F1 1/10
Спасибо, попробую. Завтра на трассе проверю
Дим к сезону успеешь слепить то?
завтра будет гипсовый болван уже. щас сижу из пластилина леплю имитацию выхлопных патрубков =)
Сегодня попробовал сутра “фокус” с монетками. Правая падала намного раньше. Расслабил винтики на верхней деке и на настроечном столе выправил твик. Помогло, но не совсем. Добавил грузиков 20 грамм на правую сторону. Всё стало идеально. А как она поехала после этого! Аппарат супер!! =)
ну вот… замечательно.
Юр, а где тестировал?
А вот наконец то и моя посылка пришла))) и взял особый кузовок класса legends
Крыло взял правильное - оно не ломается! 😃
Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, неубиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки - как на современных багги. Продольный аккумулятор на 104/109 слишком передок прогружает. Можно было бы либо 2 поперёк, как на багги 2WD - широкий вариант, ближе к 103-й, но уже. Либо вдоль бок-в-бок, как на дурангах 4WD - более передняя развесовка, ближе к 104-й, но в этом случае уже сложно будет найти место под регулятор, разьве что он сдвинется сильно вперёд с длинными проводами.
Крыло взял правильное - оно не ломается! Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, не убиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.
спасибо братану он насоветовал))) а по поводу кулаков и разных углов: я навечек в формуле, и что бы не ломать буду ездить аккуратнее и не путаться с настройками, а с дуру можно и титан сломать…
Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки
на TRG и трансформуле видел ставят седл паки так…
гипс не удалось купить… меньше чем в 20 кг упаковках у нас его не продают. куда мне столько.
экспериментировал с покраской алюминия. анодированием.
в принципе красить можно, надо только придумать зажим для подвеска нормальный, и отполировать деталь предварительно до блеска, а то все изъяны обработки окраска проявляет. ну и цвет подобрать в тон с остальными алюминиевыми деталями, а то этот уж совсем красный, хотя написано “оранжевый” было на упаковке с красителем.
учту в следующий раз.
было
стало
непрокрашенные следы - это от контактного провода. просто намотал провод поверх детали - винтовой прижим на коленке не удалось замутить
шасси под Сэдл-паки
Что это такое? Это ак разрезанный пополам?
да. 2 отдельные ячейки по 3.7вольта
их можно поставить длинными сторонами бок о бок,и получить более короткий акк,пусть и более широкий
на 103 и 104 правда не встанет так - мешаеткрепление т-бара.
а вот на моделях с тягами (3рейсинг, трансформула,экзотек,трг) должно получиться
вот с сайта трг например, с гидридами
А кто знает, где есть хороший выбор кузовов в наличии? Хочется что-нибудь из 80х - начала 90х. Последние покатушки показали, что заезды вместе с шоссейками не есть гуд. Как ни уворачивайся, всё равно поймают =) Так вот охота кузов иметь запасной, а то нынешний жалко =)
на www.d-drivesportsenglish.com
но там доставка дорогая.
на rcmart мало в наличии осталось. только феррари ф190 и лотус 79
на ebay часто попадаются кузова причем с фри шиппингом
вот тут еще есть кой чего
banzaihobby.com/index.php?main_page=index&cPath=18…
Ещё вопросик. А кузов от 103 на 104 подойдёт? Я знаю, что 103 короче, но сильно ли? Может кто пробывал или в курсе?
обычно подходят кузова. там разница в пределах полутора сантиметров. чуть больше моторама открыта будет.
на экзотековскую конверсию 103-й нормально подходят оригинальные кузова. длина у нее такая же как и 104w
вот картинка - 103-й кузов на экзотековской шаське. на 104w будет аналогично
rctech.net/…/708807d1297756979-tamiya-f104-pro-dsc… (223 Kb)
rctech.net/…/708806d1297756959-tamiya-f104-pro-dsc… (247 Kb)
Спасибо огромное за информацию!
подчистил серый налет, появившийся после водяной бани, когда закреплял покраску. и окунул детальку в сильно разведенный цапонлак. цвет стал ярче, даже немного заблестела деталька
Дим а что на пультах 2.4G антена почти не нужна? Я смотрю на сайтах у многих ее не видно на модели в сборе. Тут у приемника хвостик маленький…
вполне должно хватить дальности, если антенну просто свернуть спиралью, типа как вот тут вот
я пробовал так со спектрумом - не заметил негативных последствий.
но мне с антенной нравится =)
Пришла резина HPI для 104,проверил наличие корда в задних покрышках,он есть это меня обрадовало. Боковины тоже достаточно толстые,супер слик порадовал,поролоновые вставки неразрезные тоже хорошо. Осталось проверить как она работает на асфальте.
…на 103 и 104 правда не встанет так - мешает крепление т-бара.
…
На самом деле такие батареи - единственный шанс применить классический Т-бар с твиком, если нельзя ставить батарею поперечно. Только потребуется очень продвинутый колхоз - переделка шасси фактически. Чтобы совместить это на 103-й - возможны 2 варианта
- просто разнести стойки верхней деки-креплений батарей на длину сэдл пака - сместить переднюю вперёд. Однако для этого потребуется выпилить новую нижнюю деку с длинным вырезом, новый длинный Т-бар (кстати, он может работать лучше - будет мягче из-за длины в почти полтора раза большей между подвесами и его можно сделать толще для той же гибкости - 2.5-3мм, т.е. он будет гораздо крепче, для Yeah-racing-ового варианта это сделать проще всего) и до кучи - новую верхнюю деку (ну или там что-то наколхозить со старой+ перемычки). В этом варианте можно батарейки расположить максимально близко друг к другу.
- выпилить Т-образную переднюю стойку палубы (крепления батарей). В этом случае остаётся проблема намудрить с верхней декой и батареи придётся разнести на сантиметр - чтобы осталось место для крепления и регулировки твика. Выигрыш по ширине от поперечного пака будет заметно меньше.
Ещё есть вариант поставить 2 сэдл пака поперёк шасси - это должно просто прямо влезть на 109-ю. Возможно какие-то стойки придётся перенести и переделать, но в целом - пойдёт. в этом случае продольная батарея как бы станет короче и шире, её центр тяжести сметится назад на пару сантиметров с хвостиком. Это вариант для тяжёлых ёмких батарей в случае долго-долго ездить.