F1 1/10

Mfk918
Boev_Dmitry:

а смысл? Избавиться от гениального тамиевского механизма регулировки заднего диффа? =)

Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…

Dreik
Mfk918:

Да просто досталась 103,а в ней задняя часть вся заржавела…и востановить нет всех запчастей в наличие в магазинах,вот думал поставить от 104…

Ты издеваешся???
запчастей нет???
блин а инет магазины смотрел??
съездий в страну гугляндию или яндекс ленд

Boev_Dmitry

во владик проще из японии достать детальки напрямую. На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing. У Васи такой на атомике стоит - очень здорово работает, как мне показалось

ZigZag_ZZ

Дим !
Выбери время, заехай на Царицинский радиорынок, в правом ряду на улице СТЕКЛОТЕКСТОЛИТ на выбор!!!
Подробно палатка №31,

vasya_y

Теперь могу сравнить тюнинговые детали от Yeah Racing, 3-racing и Atomic.

  1. Задний под -
    Yeah Racing просто шедевр. Он тяжелее, но оказывается это только плюс в наших условиях, а вот гениальный подвес с гибким продольно Т-баром - это нечто! 3-рейсинг и Атомик конструктивно в-целом равнозначные, но Атомик заточен под использование кузовов и крыльев от Ф201 - и задний под тоже. 3-рейсинг просто тюнинг с вентилятором в комплекте и вариациями задней стенки - под крепление 103-го крыла и без него под лемановские кузова.
  2. Крепление батарей с твиком -
    Yeah Racing существенно лучше 3-racing, хотя выглядит неказисто. Главное - комплект идёт с шарами и обе половинки сделаны из цельных кусков - покрепче. У 3-racinga крепление шаров люфтит, шаров нет в комплекте, разборные половинки из 3-х частей каждая - может, красиво и технологично, но не так практично. Атомик подобных деталей не делает.
    Вообще сравнение конверсий (речь НЕ ИДЁТ про F109, только конверсии 103-й) - личное предпочтение - Yeah Racing - отличный вариант для гонок с настройками и бюджетный, далее Atomic - имеет смысл для любителей кузовов F201 и длинной базы, хотя испытания на ковре возможно выведут эту длиннобазовую версию на первое место (очень толстая неубиваемая дека и оригинальный толстый Т-бар “треугольного” вида), потом только 3-racing - в целом “полочная” версия, красивая, но не гоночная. Хотя Атомик расчитан конечно же под установку туринговых и нитрушных колёс от GT.
    В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые). Но идеи неплохие и машинка способна на ковре отжечь с некоторыми модификациями. Но лично я считаю, что до сих пор модификация 103-й с правильным “твиком” - непревзойдённое формульное шасси (ну и с правильными апгрейдами - фактически наверное это будет типа той “Юбилейной версии” 103-й) - ну, и лучше 104-й конечно.
    Тут сравнивают формулы с РЦЕ-10 - вроде как у формул шасси похуже, но это ещё вопрос. - При наличии нормального “твика” задок ничем не хуже РЦЕ-шного. А у передка есть апгрейды с регулировкой кастера - это актуально в какой-то мере. С развалом - почти не актуально, тоже самое решается намазкой и колёсами. И вообще кто-то хоть когда-то менял на РЦЕшках для настройки развал спереди от 0 градусов? Остаётся ещё регулировка клиренса спереди - её отсутствие на формулах можно считать минусом при условии точения микропоры под размер для маленьких колёс, но если колёса нормальные - актуально ли? А длинные передние рычаги в формул в наших условиях несомненный плюс
    Резина тамиевская явно хуже ХПИшной на холоде, держит пока осталась намазка. Микропора 3-рейсинг лучше по тёплому асфальту (в сравнении зеновской и тамиевской) - вероятно также и на ковре.

Вот забавный вопрос - а если взять полноприводную Ф201 и установить спереди обгонку наоборот?! - Получим правильный задний привод (на разгоне обгонка не цепляет), но с правильным торможением передком (на торможении обгонка “зацепится” и как в полном приводе, будет двигатель тормозить). С одной стороны вроде и легально, а если обгонка вдруг заклинит - придётся дисквалифицировать из заезда😁.

Mfk918
Boev_Dmitry:

во владик проще из японии достать детальки напрямую.

Япония то рядом,но доставка оттуда выходит дороже,чем с НК заказать…на марте вечно товар то есть в наличие то нет,ну и конечно же хотелось просто потихоньку на 103 ставить от 104…

Boev_Dmitry:

На 103 полно неоригинала, причем неплохого. тот же задний под на подшипниках от Yeah Racing.

Да вот тоже о нем подумал,просто лежит ф103,думаю папика своего привлечь))вдруг втянется и народ прибавится))

vasya_y:

В 3-racing F109 тоже достаточно недостатков по исполнению, много пришлось менять - люфты в наконечниках огромные, их все пришлось менять (либо подобрать и менять шаровые).

Это точно,я боролся шайбочками))

AHTuKiLLeR

Нашел материал и выточил нижнюю деку из 2 мм стеклотекстолита.

Нижнии болты не стал делать под потай. Ибо и так запас есть. Если будет сильно царапать головки болтов то уже тогда подумаю и найду более подходящие болты.

Плюс модифицировал заднее антикрыло по советам из темы

vasya_y

Вот ещё китайцы сделали РТР-ную формулу. С аппой 2.4ГГц в России может стоить в районе 6000р. Чем-то смахивает на 104-ю, чем-то на ХПИ. Похоже с металлическими деками;)
SY F100 Formula Car with 2.4 Ghz Radio
Technical Data:
Length: 410mm
Width:180mm
Tread front:150mm
Tread Rear:145mm
After The wheel diameter:∮64*35mm
Gear Ratio:4:16:1
Weight:1080g
Motor: RC540

Boev_Dmitry

это клон 104-й. выглядит мило, только корпус стремный

vasya_y

Судя по фотке - самая правильная формула на сегодняшний день. Шаровой подвес сзади как у двенашек. Серва только вертикально. Влезет ли туда мини серва горизонтально (у меня получилось и мне так нравится)? В принципе, там есть всё, что я бы хотел от формулы на сегодняшний день, кроме независимой задней подвески😁, да и стоит недорого.

Alexey351

В комплект интересн что входит…? Я так понимаю это только карбоновые апгрейтные детали… люминь надо отдельно покупать?

Boev_Dmitry

насчет стоит недорого, это не совсем так. 175 уе это только конверсия. там карбоновые верхняя и нижняя деки, пласнина заднего пода, шаровый подвес заднего пода, прогрессивные пружинки боковые, маленький поперечный демпфер.
Алюминиевый под тамиевский это, подвес, колеса, кузов - тоже от кита ф104
с учетом шаськи(~230 на башне) больше 400 уе выходит весь комплект.

Boev_Dmitry

кстати, мысли вслух… по развитию F1 Open

Шведы в прошедшем сезоне довольно успешно применяли правило с монорезиной для F1 1/10. ездили на сликах RIDE.
По пока не проверенным данным, этот самый RIDE делает для HPI опциональные мягкие составы резины S и M, которые очень неплохо валят в Киевском, даже по мокрому. Это со слов тестировавших. и по поведению модели, и по размеру резины, даже надпись бридж потенза на боковине - все 1 в 1.
Только ассортимент ХПИ это 3 состава (мягкий, средний и дубовый из китового набора), а у RIDE еще есть СуперСофт.Так же RIDE делает и диски под эту резину. 2 типов - под тамию F104 (под подшипник спереди и 14мм хекс сзади) и под 12 мм хекс (HPI F10, Tamiya F201 и F103GT. эти же диски идут как FT под брендом HPI и их можно купить в Москве самизнаете где).
И шведы вроде как вполне успешно сезон откатали. Недовольных тем что “резина не едит” не было, ибо все в равных условиях.
Где брать формульные слики в Москве, все знают. Я думаю, что договориться с магазином о гуманных ценах на резину можно будет. Надо только привести кучу дисков RIDE-вских, под разные шасси. точнее даже можно под тамию только.
вот на фото 3рэйсинг ф109 на этих колесах

ф104

все-таки в заднеприводных формулах резина очень большое значение имеет, и таким образом я думаю мы бы здорово подняли конкуренцию в F1 Open. В обломе правда будут владельцы Corally(если они есть), которая использует колеса от панкаров…

vasya_y

С таким кворумом монорезина убъёт класс вообще. - Соревнования ещё хоббийные. Выбор резины - дело каждого индивидуально. Все знают что едет и могут купить, если захотят. Кто-то предпочтёт даже проиграть, но ездить на том, что ему удобно или интересно. Всё равно у нас трассы для формул нет (в Киевском - извращённое ралли на формулах), пока на ковре не катается формула (со стабильным кворумом), нечего даже думать об ограничениях по типу ДТМовских. Я заказал ещё сверхмягкую резину - не помню, Шимицу или тот же Райд - можно будет попробовать.
По стоимости конверсии - реально нет смысла выбрасывать ещё 230 на 104-ю (кстати, можно дешевле купить Ferrari F60 - не “про-” версию). Под и прочие детали (чего не хватает) можно купить 3-рейсинговые/Yeah-рейсинговые и мелочь тамиевскими запчастями (которые дешёвые) - на том же РЦМарте. Кузов - это выбор каждого, какой прототип предпочесть и пр. Колёса 103/104 - совместимы если менять комплектом и т.д. Реально это выйдет недорого докупить нужные вещи от конверсии к тому, что уже есть. Дорого только (и то не настолько) - если нет ничего.

Boev_Dmitry

про монорезину понял…
а вообще у меня мыслей по привлечению народа нет =( пока что стабильный кворум даже в 7-8 машин это анрил. Будем надеяться что Олег нам восспитает за зиму формулистов =)

Будет очень обидно если класс загнется… а так и будет если на первый этап сезона все те же 4 человека выйдут. посмотрим конечно на Владимир-остался месяц до первого этапа.
Я свою ф10 проапгрейдил, теперь у меня уже становится тамиевская резина, ну и ширина стала как у 103-й. и задний дифф теперь нормальный шариковый. надо только микропоры притащить разной под ковер. Пока шаську менять не буду, а там посмотрим. может и на ф104 переползу.
Вась, ты в ближаешее время с рцмарта не собираешься ничего привозить? можно было бы доставку попилить…

vasya_y

Уже идёть шот-корсовая резина и там по мелочи. Во Владимире у них достаточно старых помоек сохранилось. Так что из местных 2-3 как минимум могут быть. А 103-я даже старая - одно из лучших формульных шасси на сегодня.
В ноябре я еду на соревнования в Гонконг…