Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Обдув понравился. Крепление аккумулятора тоже неплохое. На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери. Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Так ведь чтоб не люфтил кардан они же поставили опоры на подшипниках, ведь при такой дури его коромыслом согнет скорее…
Просьба “анонимным Мичуринцам” хотя-бы отписываться за свой урожай, а то кнопку ткнуть может каждый, а ответить за свои действия - все сразу в рассаду нычкуются!
eBook
Ага, только с айпадом зрение начнёт идти в минус. А эл. книги со своими экранами SiPix и E-Ink никакого вреда не приносят, да и тратят энергию только во время “перелистывания” страниц, а не во всё время работы, в отличии от планшетников.
Да и айпэд не лучший представитель своего класса, там лучших вообще нету.
а е66 совсем не март
Я его только как телефон использую, и создан он был раньше, чем были внедрены шпионские программы. В инет не захожу, зачем мне это? Я на нём не помешан…
Может хватит флудить уже не по теме? Причем здесь айпад вообще? Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.
На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери.
А он реально будет люфтить. Моё ИМХО: даже
опоры на подшипниках
не спасут ситуацию.
А про обдув: возможно будет некий дисбаланс в аэродинамике. Ведь по одной стороне воздух будет идти ровно под днищем, а по другой часть его будет уходить а охлаждение.
К тому же есть такое понятие, как керамика.
Ога, только вот поставить подши полностью из керамики дорогого стоит. А простые шодши с керамическими шариками никаких преимуществ не дадут перед стальными, кроме повышения цены.
ну и зря…
Это к какому из перечисленным высказываний было?
2Zerek
Вам бы, молодой человек, мне кажется, лучше по поводу гаджетов вообще от комментариев воздержаться, вы свою “осведомленность” уже проявили…
Кстати, по аэродинамике - почитайте учебник, поищите в интернете статьи про “groud effect” отводные потоки на охлаждение ничтожны и на дисбалансе не отражаются…
“Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел” (с)
По тому и призываю дождаться тестов, видео… 20 декабря качнем софтину - посмотрим что она даст…
Пока судим только по фоткам и обрывкам видео с Ё тьюба… 😁
Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.
Думаю связано не с этим… любой другой аппарат (WP7, Android, Bada, MeeGo) будут иметь свои разъемы для подключения, и в местах где дизайнеру приглянется… против iPhone у которого всегда один и тот-же разъем на одном и томже месте… да и популярность его не вызывает сомнения даже у самых ярых его противников…
Радиатор на мотор
как на касл радиатор если он там уже есть??? не пойму?
центральный дифф
центральный диф на шоссейке не самый лучший вариант, а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше
как ни крути, если я куплю эту машину я куплю айфон только чтобы у меня такая модная телеметрия была, а пользую я нокией за 2500 руб, и лучше мне не нада, телефон мне нужен чтобы только звонить
а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше
странно
на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч, интересно до скольки ПРО разгонит ХО-1? 😁
Вроде все же до 91 мили в час = 148 км.
Будем ждать экспериментов. 😃
мужики вы что ракетчики? Нахер вам эти рекорды, Смотрите на конструкцию. в отличие от киоши и офны данное шасси имеет аэродинамическое днище, которое кстати офигенно выходит за корпус что исключает подхват модели на максималке, при отрыве от земли. я вот на дм -1 летал не раз бэкфлипом. также это днише как никак защищает кузов от трещин. потом ненужно ничего колхозить и апгрейдить тупо вставляй аккумы и резину и катайся. главное имей з\ч про запас, так как ты эксперт, а товарищ
сзади или спереди еще больший эксперт накатит и 2 эксперта превращаются в зевак. По поводу кардана центрального, у меня соображения следующие есть верхняя дека которая стягивает 2 редуктора а также есть офигенная продольная бабочка в которой проложен кардан и которая соединяет верхнюю и нижнюю деку. Это всеже какая никакая но всеже защита и от поперечного сгибания шасси продольное флекс оно нужно. также вал в спур и в передний редуктор входит ввиде звездочки кто обратил внимае? думаю не спроста алюминевый вал стальнвми переходниками оборудовали. возможно вал имее продольное движение в рамках флекса шасси. Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. так что я шаську жду с нетерпением, причем больше чем весны, кто бывал на севере знает я о чем
З.Ы. смотрите насколько плохо управляется машины на скорости 70-80 км ч на взлетке шириной около 50-70 метров. места просто не хватает, 2 моделям а если зажать в трассу 6 метров шириной 3-4 машины начинается такой адреналин после 1 бака спина мокнет.
Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
Да тоже вариант, всяко лучше кардана.
… Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. …
Скорее всего этой проблемы и не будет. На шоссейках 10-ках (по результатам катания того же Авесоматикса, там предусмотрены оба варианта расположения мотора оказалось, что у БК моторов такой эффект практически не заметен, в отличие от коллекторных, так как размер ротора и его момент инерции сильно меньше. Здесь хоть мотор и большой, но относительно большого шасси - ситуация должна быть аналогична. Кроме того, давно уже катаем разные багги-8 (шасси поменьше этого) на БК 42-го размера и подобного эффекта не замечено, даже в полёте.
Меня больше всего беспокоят узкие колёса. Багги и всякие Инферны на узкой резине обычно склонны к переруливанию, либо если передок перенастроить жёстким для баланса - к черезмерному сносу передка (недоруливанию) - и компромисса добиться не всегда возможно. Длинная ГТ2 (и наверняка та же Офна с лежачими амортами) за счёт длинной базы более стабильна и сбалансирована. Эта машина ещё длиннее, но … Я бы предпочёл широкие задние колёса миллиметров 50-60. Это бы помогло поднять и динамику машины - ведь на разгоне они в-основном и работают и при недостаточном зацепе сзади невозможно также быстро разгоняться. Не забывайте, машина расчитана на 2+кВт-ную силовую установку (практически 3 лошади!) - которые РЕАЛЬНО будут достигнуты, потому что это электромотор и его не надо корячиться настраивать, не надо искать хорошее топливо, там нет разницы в “хорошей” и “плохой” паре (поршень-гильза), не надо обращать на погоду, температуру и влажность и “кривость рук” при обращении с ДВС. Т.е. - эту мощу сможет выжать любой чайник, если условия сцепления, площадка и батареи позволяют.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
- Не лучше. Моща мотора (максималка) будет чрезмерной, а вот ротор будет как раз уже относительно большой - и может уже сказываться гироскопический эффект. И на низкооборотистом моторе (т.е. с малым КВ) при относительно низком напряжении (для такого мотора) гораздо больше потери в обмотках и хуже разгон из-за большей индуктивности обмоток.
Я делал электроконверсию OFNA DM-1,могу сказать что,гироскопический эффект на нее никак не влияет.
Насчет ценника вы зря… посмотрите на цену инферны мр9 tki2… прибавьте мотор, сервы, акк и прочее… думаю (знаю) в полном фарше tki2 стоит под 2,5-3$… а здесь вам предлогают “штучку необычную”, на потеху себе и зевакам…
- Вот реально не знаю где катать такую машинку в пределах мск-мо… чтоб по прямой, да асфальт без траншеи поперек…
- Думаю долго она не протянет на максималке… типа: галочку поставь, я это сделала… - за что платил, то и получил.
- никакого интереса в ней нет… настраивать мотор не надо, с бардюрчика не попрыгать, единомышленников ноль, ибо негде…
И тем не менее , главная интрига впереди : кто ? Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !😃
Смотрю обсуждения не о чем все идут. Господа, соизвольте посмотреть ролик rc car action который вывесил frontera, Кевин там все сказал. Машина неуправляема пока не наберет скорость, а на скорости работает аэродинамика и можно уже втапливать. Все как на настоящих супер карах: нет скорости = нет прижимной силы, соответственно нет зацепа и управляемости. Т.е. или быстро или никак.
Абсолютно тот же эффект мы с apple13 получили в последней версии бобика. На скорости его конкретно прижимает к дороге, и он валит как по рельсам. Для этого специально сменили кузов Lancer EVO (Landmax2) на более компактный и обтекаемый Subaru Impreza (DRX), после чего еще 3 недели уменьшали шаську со всех сторон, чтобы она в кузов влезала. Затем 4 тестовых запуска, 3 из которых были провальные, и каждый отправлял машину еще на недельную доделку.
И того: более 1.5 месяцев времени, геморой виноградными гроздями, и МОРЕ денег (>50к рублей) = 100-105км\ч
А теперь… Какой-то косарь баксов и на тебе 160, только аккумуляторы заряди перед выездом. Всегда бы так было!
на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
это разово у него не разлетелось , а я говорю о том чтобы постоянно гонять
и кстате на том же ютубе есть куча роликов где они разлетаются
Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч
я разгонял реву 120 с тем же кастлом 1717
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
вашпе класс, но я уверен что торможение на малой скорости будет вообще беспонтовым
Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !
может я
косарь баксов и на тебе 160
я думаю трахус, так как ты бегал год, что бы добиться 160, а теперь в серию, и бабки лопатой
Изучив все плюсы и минусы ХО-1, цена запрашиваемая за этот суперкар очень даже скромная.
Еще один моментик, тут поднимался вопрос про центральный (ака меж осевой) диф, которого я лично на модели ни разу не увидел…
они сделали спур новый с дамперами внутри чтоб “мягко” передавать крутящий момент с мотора на кардан…
Developed specifically for the XO-1, the patent pending Cush Drive™ absorbs drivetrain shocks with a custom-shaped elastomer damper housed between the spur gear and the drive hub. Under extreme load (such as hard, high-traction acceleration), the elastomer flexes to dissipate shock without interrupting power flow. The result is instant acceleration with no wasted power.
фотка порадовала…