F1 1/10

Dreik

Не правильно разглядели, на электрике не нужна 2х скоросная коробка это раз и во вторых это литая деталь из большой и малой шестерёнок, и у нас в правилах написано чёрным по белому: “с не разрезной задней осью”
Да и вообше конструкция доверия не внушает, чего стоит верхнее крепление задних кулаков через шаровую))))

Uti
Dreik:

у нас в правилах написано чёрным по белому: “с не разрезной задней осью”

Во первых мы разглядываем ее не через призму правил ,во вторых почему на электричке не нужна коробка,это разгон и более высокая максималка.

Dreik

потому что:
1 пробовали, через 1ну батарейку обгонку выбрасывают
2 скорости и разгона хватает и так, 3 витка и вперёд
и отдельно, зачем её покупать если не участвовать в соревнованиях?

Uti
Dreik:

1 пробовали, через 1ну батарейку обгонку выбрасывают

Мы сейчас не обсуждаем ее полезность,а есть она в данной модели или ее нет. А плюсы и минусы таких коробок я хорошо знаю,и если ее применять на треках с длинными прямыми,то альтернативы ей не будет,короче все будут бамбук курить. А по модели что то говорить не пощупав пока рано,может кое что из пластика заменят на карбон,тогда посмотрим.

Boev_Dmitry

нет там коробки. там гирлянда из шестеренок с целью получить трубуемое передаточное и оставить при этом компактную и узкую “попку”, что невозможно было бы сделать используя стандартные спуры диаметром по 5-6 см.

в “безлимитном” классе модель должна поехать очень неплохо.
но во многих формульных сериях ездят на 17.5 или на 21.5 витковых моторах и без бустера - и там преимущества неразрезной оси в высоком кпд могут превысить заднюю независимую.

в преплении кулаков через шаровую не вижу проблемы - выглядит вполне надежно. Паша передним рячагам на ХПИ предрекал скорую гибель, однако купленные в месте с моделью запасные рычаги так и лежат не распакованные.

HPI F10 - регулировка угла кастера
автор говорит что данный мод очень помогает на скоростных трассах, хотя лично меня смушает такая геометрия
…static.flickr.com/…/5634740479_7741d49663.jpg (204 Kb)

vasya_y

Хорошая модель, немного от старой Киоши с независимой, немного от Ф201 и немного оригинальных идей. Материалы правда не внушают - но надо пробовать, значит будет тюнинг, который решит. При паршивом зацепе модель будет вне конкуренции. Кстати, ещё ни один из организаторов наших гонок пока не объявил про обязательную “неразрезную заднюю ось” - значит модель совершенно легальна. Скорее всего будет как с Ф201 - на хорошей ровной трассе со слабыми моторами быстрее окажутся панкары, на кочкодроме и с мощным модифидом - эта тачка с независимой.
Паша, верхнее крепление задних кулаков через шаровую - это “классика жанра”, так сделано на всех нитрах, которые крепче некуда, такие кульбиты выдерживают, никакой электричке не снилось.

Boev_Dmitry

Да,про неразрезную ось пункт я пока убрал. смысла нет-народу очень мало еще. хотя судя по форуму, есть шанс что народу существенно прибавится.

mihailalfist

А вот наконец то и моя посылка пришла))) и взял особый кузовок класса legends

yushin

Доброго времени суток!
Сегодня тестировал свою формулу. Tamiya F104W. Управлял ей впервые, впечатления очень положительные.
Однако сразу возникла проблема: при интенсивном разгоне машину сильно ведёт влево. Также, если с вывернутыми налево колёсами газовать, то машину крутит “на пятачке”, а вот на право - уходит на дугу.
Машина отриммирована, передние колёса вращаются свободно, расходы по рулю максимальные и одинаковые (право-лево), диффер не закусывает (вращается свободно), резина - стандартная “пора” из коробки. В чём косяк? Где рыть?

Uti

Если с дифером все в порядке проверь диаметр задних колес,он должен быть одинаковым. Если у тебя правое колесо больше в диаметре чем левое то машину будет тянуть влево.Если колеса одинаковые ослабь дифер,разгон будет ровней.

Boev_Dmitry
yushin:

В чём косяк? Где рыть?

проверить развесовку
отрегулировать перекос (твик) шасси и т-бара. формулы очень чувствительны к этим регулировкам.
проверить перекос просто - на настроечном столе поставить модель. на передние шины положить 10 копеечные монетки, но не на верхушку, а чуть вперед. приподнять перед аккуратно. как только колесо выйдет из зацепления с поверхностью стола, то колесо повернется и монетки упадут. упасть они должны одновременно. если одна монетка падает сильно раньше - значит есть перекос. начать надо с самого шасси.
попробовать ослабить крепления верхней палубы, положить шасси на настроечную доску и после этого затянуть все винты. а перекос т-бара у 104-й регулируется только подкладыванием тонких шайбочек между т-баром и шасси. но там сама конструкция такая, что если т-бар не кривой, то регулировать не особо нужно.

mihailalfist:

и взял особый кузовок класса legends

лотус. класс.

я тоже свою болванку 126-й ферры готовлю потихоньку. сейчас вот аквалаком покрываю, готовлю к заливке гипсом.

я свою формулу все никак не могу потестить - мой транспорт в гараже стоит неделю, ждет маслоподающую трубку на турбину =(

yushin

Спасибо, попробую. Завтра на трассе проверю

mihailalfist

Дим к сезону успеешь слепить то?
Представляю общему обозрению свеже собранную модель класса F-1 на шасси F-109, renault rs23 2003

Boev_Dmitry
mihailalfist:

Дим к сезону успеешь слепить то?

завтра будет гипсовый болван уже. щас сижу из пластилина леплю имитацию выхлопных патрубков =)

yushin

Сегодня попробовал сутра “фокус” с монетками. Правая падала намного раньше. Расслабил винтики на верхней деке и на настроечном столе выправил твик. Помогло, но не совсем. Добавил грузиков 20 грамм на правую сторону. Всё стало идеально. А как она поехала после этого! Аппарат супер!! =)

Boev_Dmitry

ну вот… замечательно.
Юр, а где тестировал?

yushin

У нас в Дубне. Мы в школьном спортзале ковер расстилаем на выходные и отличная трасса для тренировок получается. Для соревнований она маловата (8х22м), а так в самый раз.😃

vasya_y
mihailalfist:

А вот наконец то и моя посылка пришла))) и взял особый кузовок класса legends

Крыло взял правильное - оно не ломается! 😃
Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, неубиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.

Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки - как на современных багги. Продольный аккумулятор на 104/109 слишком передок прогружает. Можно было бы либо 2 поперёк, как на багги 2WD - широкий вариант, ближе к 103-й, но уже. Либо вдоль бок-в-бок, как на дурангах 4WD - более передняя развесовка, ближе к 104-й, но в этом случае уже сложно будет найти место под регулятор, разьве что он сдвинется сильно вперёд с длинными проводами.

mihailalfist
vasya_y:

Крыло взял правильное - оно не ломается! Кулаки тоже правильные, но мало - они ломаются, взял бы ещё - они дешёвые. Или надо было Yeah racing-овый комплект брать - они металлические, не убиваемые, и 3 комплекта с разными градусами - как раз под тамиевский нерегулируемый передок.

спасибо братану он насоветовал))) а по поводу кулаков и разных углов: я навечек в формуле, и что бы не ломать буду ездить аккуратнее и не путаться с настройками, а с дуру можно и титан сломать…

Boev_Dmitry
vasya_y:

Было бы неплохой идеей - сделать шасси под Сэдл-паки

на TRG и трансформуле видел ставят седл паки так…

гипс не удалось купить… меньше чем в 20 кг упаковках у нас его не продают. куда мне столько.

экспериментировал с покраской алюминия. анодированием.
в принципе красить можно, надо только придумать зажим для подвеска нормальный, и отполировать деталь предварительно до блеска, а то все изъяны обработки окраска проявляет. ну и цвет подобрать в тон с остальными алюминиевыми деталями, а то этот уж совсем красный, хотя написано “оранжевый” было на упаковке с красителем.
учту в следующий раз.
было

стало

непрокрашенные следы - это от контактного провода. просто намотал провод поверх детали - винтовой прижим на коленке не удалось замутить

Uti
Boev_Dmitry:

шасси под Сэдл-паки

Что это такое? Это ак разрезанный пополам?