F1 1/10
Сегодня не соберу.
Детали выточил из текстолита. Сборку на завтра перенесу. А то домой уже пора.
Нашел на просторах инета
rctech.net/…/417136-f1-conversion-kit-yeah-racing.…
взяли 104 и спарили с 103 путём замены на 103 деки от 104
эсесено дешевле чем тамиевская дека 104й
новинка сентября
вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??
зачет. по мне, так только винтиков регулировки перекоса тбара нехватает в переднем креплении.
а что с весом, не сравнивали с оригинальным? Как с жесткостью на скручивание?
У нас кстати сезон уже закончился, можно некоторый итоги подвести по ХПИ Ф10
Модель понравилась, очень стабильная и при этом неплохо рулиться. Очень удачные мягкий и средний составы резины от ХПИ. Прекрасно держат. Единственный их минус - слабая боковина. рвется достаточно легко.
Модель оказалась очень крепкой - не сломано ничего за сезон, хотя пару раз были довольно серьезные вылеты.
Пожалел в свое время денег на ограничители поворота кулаков, из-за этого достаточно регулярно кололо обод диска изнутри.
Приобрел опциональные детали для перехода на тамиевские колеса. С ними модель шире гораздо станет. Попробовать не успел еще правда. по ширине будет примерно вот так - 200 мм, как и тамиевская ф103
Кузов однозначно надо ярче делать, как бы мне не нравилась эта раскраска - на дальних поворотах часто плохо видно на фоне покрышек.
Новая цветовая схема уже найдена, но пока не определился насчет кузова на следующий сезон…
Вес? Не, не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.
вопрос такой,если на 103 поставить заднюю ось и коробку под мотор от 104 встанет??
а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
На 103 и 104 ось вроде бы на разной высоте стоит - могут быть проблемы с дорожным просветом.
Вес? не не сравнивал. Но разница не сильная. Жесткость на скручивание улучшилась. Особо сильно она увеличилась в поперечной оси, за счет верхней деки. Когда будут карбоновые деки жесткость еще подрастет.
понятно. Надо будет тоже попробовать. у меня текстолит только 1,5мм, не стал пилить, думал жесткость сильно уменьшится. а более толстый не могу найти нигде
а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)
Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…
Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…
Ты издеваешся???
запчастей нет???
блин а инет магазины смотрел??
съездий в страну гугляндию или яндекс ленд
во владик проще из японии достать детальки напрямую. На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing. У Васи такой на атомике стоит - очень здорово работает, как мне показалось
Дим !
Выбери время, заехай на Царицинский радиорынок, в правом ряду на улице СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ на выбор!!!
Подробно палатка №31,
Теперь могу сравнить тюнинговые детали от Yeah Racing, 3-racing и Atomic.
- Задний под -
Yeah Racing просто шедевр. Он тяжелее, но оказывается это только плюс в наших условиях, а вот гениальный подвес с гибким продольно Т-баром - это нечто! 3-рейсинг и Атомик конструктивно в-целом равнозначные, но Атомик заточен под использование кузовов и крыльев от Ф201 - и задний под тоже. 3-рейсинг просто тюнинг с вентилятором в комплекте и вариациями задней стенки - под крепление 103-го крыла и без него под лемановские кузова. - Крепление батарей с твиком -
Yeah Racing существенно лучше 3-racing, хотя выглядит неказисто. Главное - комплект идёт с шарами и обе половинки сделаны из цельных кусков - покрепче. У 3-racinga крепление шаров люфтит, шаров нет в комплекте, разборные половинки из 3-х частей каждая - может, красиво и технологично, но не так практично. Атомик подобных деталей не делает.
Вообще сравнение конверсий (речь НЕ ИДЁТ про F109, только конверсии 103-й) - личное предпочтение - Yeah Racing - отличный вариант для гонок с настройками и бюджетный, далее Atomic - имеет смысл для любителей кузовов F201 и длинной базы, хотя испытания на ковре возможно выведут эту длиннобазовую версию на первое место (очень толстая неубиваемая дека и оригинальный толстый Т-бар “треугольного” вида), потом только 3-racing - в целом “полочная” версия, красивая, но не гоночная. Хотя Атомик расчитан конечно же под установку туринговых и нитрушных колёс от GT.
В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые). Но идеи неплохие и машинка способна на ковре отжечь с некоторыми модификациями. Но лично я считаю, что до сих пор модификация 103-й с правильным “твиком” - непревзойдённое формульное шасси (ну и с правильными апгрейдами - фактически наверное это будет типа той “Юбилейной версии” 103-й) - ну, и лучше 104-й конечно.
Тут сравнивают формулы с РЦЕ-10 - вроде как у формул шасси похуже, но это ещё вопрос. - При наличии нормального “твика” задок ничем не хуже РЦЕ-шного. А у передка есть апгрейды с регулировкой кастера - это актуально в какой-то мере. С развалом - почти не актуально, тоже самое решается намазкой и колёсами. И вообще кто-то хоть когда-то менял на РЦЕшках для настройки развал спереди от 0 градусов? Остаётся ещё регулировка клиренса спереди - её отсутствие на формулах можно считать минусом при условии точения микропоры под размер для маленьких колёс, но если колёса нормальные - актуально ли? А длинные передние рычаги в формул в наших условиях несомненный плюс
Резина тамиевская явно хуже ХПИшной на холоде, держит пока осталась намазка. Микропора 3-рейсинг лучше по тёплому асфальту (в сравнении зеновской и тамиевской) - вероятно также и на ковре.
Вот забавный вопрос - а если взять полноприводную Ф201 и установить спереди обгонку наоборот?! - Получим правильный задний привод (на разгоне обгонка не цепляет), но с правильным торможением передком (на торможении обгонка “зацепится” и как в полном приводе, будет двигатель тормозить). С одной стороны вроде и легально, а если обгонка вдруг заклинит - придётся дисквалифицировать из заезда😁.
во владик проще из японии достать детальки напрямую.
Япония то рядом,но доставка оттуда выходит дороже,чем с НК заказать…на марте вечно товар то есть в наличие то нет,ну и конечно же хотелось просто потихоньку на 103 ставить от 104…
На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing.
Да вот тоже о нем подумал,просто лежит ф103,думаю папика своего привлечь))вдруг втянется и народ прибавится))
В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые).
Это точно,я боролся шайбочками))
класс
Вслед за феррари f60 тамия на шасси Ф104 выпускает… Макларен =)
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5847…
а фотки что то нет вроде
Вот ещё китайцы сделали РТР-ную формулу. С аппой 2.4ГГц в России может стоить в районе 6000р. Чем-то смахивает на 104-ю, чем-то на ХПИ. Похоже с металлическими деками;)
SY F100 Formula Car with 2.4 Ghz Radio
Technical Data:
Length: 410mm
Width:180mm
Tread front:150mm
Tread Rear:145mm
After The wheel diameter:∮64*35mm
Gear Ratio:4:16:1
Weight:1080g
Motor: RC540
это клон 104-й. выглядит мило, только корпус стремный
А в продаже есть где уже??
Вась, что скажешь?
LINK-TYPE конверсия на TAMIYA F104 от EXOTEK