилый, в принципе ломаться не должен, но при ударе задом об дрова может отойти в мир иной,передний покрепче.
Ведомые шестерни!!! модуль 04 тамийский, 104 зуба. Их блин почти нигде нет в продаже. Желательно 2-3 комплекта иметь, кстати шестерни эти, как и кулаки передние, один в один со 103-ей. Шестерни можно юзать теоретически обычные 64 модуль, только шаров больше вставлять в дифер, буду скоро пробовать, тамийские спуры кончаются.
Батарейка липо, но 5000 не влезет, либо придется че-то пилить. 3600, 3200 орионовские встают на ура.
Катание очень интересное, как и всегда на заднем приводе, немного омрачает борьба с резиной.
конверсионный набор FX10 от Exotek для HPI Formula Ten- позволяет использовать аккумуляторы в прямоугольном жестком корпусе.
красотища то какая!) ссылку в студию!
exotekracing.com/EXOTEK_NEWS/…/9_FX10.html
если наша почта не протупит - через пару недель можно будет в живую пощупать
аааа)))) хочу!
ты заказал уже?
Красиво конечно то сколько это будет стоить. У TAMIYA А 104 PRO www.tamiya.com/english/products/…/index.htm это уже в стоке идет только там люминь не рыжий а голубенький;) плюс пластина крепления аммортизатора которая над мотором тоже карбон а у этой конверсии нет.
в этой конверсии только карбон и стойки рыжие. весь остальной люминь это хопапы от ХПИ.
90 уе с доставкой. заказал из-за того что можно квадратные паки ставить, ибо у меня есть лишние 2 5 амперных липольки 4s - распаяю и сделаю 2с в жостком корпусе
получается моторама покупается отдельно.😦 Да при поперечном расположении пака жесткий корпус необходим.
Дим, в Киевском ездил когда, какой клиренс ставил? С каким номером вставочки? И как диф, блокировал,или распускал?