Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
не буду парить, вкладываю скрин, смотрите сами, посыль уже получил
ха! действительно:) вот что делает с людьми кризис . сначала конвертер в рубли на сайте вывесили , теперь литий самолётами шлют . а я уже давно приучил себя к мысли , что нет и даже не пытаюсь в корзину кидать .
эх , жалко с 18шкой ассошкой не заказал .
Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю…
ибо боюсь слежки
УБИЛО НАПРОЧЬ😆😆😆
Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю…
ну Солженицын и без своих произведений шороху навел, за которые можно и пожурить 😉
давайте лучше подождем чтоб кто-нить привез, или выложил видео на тытрубке - неофициальное…
а пока видео от rc car action что с машиной можно сделать… имхо - быстро надоест…
вот только я не знаю НИ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА айфона недовольного своим аппаратом
Полный офф для этой темы. Ну тогда буду первым:) iPad валяется почти год, ну ниочем аппарат, неудобно все! Из плюсов только быстрое включение для выхода в инет через роутер (сравниваю со своим нетбуком, ему загрузиться нужно), в остальном полнейшая фигня. Ни торренты скачать, ни фильмы толком посмотреть (к плеерам привязывать и через тюнзы заливать нафиг), ни офисные доки посмотреть и тд…сначала эйфория, через пару недель использования отрезвление…ладно хоть подарили, не свои деньги отдавал.
Да уж, много таких еще будет, желающих трактор “Беларусь” в космос запустить???
у меня айпад появился один из первых в МСК, привезли “оттедова”, за все время доставил только удовольствия, в нете посидеть без проблем, 1 нажатие. В отпуск едем - ребенок 10 часов мультики, кино, музыка… если надо - выхожу удаленно на домашний комп с доками, торрентами и пр. а еще куча игрушек всяких, iClouds и все из него вытекающее (например дома лазил по инету, накидал список для чтения, он тут же на айпаде выскочил, едеш по дороге читаеш в электричке/метро/автобусе…
про eBook вообще молчу, тут айпад с его экраном и временем жизни вне конкуренции…
Так что давайте не будем оффить про то чем пользоваться не умеем, или не можем…
Интересное видео. Радиатор на мотор все-таки не стали ставить, хотя, наверное, не помешало бы. Обошлись принудительным обдувом.
ну радиатор - на такой мотор по моему будет не эффективно, т.к. ребра то у него есть… понравилось крепление акков и их размещение - близко к центру, развесовка шасси должна быть хорошая… крепление акков тоже продумано…
Пиньен убил, конечно, своими размерами… в целом все говорит о том что над машиной думали долго… не удивлюсь если ее еще и в трубе продували… но все равно по моему это все на любителя… да и зимой это исключительно полочный вариант…
З.Ы. приложение в AppStore не нашел…
а вот обзор от ХЦ
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MP…
!
только почему перед ним стоит Nitro 4Tec??? когда реч идет про XO-1?
P.S. не реклама, к ХЦ отношения не имею!
Обдув понравился. Крепление аккумулятора тоже неплохое. На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери. Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Так ведь чтоб не люфтил кардан они же поставили опоры на подшипниках, ведь при такой дури его коромыслом согнет скорее…
Просьба “анонимным Мичуринцам” хотя-бы отписываться за свой урожай, а то кнопку ткнуть может каждый, а ответить за свои действия - все сразу в рассаду нычкуются!
eBook
Ага, только с айпадом зрение начнёт идти в минус. А эл. книги со своими экранами SiPix и E-Ink никакого вреда не приносят, да и тратят энергию только во время “перелистывания” страниц, а не во всё время работы, в отличии от планшетников.
Да и айпэд не лучший представитель своего класса, там лучших вообще нету.
а е66 совсем не март
Я его только как телефон использую, и создан он был раньше, чем были внедрены шпионские программы. В инет не захожу, зачем мне это? Я на нём не помешан…
Может хватит флудить уже не по теме? Причем здесь айпад вообще? Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.
На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери.
А он реально будет люфтить. Моё ИМХО: даже
опоры на подшипниках
не спасут ситуацию.
А про обдув: возможно будет некий дисбаланс в аэродинамике. Ведь по одной стороне воздух будет идти ровно под днищем, а по другой часть его будет уходить а охлаждение.
К тому же есть такое понятие, как керамика.
Ога, только вот поставить подши полностью из керамики дорогого стоит. А простые шодши с керамическими шариками никаких преимуществ не дадут перед стальными, кроме повышения цены.
ну и зря…
Это к какому из перечисленным высказываний было?
2Zerek
Вам бы, молодой человек, мне кажется, лучше по поводу гаджетов вообще от комментариев воздержаться, вы свою “осведомленность” уже проявили…
Кстати, по аэродинамике - почитайте учебник, поищите в интернете статьи про “groud effect” отводные потоки на охлаждение ничтожны и на дисбалансе не отражаются…
“Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел” (с)
По тому и призываю дождаться тестов, видео… 20 декабря качнем софтину - посмотрим что она даст…
Пока судим только по фоткам и обрывкам видео с Ё тьюба… 😁
Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.
Думаю связано не с этим… любой другой аппарат (WP7, Android, Bada, MeeGo) будут иметь свои разъемы для подключения, и в местах где дизайнеру приглянется… против iPhone у которого всегда один и тот-же разъем на одном и томже месте… да и популярность его не вызывает сомнения даже у самых ярых его противников…
Радиатор на мотор
как на касл радиатор если он там уже есть??? не пойму?
центральный дифф
центральный диф на шоссейке не самый лучший вариант, а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше
как ни крути, если я куплю эту машину я куплю айфон только чтобы у меня такая модная телеметрия была, а пользую я нокией за 2500 руб, и лучше мне не нада, телефон мне нужен чтобы только звонить
а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше
странно
на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч, интересно до скольки ПРО разгонит ХО-1? 😁
Вроде все же до 91 мили в час = 148 км.
Будем ждать экспериментов. 😃
мужики вы что ракетчики? Нахер вам эти рекорды, Смотрите на конструкцию. в отличие от киоши и офны данное шасси имеет аэродинамическое днище, которое кстати офигенно выходит за корпус что исключает подхват модели на максималке, при отрыве от земли. я вот на дм -1 летал не раз бэкфлипом. также это днише как никак защищает кузов от трещин. потом ненужно ничего колхозить и апгрейдить тупо вставляй аккумы и резину и катайся. главное имей з\ч про запас, так как ты эксперт, а товарищ
сзади или спереди еще больший эксперт накатит и 2 эксперта превращаются в зевак. По поводу кардана центрального, у меня соображения следующие есть верхняя дека которая стягивает 2 редуктора а также есть офигенная продольная бабочка в которой проложен кардан и которая соединяет верхнюю и нижнюю деку. Это всеже какая никакая но всеже защита и от поперечного сгибания шасси продольное флекс оно нужно. также вал в спур и в передний редуктор входит ввиде звездочки кто обратил внимае? думаю не спроста алюминевый вал стальнвми переходниками оборудовали. возможно вал имее продольное движение в рамках флекса шасси. Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. так что я шаську жду с нетерпением, причем больше чем весны, кто бывал на севере знает я о чем
З.Ы. смотрите насколько плохо управляется машины на скорости 70-80 км ч на взлетке шириной около 50-70 метров. места просто не хватает, 2 моделям а если зажать в трассу 6 метров шириной 3-4 машины начинается такой адреналин после 1 бака спина мокнет.
Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
Да тоже вариант, всяко лучше кардана.