Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Zerek
frontera:

На счет яблофона - мнение конечно у всех свое, вот только я не знаю НИ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА айфона недовольного своим аппаратом, и желающим сменить его на урну с руками… Сорри за офф, конечно…

Дело вкуса. Я вообще не юзаю смартфоны, ибо боюсь слежки. Мой Е66 меня полностью устраивает, в этом плане, я - не типичный представитель своего поколения:).

Niksa:

в реве большая часть подшей по размерам слэша,у меня на реве нормально держаться,вдшкой промыл и дальше едешь,не когда не было такого чтоб он сломался,на саммите аналогично.

Катаешь небось слабо. У меня после этапа в лианозово 6 подшей сдохли, откачать не удалось. Честно промывал 3 раза, 2 подша вообще рассыпались, остальные с дикими люфтами и невероятно хр*новым вращением.

Что будет с этой шоссейкой - хз! С одной стороны огромная мощь, с другой стороны грязи не будет! Но предполагаю, что сыпаться будут.

xcrash
Zerek:

Я вообще не юзаю смартфоны

а е66 совсем не март, ага ) а слежка, фигня

черт, за мной приехали.
и вас вылечат 😃

Nicolaich
Psyho:

не буду парить, вкладываю скрин, смотрите сами, посыль уже получил

ха! действительно:) вот что делает с людьми кризис . сначала конвертер в рубли на сайте вывесили , теперь литий самолётами шлют . а я уже давно приучил себя к мысли , что нет и даже не пытаюсь в корзину кидать .
эх , жалко с 18шкой ассошкой не заказал .

dimas

Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю…

frontera
dimas:

Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю…

ну Солженицын и без своих произведений шороху навел, за которые можно и пожурить 😉

давайте лучше подождем чтоб кто-нить привез, или выложил видео на тытрубке - неофициальное…

а пока видео от rc car action что с машиной можно сделать… имхо - быстро надоест…

MeshokP
frontera:

вот только я не знаю НИ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА айфона недовольного своим аппаратом

Полный офф для этой темы. Ну тогда буду первым:) iPad валяется почти год, ну ниочем аппарат, неудобно все! Из плюсов только быстрое включение для выхода в инет через роутер (сравниваю со своим нетбуком, ему загрузиться нужно), в остальном полнейшая фигня. Ни торренты скачать, ни фильмы толком посмотреть (к плеерам привязывать и через тюнзы заливать нафиг), ни офисные доки посмотреть и тд…сначала эйфория, через пару недель использования отрезвление…ладно хоть подарили, не свои деньги отдавал.

frontera

Да уж, много таких еще будет, желающих трактор “Беларусь” в космос запустить???

у меня айпад появился один из первых в МСК, привезли “оттедова”, за все время доставил только удовольствия, в нете посидеть без проблем, 1 нажатие. В отпуск едем - ребенок 10 часов мультики, кино, музыка… если надо - выхожу удаленно на домашний комп с доками, торрентами и пр. а еще куча игрушек всяких, iClouds и все из него вытекающее (например дома лазил по инету, накидал список для чтения, он тут же на айпаде выскочил, едеш по дороге читаеш в электричке/метро/автобусе…

про eBook вообще молчу, тут айпад с его экраном и временем жизни вне конкуренции…

Так что давайте не будем оффить про то чем пользоваться не умеем, или не можем…

InterceptorRC

Интересное видео. Радиатор на мотор все-таки не стали ставить, хотя, наверное, не помешало бы. Обошлись принудительным обдувом.

frontera

ну радиатор - на такой мотор по моему будет не эффективно, т.к. ребра то у него есть… понравилось крепление акков и их размещение - близко к центру, развесовка шасси должна быть хорошая… крепление акков тоже продумано…

Пиньен убил, конечно, своими размерами… в целом все говорит о том что над машиной думали долго… не удивлюсь если ее еще и в трубе продували… но все равно по моему это все на любителя… да и зимой это исключительно полочный вариант…

З.Ы. приложение в AppStore не нашел…

а вот обзор от ХЦ

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MP…

!

только почему перед ним стоит Nitro 4Tec??? когда реч идет про XO-1?
P.S. не реклама, к ХЦ отношения не имею!

Igor97

Обдув понравился. Крепление аккумулятора тоже неплохое. На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери. Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.

frontera

Так ведь чтоб не люфтил кардан они же поставили опоры на подшипниках, ведь при такой дури его коромыслом согнет скорее…

Просьба “анонимным Мичуринцам” хотя-бы отписываться за свой урожай, а то кнопку ткнуть может каждый, а ответить за свои действия - все сразу в рассаду нычкуются!

Zerek
frontera:

eBook

Ага, только с айпадом зрение начнёт идти в минус. А эл. книги со своими экранами SiPix и E-Ink никакого вреда не приносят, да и тратят энергию только во время “перелистывания” страниц, а не во всё время работы, в отличии от планшетников.
Да и айпэд не лучший представитель своего класса, там лучших вообще нету.

xcrash:

а е66 совсем не март

Я его только как телефон использую, и создан он был раньше, чем были внедрены шпионские программы. В инет не захожу, зачем мне это? Я на нём не помешан…

Igor97

Может хватит флудить уже не по теме? Причем здесь айпад вообще? Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.

Zerek
Igor97:

На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери.

А он реально будет люфтить. Моё ИМХО: даже

frontera:

опоры на подшипниках

не спасут ситуацию.

А про обдув: возможно будет некий дисбаланс в аэродинамике. Ведь по одной стороне воздух будет идти ровно под днищем, а по другой часть его будет уходить а охлаждение.

The_AGENT:

К тому же есть такое понятие, как керамика.

Ога, только вот поставить подши полностью из керамики дорогого стоит. А простые шодши с керамическими шариками никаких преимуществ не дадут перед стальными, кроме повышения цены.

Niksa:

ну и зря…

Это к какому из перечисленным высказываний было?

frontera

2Zerek
Вам бы, молодой человек, мне кажется, лучше по поводу гаджетов вообще от комментариев воздержаться, вы свою “осведомленность” уже проявили…

Кстати, по аэродинамике - почитайте учебник, поищите в интернете статьи про “groud effect” отводные потоки на охлаждение ничтожны и на дисбалансе не отражаются…

Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел” (с)
По тому и призываю дождаться тестов, видео… 20 декабря качнем софтину - посмотрим что она даст…
Пока судим только по фоткам и обрывкам видео с Ё тьюба… 😁

Igor97:

Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.

Думаю связано не с этим… любой другой аппарат (WP7, Android, Bada, MeeGo) будут иметь свои разъемы для подключения, и в местах где дизайнеру приглянется… против iPhone у которого всегда один и тот-же разъем на одном и томже месте… да и популярность его не вызывает сомнения даже у самых ярых его противников…

Psyho
InterceptorRC:

Радиатор на мотор

как на касл радиатор если он там уже есть??? не пойму?

Igor97:

центральный дифф

центральный диф на шоссейке не самый лучший вариант, а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше

как ни крути, если я куплю эту машину я куплю айфон только чтобы у меня такая модная телеметрия была, а пользую я нокией за 2500 руб, и лучше мне не нада, телефон мне нужен чтобы только звонить

Sreg

Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч, интересно до скольки ПРО разгонит ХО-1? 😁

dimas

мужики вы что ракетчики? Нахер вам эти рекорды, Смотрите на конструкцию. в отличие от киоши и офны данное шасси имеет аэродинамическое днище, которое кстати офигенно выходит за корпус что исключает подхват модели на максималке, при отрыве от земли. я вот на дм -1 летал не раз бэкфлипом. также это днише как никак защищает кузов от трещин. потом ненужно ничего колхозить и апгрейдить тупо вставляй аккумы и резину и катайся. главное имей з\ч про запас, так как ты эксперт, а товарищ
сзади или спереди еще больший эксперт накатит и 2 эксперта превращаются в зевак. По поводу кардана центрального, у меня соображения следующие есть верхняя дека которая стягивает 2 редуктора а также есть офигенная продольная бабочка в которой проложен кардан и которая соединяет верхнюю и нижнюю деку. Это всеже какая никакая но всеже защита и от поперечного сгибания шасси продольное флекс оно нужно. также вал в спур и в передний редуктор входит ввиде звездочки кто обратил внимае? думаю не спроста алюминевый вал стальнвми переходниками оборудовали. возможно вал имее продольное движение в рамках флекса шасси. Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. так что я шаську жду с нетерпением, причем больше чем весны, кто бывал на севере знает я о чем
З.Ы. смотрите насколько плохо управляется машины на скорости 70-80 км ч на взлетке шириной около 50-70 метров. места просто не хватает, 2 моделям а если зажать в трассу 6 метров шириной 3-4 машины начинается такой адреналин после 1 бака спина мокнет.

sveiser
Igor97:

Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.

Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.

Igor97

Да тоже вариант, всяко лучше кардана.

vasya_y
dimas:

… Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. …

Скорее всего этой проблемы и не будет. На шоссейках 10-ках (по результатам катания того же Авесоматикса, там предусмотрены оба варианта расположения мотора оказалось, что у БК моторов такой эффект практически не заметен, в отличие от коллекторных, так как размер ротора и его момент инерции сильно меньше. Здесь хоть мотор и большой, но относительно большого шасси - ситуация должна быть аналогична. Кроме того, давно уже катаем разные багги-8 (шасси поменьше этого) на БК 42-го размера и подобного эффекта не замечено, даже в полёте.
Меня больше всего беспокоят узкие колёса. Багги и всякие Инферны на узкой резине обычно склонны к переруливанию, либо если передок перенастроить жёстким для баланса - к черезмерному сносу передка (недоруливанию) - и компромисса добиться не всегда возможно. Длинная ГТ2 (и наверняка та же Офна с лежачими амортами) за счёт длинной базы более стабильна и сбалансирована. Эта машина ещё длиннее, но … Я бы предпочёл широкие задние колёса миллиметров 50-60. Это бы помогло поднять и динамику машины - ведь на разгоне они в-основном и работают и при недостаточном зацепе сзади невозможно также быстро разгоняться. Не забывайте, машина расчитана на 2+кВт-ную силовую установку (практически 3 лошади!) - которые РЕАЛЬНО будут достигнуты, потому что это электромотор и его не надо корячиться настраивать, не надо искать хорошее топливо, там нет разницы в “хорошей” и “плохой” паре (поршень-гильза), не надо обращать на погоду, температуру и влажность и “кривость рук” при обращении с ДВС. Т.е. - эту мощу сможет выжать любой чайник, если условия сцепления, площадка и батареи позволяют.

sveiser:

Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.

  • Не лучше. Моща мотора (максималка) будет чрезмерной, а вот ротор будет как раз уже относительно большой - и может уже сказываться гироскопический эффект. И на низкооборотистом моторе (т.е. с малым КВ) при относительно низком напряжении (для такого мотора) гораздо больше потери в обмотках и хуже разгон из-за большей индуктивности обмоток.
sveiser

Я делал электроконверсию OFNA DM-1,могу сказать что,гироскопический эффект на нее никак не влияет.