F1 1/10
Тамиёвая передняя подвеска-КАМЕННАЯ, разлетаетются адаптеры на задней оси, сама ось, ЛОМ!
И ессно крылышки, практически они изд.№2
Вторая проблема, стирание спура и пиньона, т.к они практически незащищены отсюда использование большого модуля( нетак забивается камнями!)
да правильно, серва самая отстойная, но не палёнку, ход руля 50% для новичка, 10%, скорость на" -"…
А кстати на 3рейсинг спур\пиньён универсальные или свои? Задняя ось тож слабое место? Пока что заказик выходит на 150-160 бакинских.
d-drivesportsenglish.com/index.php?main_page=index…
нашел много вкусностей для кастомайзинга… может кому пригодиться
кстати вопрос по жопе… там всё таки палка или дифер стоит? на заднем приводе с палкой же вообще жёстко О_о или я чтото не понимаю?
дифер конечно. шариковый, или на сателлитах на ХПИ.
у нас в городе на формулках катаются в спортивном зале школы по ковру.Машины правда TAMYA F104 PRO говорят что зала по размерам маловато чтобы раскрыть все возможности шаськи.Сам присматриваюсь к F104 PRO.Едет из коробки резина микропора.
.Вот обсуждение этой модели наших перцев. ф104 про, из коробки едет на отлично! Добавить надо алюминиевую мотораму и качалку сервы, это обязательно!
Не обязательно, это алюминиевое крепление передней подвески, лучше от 3рэйсинг, оно самое удобное.
Главная настройка на 104 - это резина.
Вот мы тут набрали всякой, в основном Тамийской тип В. Она жестче, но держит лучше Ашной, однако сам комплект не сбалансирован перед-зад. Модель весьма нестабильна, продолжаем воевать. А на стандартной резине, хотя она и пилится за 4 этапа, баланс идеальный, ну а настройками можно подкрутить управляемость. Это то что доктор прописал.
Неплохо бы парочку Т-баров разных прикупить.
Кузов почти вечный.
В запас надо - подшипники все, а вот конкретно 6-10-3, это подшипник задней оси, надо МНОГО, даже без ударов этот хиленький подшик быстро умирает.
Еще нужна передняя подвеска, 2 запасных комплекта (с винтами крепления кстати, а я думал где блин их брать) хватит надолго, на сезон точно, при ударе она не ломается, очень мягкий пластик - пальцами выправил и дальше валишь.
Запасной задний спойлер -тоже хилый, в принципе ломаться не должен, но при ударе задом об дрова может отойти в мир иной,передний покрепче.
Ведомые шестерни!!! модуль 04 тамийский, 104 зуба. Их блин почти нигде нет в продаже. Желательно 2-3 комплекта иметь, кстати шестерни эти, как и кулаки передние, один в один со 103-ей. Шестерни можно юзать теоретически обычные 64 модуль, только шаров больше вставлять в дифер, буду скоро пробовать, тамийские спуры кончаются.
Батарейка липо, но 5000 не влезет, либо придется че-то пилить. 3600, 3200 орионовские встают на ура.
Катание очень интересное, как и всегда на заднем приводе, немного омрачает борьба с резиной.
конверсионный набор FX10 от Exotek для HPI Formula Ten- позволяет использовать аккумуляторы в прямоугольном жестком корпусе.
красотища то какая!) ссылку в студию!
exotekracing.com/EXOTEK_NEWS/…/9_FX10.html
если наша почта не протупит - через пару недель можно будет в живую пощупать
аааа)))) хочу!
ты заказал уже?
Красиво конечно то сколько это будет стоить. У TAMIYA А 104 PRO www.tamiya.com/english/products/…/index.htm это уже в стоке идет только там люминь не рыжий а голубенький;) плюс пластина крепления аммортизатора которая над мотором тоже карбон а у этой конверсии нет.
в этой конверсии только карбон и стойки рыжие. весь остальной люминь это хопапы от ХПИ.
90 уе с доставкой. заказал из-за того что можно квадратные паки ставить, ибо у меня есть лишние 2 5 амперных липольки 4s - распаяю и сделаю 2с в жостком корпусе
получается моторама покупается отдельно.😦 Да при поперечном расположении пака жесткий корпус необходим.
Дим, в Киевском ездил когда, какой клиренс ставил? С каким номером вставочки? И как диф, блокировал,или распускал?
дифф распускал. стоковая резина не держит них…на.
клиренс ставил “нулевой” - тот что в мануале в качестве стартового.
сегодня думаю заполучу слики суперсофт - в пятницу вечером поеду протестируюсь
а. кстати… кузов родной я отрезал сзади больше чем по мануалу. срезал таким образом поперечный наплыв на кузове, который, как мне кажется, снижает эффективность заднего антикрыла. и само крыло слегка доработал - на нижнюю плоскость приклеил на двусторонний скотч пластиковую полоску вырезанную из боковины бутылки от пепси 0,6 (не реклама =) ). там как раз подходящая по ширине ровная стенка да еще и с требуемым загибом вверх. крыло должно работать гораздо эффективней теперь, ибо нижняя плоскость теперь не чисто декоративная, а вполне рабочая. (см. рисунок)
и еще одна картинка - конверсия экзотека… там кстати видны шины из микропоры от тамии ф104. они встают на родные диски после спиливания с них бортиков…
Вчера не выдержал - приклеил на диски опциональный Soft состав и вышел потестировать на школьный двор. Несмотря на легкий дождь и мокрое покрытие - резина вполне уверенно цеплялась за дорогу. Со Стандартным составом Hard модель просто не ехала - ее разворачивало при малейшем касании курка газа… Впереди испытания посуху… продолжение следует
Можно ссылочку на состав?
HPI-102907 Шины 1/10 - F1 BRIDGESTONE HIGH GRIP FT01 SLICK S (REAR) 2шт
HPI-102906 Шины 1/10 - F1 BRIDGESTONE HIGH GRIP FT01 SLICK S (FRONT) 2шт
про суперсофт это очепятка вышла. суперсофт от RIDE еще только едит с рцмарта…
Мне казалось, что стоковые катки там стоят Medium, а не Hard. Сегодня покатали в Киевском в Олегом, заметил,что как только резина прогревается после 3-4 кругов, на Soft появляется офигенный зацеп, машину не сносит( при распущенном дифе) и видно ускорение как на прямых так и в поворотах!
не, в ките идет хард. эта та резина, на которой стоит только маркировка ХПИ. на медиуме и софте логотип бриджстоун потенза