Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

frontera
Psyho:

против этой машины только те у кого нет бабла на нее, или они жмут бабло на нее

неправда Ваша! не забывайте еще про тех кому она просто не нужна, или некуда ставить… я в состоянии себе ее позволить, но не вижу смысла, ради того чтобы увидеть что такое 160 км/ч со стороны?.. меня скоростями не удивить…

Nicolaich
Psyho:

честно говоря меня самого жаба душит, купить такую модель

это потому что у тебя нет халявной взлётно-посадочной полосы длиной 1300 метров . а у нас есть .
но нет денег 😃

интрига №2 . леденец тому кто первый выложит фотки “ХО-1 вдрова”))

серж=

Ненадо тыкать у кого есть или нет бабла! я не против эиой модели!

диментий
Александр_Андерсон:

на небольшой площадке и для дрифта лучше совсем другую машинку использовать) раз этак в 10 дешевле)

И что у нас нынче по 100 евро продается?)… для дрифта… интересно, на пульт хватит?) 😎

vasya_y
диментий:

И что у нас нынче по 100 евро продается?)… для дрифта… интересно, на пульт хватит?) 😎

ТТ01 за бугром или б/у.
Но она не лучше даже для дрифта и по маленькой площадке. Реально “лучше для дрифта по маленькой площадке” что-нибудь вдвое-втрое дешевле, чем этот супер-пупер пепелац.
А насчёт денег… Ну у меня есть 2 нитрошоссейки (1:10 и 1:8), в правильных комплектах, с нужными наворотами, приличными движками, + запчасти и расходники, + необходимое стартовое оборудование, + … - Каждая потянула на круг существенно выше озвученного ценника. А “выгуливались” они примерно по разу в год - в последние 2 года. До этого по 2-4 раза в год…😉😦 - Просто потому что негде! Трасс-то увы нет и не всегда есть возможность поехать на соревнования куда-то. Ну и что… В итоге планирую постепенно продать одну или другую модель… - чтобы купить новую того же класса, но другого бренда (есть Мюген, хочу Шефферд), где есть понравившиеся мне новые технические изыски. - Так что финансы тут не главное.
Вообще если прикинуть ценники на электромодели большого масштаба, то цена за этот пепелац не слишком высока, учитывая весь комплект. Просто пока народ покупает вразнобой - вроде не сильно заметно, а вы посчитайте и сложите сколько вышло?
Когда машина на фотке встала на дыбы - заметьте, покрытие дороги тоже необычное, мало где будет такое возможно. Судя по фотке, мгновенное ускорение там получилось дикое.

Psyho
Nicolaich:

нет халявной взлётно-посадочной полосы длиной 1300 метров . а у нас есть .

есть 600, но чувствую мало

frontera:

неправда Ваша!

если есть много бабак и интерес к моделям, не могу поверить что бы не было желания купить такую пручую машину, тем более имея такую машину в реале!

frontera:

не забывайте еще про тех кому она просто не нужна,

кстати она твою феррари по идее сделает, нуу до 160км
я так понимаю у тебя Ferrari 458 ?

vasya_y
Psyho:

…кстати она твою феррари по идее сделает, нуу до 160км
я так понимаю у тебя Ferrari 458 ?

  • Эка невидаль! Да любая нормальная нитрошоссейка (ну … либо её грамотная электроконверсия) сделает любой суперкар и даже формулу-1 по разгону … до сотки, ну или до 140-150… (вот тут уже возможны варианты). - Просто по своим физическим параметрам! Состязаться могут только достаточно заряженные спортбайки - тут уже скажется мастерство, настройки, резина, дорога и пр…
frontera
vasya_y:
  • Эка невидаль! Да любая нормальная нитрошоссейка (ну … либо её грамотная электроконверсия) сделает любой суперкар и даже формулу-1 по разгону

+1, вот тока формулу - уже под большим вопросом… там л/с на кг. веса хватает чтоб потягаться с RC
кстати: www.online812.ru/2010/04/12/021/ - мож кому интересно будет сравнить… сколько там у траксуса разгон до 100?

P.S. нашел:

0-60 in 2.3 seconds. 0-100 in 4.92 seconds. Top speed over 100mph!

а вот тут уже вопрос, какое было покрытие, сухо/мокро, утро/вечер, тепло/холодно

Dimitr-VR4
frontera:

неправда Ваша! не забывайте еще про тех кому она просто не нужна, или некуда ставить… я в состоянии себе ее позволить, но не вижу смысла, ради того чтобы увидеть что такое 160 км/ч со стороны?.. меня скоростями не удивить…

офф. в мячик не ездишь?

Edvard
frontera:

а вот тут уже вопрос, какое было покрытие, сухо/мокро, утро/вечер, тепло/холодно

Да как тут (0:41), аж погоды ждали, чтобы поехала.

frontera:

а надо?

Лучше не надо, сломается.

Dimitr-VR4
frontera:

Офф. Нет, а надо?

необходимо)
сейчас асфальтовый сезон уже закрыт, но через месяцок начнуться ледяные спринты.
открыешь новые грани своей машины)

frontera
Dimitr-VR4:

сейчас асфальтовый сезон уже закрыт, но через месяцок начнуться ледяные спринты.
открыешь новые грани своей машины)

Машина уже на зимнем хранении в салоне… сейчас на ней оооооочень неудобно ездить.

Edvard:

Лучше не надо, сломается.

Да она и так ломается как … хз чо, выходные поездил и в рем.зону… то редуктор задний, то ручка дверная отломалась, то решетка ввалилась вовнутрь, то коробка взбрыкнула… как сказал менеджер салона “а чегож вы ждали - это просто дорогой фиат”…

Нашел, инфу про F1. Теоретически ее мотор способен вытащить машину до сотни за 1.4 секунды, но это просто бешенное ускорение, да и зацеп конский нужен, в общем среднем машина преодолевает сотню за 3 секунды… следовательно Ф1 способна уделать траксус, но законы физики против этого.
И уж поверьте 3 секунды до сотни - это дикое ускорение (италия на фотках выходит на 100 за 3,2 секунды)… и кстати, если кому интересно про 458 послушать, давайте я в курилке тему открою, а тут оффить не надо… ок?

Интрига №3! Кто поставит ХО-1 против Ф1 в следующий раз в Москве?? за одно получит леденец за фотки дров 😁

vasya_y
frontera:


Нашел, инфу про F1. Теоретически ее мотор способен вытащить машину до сотни за 1.4 секунды, но это просто бешенное ускорение, да и зацеп конский нужен, в общем среднем машина преодолевает сотню за 3 секунды… следовательно Ф1 способна уделать траксус, но законы физики против этого.
И уж поверьте 3 секунды до сотни - это дикое ускорение (италия на фотках выходит на 100 за 3,2 секунды)… и кстати, если кому интересно про 458 послушать, давайте я в курилке тему открою, а тут оффить не надо… ок?

Теория по мотору не имеет никакого смысла! На мощных формулах и моделях (и на спортбайках) темп разгона определяется только сцеплением с дорогой! - Потому что мощность у всех этих аппаратов избыточна. А это уже вопрос в первую очередь по резине и по дороге. Для моделей Ф-2 максимальный документированный разгон до сотки - 1.8сек. - по ровной трассе с отличным асфальтом (т.е. по нормальной зарубежной трассе для автомоделей достаточного размера) и за счёт истирающейся микропоры. Так что XOшка вовсе не чемпион по этому показателю (а вот были бы колёса другого формата сзади…😉). В-общем, как ни крути, а даже такая дорогая модель имеет большой потенциал и необходимость для тюнинга и “перепила”.

frontera
vasya_y:

В-общем, как ни крути, а даже такая дорогая модель имеет большой потенциал и необходимость для тюнинга и “перепила”.

ну вопрос цены уже закрыт… с задними колесами - там уже и так широкие стоят, шире передних (дань моде, или расчет?!), поставить еще шире - либо резать деку, либо выйдут за кузов. мне кажется с колесьями там можно только покрышками играться, еще не известно что там стоит…
по поводу тюнинга модели в целом - мне видится только что замена амортов (да и то надо пощупать стоковые), ну и конечно RPM выпустит для нее рычаги, новое аэродинамические днище, еще пару передних сплиттеров… Кстати, все не заметили отсутствие стабов? или только я?

Diamond-archer
frontera:

неправда Ваша! не забывайте еще про тех кому она просто не нужна, или некуда ставить…

те кому она ненужна не будут против, так же как и те кому некуда ставить. против много “спортсменов”, народ уходит на парковки, а не на трассу

frontera
Diamond-archer:

те кому она ненужна не будут против

против чего? машины?
мне она не нужна, но я не против нее!
да, мне понравилось много интересных технических решений.
Мне понравилась идея с телефоном (хотя не вижу в ней смысла - но это должно быть удобно)
но я не стану себе ее покупать даже если она станет дешевле в 2 раза… просто потому что она мне не нужна…
это чувство примерно когда стоишь в компьютерном магазине и обсуждаешь только что вышедший новый корпус для системника, он тебе и нафиг то не нужен, но есть в нем много интересных технических изысков которые может быть скоро появится и у других…

BMWecker

Совершенно солидарен с vasya_y! Вполне бюджетный RTR вариант для тех, кто хочет поиграть со скоростью, но на треке ( которого у нас традиционно нет) она врят ли сможет похвастать такимми результатами, как Ф-2.
Думаю к лету у нас они появятся и можно будет по сравнивать. А пока просто болтология

Edvard

Последний оффтоп от меня.

Dimitr-VR4:

открыешь новые грани своей машины)

Езду без бамперов. 😉

frontera:

“а чегож вы ждали - это просто дорогой фиат”…

2 года работал в Фиат-Клубе. Фиаты очень даже приличныетачки, но только БЕЗ роботизированной коробки. Если взял версию с роботом -ходи пешком 6 месяцев в году, и плати 30к просто за то чтобы машина заводилась.