F1 1/10
нет там коробки. там гирлянда из шестеренок с целью получить трубуемое передаточное и оставить при этом компактную и узкую “попку”, что невозможно было бы сделать используя стандартные спуры диаметром по 5-6 см.
в “безлимитном” классе модель должна поехать очень неплохо.
но во многих формульных сериях ездят на 17.5 или на 21.5 витковых моторах и без бустера - и там преимущества неразрезной оси в высоком кпд могут превысить заднюю независимую.
в преплении кулаков через шаровую не вижу проблемы - выглядит вполне надежно. Паша передним рячагам на ХПИ предрекал скорую гибель, однако купленные в месте с моделью запасные рычаги так и лежат не распакованные.
HPI F10 - регулировка угла кастера
автор говорит что данный мод очень помогает на скоростных трассах, хотя лично меня смушает такая геометрия
…static.flickr.com/…/5634740479_7741d49663.jpg (204 Kb)
Хорошая модель, немного от старой Киоши с независимой, немного от Ф201 и немного оригинальных идей. Материалы правда не внушают - но надо пробовать, значит будет тюнинг, который решит. При паршивом зацепе модель будет вне конкуренции. Кстати, ещё ни один из организаторов наших гонок пока не объявил про обязательную “неразрезную заднюю ось” - значит модель совершенно легальна. Скорее всего будет как с Ф201 - на хорошей ровной трассе со слабыми моторами быстрее окажутся панкары, на кочкодроме и с мощным модифидом - эта тачка с независимой.
Паша, верхнее крепление задних кулаков через шаровую - это “классика жанра”, так сделано на всех нитрах, которые крепче некуда, такие кульбиты выдерживают, никакой электричке не снилось.
Да,про неразрезную ось пункт я пока убрал. смысла нет-народу очень мало еще. хотя судя по форуму, есть шанс что народу существенно прибавится.
Доброго времени суток!
Сегодня тестировал свою формулу. Tamiya F104W. Управлял ей впервые, впечатления очень положительные.
Однако сразу возникла проблема: при интенсивном разгоне машину сильно ведёт влево. Также, если с вывернутыми налево колёсами газовать, то машину крутит “на пятачке”, а вот на право - уходит на дугу.
Машина отриммирована, передние колёса вращаются свободно, расходы по рулю максимальные и одинаковые (право-лево), диффер не закусывает (вращается свободно), резина - стандартная “пора” из коробки. В чём косяк? Где рыть?
Если с дифером все в порядке проверь диаметр задних колес,он должен быть одинаковым. Если у тебя правое колесо больше в диаметре чем левое то машину будет тянуть влево.Если колеса одинаковые ослабь дифер,разгон будет ровней.
В чём косяк? Где рыть?
проверить развесовку
отрегулировать перекос (твик) шасси и т-бара. формулы очень чувствительны к этим регулировкам.
проверить перекос просто - на настроечном столе поставить модель. на передние шины положить 10 копеечные монетки, но не на верхушку, а чуть вперед. приподнять перед аккуратно. как только колесо выйдет из зацепления с поверхностью стола, то колесо повернется и монетки упадут. упасть они должны одновременно. если одна монетка падает сильно раньше - значит есть перекос. начать надо с самого шасси.
попробовать ослабить крепления верхней палубы, положить шасси на настроечную доску и после этого затянуть все винты. а перекос т-бара у 104-й регулируется только подкладыванием тонких шайбочек между т-баром и шасси. но там сама конструкция такая, что если т-бар не кривой, то регулировать не особо нужно.
и взял особый кузовок класса legends
лотус. класс.
я тоже свою болванку 126-й ферры готовлю потихоньку. сейчас вот аквалаком покрываю, готовлю к заливке гипсом.
я свою формулу все никак не могу потестить - мой транспорт в гараже стоит неделю, ждет маслоподающую трубку на турбину =(
Спасибо, попробую. Завтра на трассе проверю
Дим к сезону успеешь слепить то?
завтра будет гипсовый болван уже. щас сижу из пластилина леплю имитацию выхлопных патрубков =)
Сегодня попробовал сутра “фокус” с монетками. Правая падала намного раньше. Расслабил винтики на верхней деке и на настроечном столе выправил твик. Помогло, но не совсем. Добавил грузиков 20 грамм на правую сторону. Всё стало идеально. А как она поехала после этого! Аппарат супер!! =)
ну вот… замечательно.
Юр, а где тестировал?
А вот наконец то и моя посылка пришла))) и взял особый кузовок класса legends
Крыло взял правильное - оно не ломается! 😃
Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, неубиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки - как на современных багги. Продольный аккумулятор на 104/109 слишком передок прогружает. Можно было бы либо 2 поперёк, как на багги 2WD - широкий вариант, ближе к 103-й, но уже. Либо вдоль бок-в-бок, как на дурангах 4WD - более передняя развесовка, ближе к 104-й, но в этом случае уже сложно будет найти место под регулятор, разьве что он сдвинется сильно вперёд с длинными проводами.
Крыло взял правильное - оно не ломается! Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, не убиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
спасибо братану он насоветовал))) а по поводу кулаков и разных углов: я навечек в формуле, и что бы не ломать буду ездить аккуратнее и не путаться с настройками, а с дуру можно и титан сломать…
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки
на TRG и трансформуле видел ставят седл паки так…
гипс не удалось купить… меньше чем в 20 кг упаковках у нас его не продают. куда мне столько.
экспериментировал с покраской алюминия. анодированием.
в принципе красить можно, надо только придумать зажим для подвеска нормальный, и отполировать деталь предварительно до блеска, а то все изъяны обработки окраска проявляет. ну и цвет подобрать в тон с остальными алюминиевыми деталями, а то этот уж совсем красный, хотя написано “оранжевый” было на упаковке с красителем.
учту в следующий раз.
было
стало
непрокрашенные следы - это от контактного провода. просто намотал провод поверх детали - винтовой прижим на коленке не удалось замутить
шасси под Сэдл-паки
Что это такое? Это ак разрезанный пополам?
да. 2 отдельные ячейки по 3.7вольта
их можно поставить длинными сторонами бок о бок,и получить более короткий акк,пусть и более широкий
на 103 и 104 правда не встанет так - мешаеткрепление т-бара.
а вот на моделях с тягами (3рейсинг, трансформула,экзотек,трг) должно получиться
вот с сайта трг например, с гидридами
А кто знает, где есть хороший выбор кузовов в наличии? Хочется что-нибудь из 80х - начала 90х. Последние покатушки показали, что заезды вместе с шоссейками не есть гуд. Как ни уворачивайся, всё равно поймают =) Так вот охота кузов иметь запасной, а то нынешний жалко =)
на www.d-drivesportsenglish.com
но там доставка дорогая.
на rcmart мало в наличии осталось. только феррари ф190 и лотус 79
на ebay часто попадаются кузова причем с фри шиппингом
вот тут еще есть кой чего
banzaihobby.com/index.php?main_page=index&cPath=18…
Ещё вопросик. А кузов от 103 на 104 подойдёт? Я знаю, что 103 короче, но сильно ли? Может кто пробывал или в курсе?