F1 1/10
тоесть перед зад разные по мягкости брать?
Обязательно! Чем больше составов тем больше выбор,если этого не будет катать будет очень трудно или невозможно! Дешевая резина и едет дешево…В перед ставится на шаг тверже чем на зад а дальше тонкая настройка.
только я не совсем понимаю зачем на перед то жесче ставить, если перед итак не нагружен да и к томуже передние управляют куда ехать?
на хпи я обычно одинаковую по жесткости ставлю ибо у нее развесовка более задняя чем у тамии.
на тамии перед надо чуть тверже. на шаг-два. иначе управлять сложно - слишком острая будет. баланс должен быть или нейтральным или слегка недостаточная поворачиваемость.
перед на тамии нормально нагружен. там и крыло не особо легкое, и серва. а на 104 еще и акк продольный
спасибо за прояснения. беру тогда на перед хард а на зад медиум, нормально? или лучше помягче всёже?
Кирилл, на той формуле что с r2hobbies подшипники стоят или втулки?
про HPI резину речь идет? тогда на перед медиум, на зад софт и медиум.
RIDE которая как я понял тоже самое
формуле что с r2hobbies подшипники стоят
подшипники и спереди и сзади
а сколько по времени с r2hobbies шло? я заказывал там правда попал на киайский новый год, но всёравно нормально за 3 недели пришло.
12апр заказал 14 на их почте 19 у нас - 26 дома 😃
кульно, получается две недели как и у меня без учёта китайского НГ
сегодня с рцмарта получил посылку. 11 дней… рекорд прям.
теперь у меня 4 комплекта сликов RIDE всех типов и 5 разных комплектов микропоры =)
начинаю подготовку к тестам.
слики суперсофт от райд прикольные. очень мягкие. но в жару быстро потруться. а вот для погоды как сейчас - самое то
на 103-ю привез слики TRG. осталось кузов только найти подходящий мне по дизайну… вот такое хочу…
форма не особо сложная, попробую болванку под вакуум выпилить в выходные
вот такое хочу
красота, а переднее/заднее крыло, выхлоп как собираешься изготавливать?
заднее - крыло от 18-ки как раз подходит и по размеру и по форме, торцевые пластины укоротить только надо, и стойку придумать.
переднее крыло - вот такое основание прикупил как раз для этих целей, а крыло сверху их тонкого лексана формануть
выхлоп - трубочки для коктейлей + хром краска
модель хочу не то чтобы для гонок… так, для души. очень мне нравятся болиды той эпохи
ну вот… кусок плотного пенопласта приобретает очертания классической Ferrari 126C2 =)
Теперь самый нудный этап. шпатлевка, оклейка стеклотканью, и снова много-много раз шпатлевка.
а потом по этой болванке бедут изготовлена гипсовая копия для формовки тонкого поликарбоната
собрался на сезон взять HPI в стоке, но почитал объем переделок, производимый перцами, и как-то уже расхотелось, тк низкобюджетного вхождения в класс, похоже, не получится.
Вот вам пример, как “самоделкины” отпугиввают новичков.
Вот вам пример, как “самоделкины” отпугиввают новичков.
Не боись она и без переделок поедет! Главное резина,если купишь ту что тут советуют все будет ок!
Блин, Закажи 103 или 104 в стоке и наплюй на переделки,104 есть в россии в москве у меня новая в коробке лежит))
кстати, а как вы в нее липо засовываете? Я прально понимаю. что подходят только те, которые в корпусе “а-ля метал-гидрид стик-пэк?”
Блин, Закажи 103 или 104 в стоке и наплюй на переделки,104 есть в россии в москве у меня новая в коробке лежит))
хасегава, тьфу, Тамия дороже и с з/ч плохо в Москве, хотя понимаю, что едет она лучше HPI
Зато ХПИ дешевле и з/ч в близкой ко мне Микромачине.
тамия как и все формулы не бьються, + заказал перед и ось на зад и всё, в неё липо входит любой 2S, а в хпи только тот если не переделывать))
Покупай то что хочешь а переделки это процесс который рано или поздно происходит с каждой моделью,созреешь до этого начнешь а нет и так можно нормально катать.
кстати, а как вы в нее липо засовываете? Я прально понимаю. что подходят только те, которые в корпусе “а-ля метал-гидрид стик-пэк?”
Если без напильника, то да.
Я поначалу верхние прижимные крепления точил под квадрат. Нижнюю деку не трогал. Потом сделал сам из текстолита экзотековскую конверсию.
Вот так теперь выглядит моя ХПИшная формула. Апгрейд по деньгам только стоимость алюминиевого конверсион кита.