F1 1/10
Да,про неразрезную ось пункт я пока убрал. смысла нет-народу очень мало еще. хотя судя по форуму, есть шанс что народу существенно прибавится.
Доброго времени суток!
Сегодня тестировал свою формулу. Tamiya F104W. Управлял ей впервые, впечатления очень положительные.
Однако сразу возникла проблема: при интенсивном разгоне машину сильно ведёт влево. Также, если с вывернутыми налево колёсами газовать, то машину крутит “на пятачке”, а вот на право - уходит на дугу.
Машина отриммирована, передние колёса вращаются свободно, расходы по рулю максимальные и одинаковые (право-лево), диффер не закусывает (вращается свободно), резина - стандартная “пора” из коробки. В чём косяк? Где рыть?
Если с дифером все в порядке проверь диаметр задних колес,он должен быть одинаковым. Если у тебя правое колесо больше в диаметре чем левое то машину будет тянуть влево.Если колеса одинаковые ослабь дифер,разгон будет ровней.
В чём косяк? Где рыть?
проверить развесовку
отрегулировать перекос (твик) шасси и т-бара. формулы очень чувствительны к этим регулировкам.
проверить перекос просто - на настроечном столе поставить модель. на передние шины положить 10 копеечные монетки, но не на верхушку, а чуть вперед. приподнять перед аккуратно. как только колесо выйдет из зацепления с поверхностью стола, то колесо повернется и монетки упадут. упасть они должны одновременно. если одна монетка падает сильно раньше - значит есть перекос. начать надо с самого шасси.
попробовать ослабить крепления верхней палубы, положить шасси на настроечную доску и после этого затянуть все винты. а перекос т-бара у 104-й регулируется только подкладыванием тонких шайбочек между т-баром и шасси. но там сама конструкция такая, что если т-бар не кривой, то регулировать не особо нужно.
и взял особый кузовок класса legends
лотус. класс.
я тоже свою болванку 126-й ферры готовлю потихоньку. сейчас вот аквалаком покрываю, готовлю к заливке гипсом.
я свою формулу все никак не могу потестить - мой транспорт в гараже стоит неделю, ждет маслоподающую трубку на турбину =(
Спасибо, попробую. Завтра на трассе проверю
Дим к сезону успеешь слепить то?
завтра будет гипсовый болван уже. щас сижу из пластилина леплю имитацию выхлопных патрубков =)
Сегодня попробовал сутра “фокус” с монетками. Правая падала намного раньше. Расслабил винтики на верхней деке и на настроечном столе выправил твик. Помогло, но не совсем. Добавил грузиков 20 грамм на правую сторону. Всё стало идеально. А как она поехала после этого! Аппарат супер!! =)
ну вот… замечательно.
Юр, а где тестировал?
А вот наконец то и моя посылка пришла))) и взял особый кузовок класса legends
Крыло взял правильное - оно не ломается! 😃
Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, неубиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки - как на современных багги. Продольный аккумулятор на 104/109 слишком передок прогружает. Можно было бы либо 2 поперёк, как на багги 2WD - широкий вариант, ближе к 103-й, но уже. Либо вдоль бок-в-бок, как на дурангах 4WD - более передняя развесовка, ближе к 104-й, но в этом случае уже сложно будет найти место под регулятор, разьве что он сдвинется сильно вперёд с длинными проводами.
Крыло взял правильное - оно не ломается! Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, не убиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
спасибо братану он насоветовал))) а по поводу кулаков и разных углов: я навечек в формуле, и что бы не ломать буду ездить аккуратнее и не путаться с настройками, а с дуру можно и титан сломать…
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки
на TRG и трансформуле видел ставят седл паки так…
гипс не удалось купить… меньше чем в 20 кг упаковках у нас его не продают. куда мне столько.
экспериментировал с покраской алюминия. анодированием.
в принципе красить можно, надо только придумать зажим для подвеска нормальный, и отполировать деталь предварительно до блеска, а то все изъяны обработки окраска проявляет. ну и цвет подобрать в тон с остальными алюминиевыми деталями, а то этот уж совсем красный, хотя написано “оранжевый” было на упаковке с красителем.
учту в следующий раз.
было
стало
непрокрашенные следы - это от контактного провода. просто намотал провод поверх детали - винтовой прижим на коленке не удалось замутить
шасси под Сэдл-паки
Что это такое? Это ак разрезанный пополам?
да. 2 отдельные ячейки по 3.7вольта
их можно поставить длинными сторонами бок о бок,и получить более короткий акк,пусть и более широкий
на 103 и 104 правда не встанет так - мешаеткрепление т-бара.
а вот на моделях с тягами (3рейсинг, трансформула,экзотек,трг) должно получиться
вот с сайта трг например, с гидридами
А кто знает, где есть хороший выбор кузовов в наличии? Хочется что-нибудь из 80х - начала 90х. Последние покатушки показали, что заезды вместе с шоссейками не есть гуд. Как ни уворачивайся, всё равно поймают =) Так вот охота кузов иметь запасной, а то нынешний жалко =)
на www.d-drivesportsenglish.com
но там доставка дорогая.
на rcmart мало в наличии осталось. только феррари ф190 и лотус 79
на ebay часто попадаются кузова причем с фри шиппингом
вот тут еще есть кой чего
banzaihobby.com/index.php?main_page=index&cPath=18…
Ещё вопросик. А кузов от 103 на 104 подойдёт? Я знаю, что 103 короче, но сильно ли? Может кто пробывал или в курсе?
обычно подходят кузова. там разница в пределах полутора сантиметров. чуть больше моторама открыта будет.
на экзотековскую конверсию 103-й нормально подходят оригинальные кузова. длина у нее такая же как и 104w
вот картинка - 103-й кузов на экзотековской шаське. на 104w будет аналогично
rctech.net/…/708807d1297756979-tamiya-f104-pro-dsc… (223 Kb)
rctech.net/…/708806d1297756959-tamiya-f104-pro-dsc… (247 Kb)
Спасибо огромное за информацию!