Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
мужики вы что ракетчики? Нахер вам эти рекорды, Смотрите на конструкцию. в отличие от киоши и офны данное шасси имеет аэродинамическое днище, которое кстати офигенно выходит за корпус что исключает подхват модели на максималке, при отрыве от земли. я вот на дм -1 летал не раз бэкфлипом. также это днише как никак защищает кузов от трещин. потом ненужно ничего колхозить и апгрейдить тупо вставляй аккумы и резину и катайся. главное имей з\ч про запас, так как ты эксперт, а товарищ
сзади или спереди еще больший эксперт накатит и 2 эксперта превращаются в зевак. По поводу кардана центрального, у меня соображения следующие есть верхняя дека которая стягивает 2 редуктора а также есть офигенная продольная бабочка в которой проложен кардан и которая соединяет верхнюю и нижнюю деку. Это всеже какая никакая но всеже защита и от поперечного сгибания шасси продольное флекс оно нужно. также вал в спур и в передний редуктор входит ввиде звездочки кто обратил внимае? думаю не спроста алюминевый вал стальнвми переходниками оборудовали. возможно вал имее продольное движение в рамках флекса шасси. Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. так что я шаську жду с нетерпением, причем больше чем весны, кто бывал на севере знает я о чем
З.Ы. смотрите насколько плохо управляется машины на скорости 70-80 км ч на взлетке шириной около 50-70 метров. места просто не хватает, 2 моделям а если зажать в трассу 6 метров шириной 3-4 машины начинается такой адреналин после 1 бака спина мокнет.
Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
Да тоже вариант, всяко лучше кардана.
… Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. …
Скорее всего этой проблемы и не будет. На шоссейках 10-ках (по результатам катания того же Авесоматикса, там предусмотрены оба варианта расположения мотора оказалось, что у БК моторов такой эффект практически не заметен, в отличие от коллекторных, так как размер ротора и его момент инерции сильно меньше. Здесь хоть мотор и большой, но относительно большого шасси - ситуация должна быть аналогична. Кроме того, давно уже катаем разные багги-8 (шасси поменьше этого) на БК 42-го размера и подобного эффекта не замечено, даже в полёте.
Меня больше всего беспокоят узкие колёса. Багги и всякие Инферны на узкой резине обычно склонны к переруливанию, либо если передок перенастроить жёстким для баланса - к черезмерному сносу передка (недоруливанию) - и компромисса добиться не всегда возможно. Длинная ГТ2 (и наверняка та же Офна с лежачими амортами) за счёт длинной базы более стабильна и сбалансирована. Эта машина ещё длиннее, но … Я бы предпочёл широкие задние колёса миллиметров 50-60. Это бы помогло поднять и динамику машины - ведь на разгоне они в-основном и работают и при недостаточном зацепе сзади невозможно также быстро разгоняться. Не забывайте, машина расчитана на 2+кВт-ную силовую установку (практически 3 лошади!) - которые РЕАЛЬНО будут достигнуты, потому что это электромотор и его не надо корячиться настраивать, не надо искать хорошее топливо, там нет разницы в “хорошей” и “плохой” паре (поршень-гильза), не надо обращать на погоду, температуру и влажность и “кривость рук” при обращении с ДВС. Т.е. - эту мощу сможет выжать любой чайник, если условия сцепления, площадка и батареи позволяют.
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
- Не лучше. Моща мотора (максималка) будет чрезмерной, а вот ротор будет как раз уже относительно большой - и может уже сказываться гироскопический эффект. И на низкооборотистом моторе (т.е. с малым КВ) при относительно низком напряжении (для такого мотора) гораздо больше потери в обмотках и хуже разгон из-за большей индуктивности обмоток.
Я делал электроконверсию OFNA DM-1,могу сказать что,гироскопический эффект на нее никак не влияет.
Насчет ценника вы зря… посмотрите на цену инферны мр9 tki2… прибавьте мотор, сервы, акк и прочее… думаю (знаю) в полном фарше tki2 стоит под 2,5-3$… а здесь вам предлогают “штучку необычную”, на потеху себе и зевакам…
- Вот реально не знаю где катать такую машинку в пределах мск-мо… чтоб по прямой, да асфальт без траншеи поперек…
- Думаю долго она не протянет на максималке… типа: галочку поставь, я это сделала… - за что платил, то и получил.
- никакого интереса в ней нет… настраивать мотор не надо, с бардюрчика не попрыгать, единомышленников ноль, ибо негде…
И тем не менее , главная интрига впереди : кто ? Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !😃
Смотрю обсуждения не о чем все идут. Господа, соизвольте посмотреть ролик rc car action который вывесил frontera, Кевин там все сказал. Машина неуправляема пока не наберет скорость, а на скорости работает аэродинамика и можно уже втапливать. Все как на настоящих супер карах: нет скорости = нет прижимной силы, соответственно нет зацепа и управляемости. Т.е. или быстро или никак.
Абсолютно тот же эффект мы с apple13 получили в последней версии бобика. На скорости его конкретно прижимает к дороге, и он валит как по рельсам. Для этого специально сменили кузов Lancer EVO (Landmax2) на более компактный и обтекаемый Subaru Impreza (DRX), после чего еще 3 недели уменьшали шаську со всех сторон, чтобы она в кузов влезала. Затем 4 тестовых запуска, 3 из которых были провальные, и каждый отправлял машину еще на недельную доделку.
И того: более 1.5 месяцев времени, геморой виноградными гроздями, и МОРЕ денег (>50к рублей) = 100-105км\ч
А теперь… Какой-то косарь баксов и на тебе 160, только аккумуляторы заряди перед выездом. Всегда бы так было!
на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
это разово у него не разлетелось , а я говорю о том чтобы постоянно гонять
и кстате на том же ютубе есть куча роликов где они разлетаются
Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч
я разгонял реву 120 с тем же кастлом 1717
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
вашпе класс, но я уверен что торможение на малой скорости будет вообще беспонтовым
Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !
может я
косарь баксов и на тебе 160
я думаю трахус, так как ты бегал год, что бы добиться 160, а теперь в серию, и бабки лопатой
Изучив все плюсы и минусы ХО-1, цена запрашиваемая за этот суперкар очень даже скромная.
Еще один моментик, тут поднимался вопрос про центральный (ака меж осевой) диф, которого я лично на модели ни разу не увидел…
они сделали спур новый с дамперами внутри чтоб “мягко” передавать крутящий момент с мотора на кардан…
Developed specifically for the XO-1, the patent pending Cush Drive™ absorbs drivetrain shocks with a custom-shaped elastomer damper housed between the spur gear and the drive hub. Under extreme load (such as hard, high-traction acceleration), the elastomer flexes to dissipate shock without interrupting power flow. The result is instant acceleration with no wasted power.
фотка порадовала…
Реально фотка радует, а то только и вижу что одни мостры козлят, а шоссейки фиг…
демпферы чтоб не было ударных нагрузок.на мотоциклах так сделано,что бы цепи и звезды не рвало.тут такой же принцип.интересно,почему просто слипер не поставили?резинки будут изнашиваться со временем.
думаю что слипер тут не справится, спур оперирует несколько другими цифрами усилия
резинки будут изнашиватьс
а слиперы будут затягиваться наухнарь
резина на нее будет как расходник только не такой как на шоссейках а чисто как аккумы заряжать так и колеса менять
резинки будут изнашиваться со временем
А слиппер вечный? с такой дурью их менять чаще чем резинки придется…
Для тех кто все еще не понимает что такое 160 км/ч… все смотрели передачу TopGear про тест Veyron SS??? тогда вот нате: (правда русскоязычной не нашел, там Джеймс Мей очень четко объясняет для чего нужна мощность автомобиля на больших скоростях)
учитывайте масштаб, пожалуйста…
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
и как это заменит дифф?
учитывайте масштаб, пожалуйста…
Неполучится, вейрон не электро же…
Да и на таких скоростях уже летать надо, а не ездить 😁
А как вы думаете на небольшой площадке поюзать можно? дрифт возможен?
на небольшой площадке и для дрифта лучше совсем другую машинку использовать) раз этак в 10 дешевле)
Это к какому из перечисленным высказываний было?
чето я намудрил с выделением цитат) оффтоп был про айфон)