Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Насчет ценника вы зря… посмотрите на цену инферны мр9 tki2… прибавьте мотор, сервы, акк и прочее… думаю (знаю) в полном фарше tki2 стоит под 2,5-3$… а здесь вам предлогают “штучку необычную”, на потеху себе и зевакам…
- Вот реально не знаю где катать такую машинку в пределах мск-мо… чтоб по прямой, да асфальт без траншеи поперек…
- Думаю долго она не протянет на максималке… типа: галочку поставь, я это сделала… - за что платил, то и получил.
- никакого интереса в ней нет… настраивать мотор не надо, с бардюрчика не попрыгать, единомышленников ноль, ибо негде…
И тем не менее , главная интрига впереди : кто ? Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !😃
Смотрю обсуждения не о чем все идут. Господа, соизвольте посмотреть ролик rc car action который вывесил frontera, Кевин там все сказал. Машина неуправляема пока не наберет скорость, а на скорости работает аэродинамика и можно уже втапливать. Все как на настоящих супер карах: нет скорости = нет прижимной силы, соответственно нет зацепа и управляемости. Т.е. или быстро или никак.
Абсолютно тот же эффект мы с apple13 получили в последней версии бобика. На скорости его конкретно прижимает к дороге, и он валит как по рельсам. Для этого специально сменили кузов Lancer EVO (Landmax2) на более компактный и обтекаемый Subaru Impreza (DRX), после чего еще 3 недели уменьшали шаську со всех сторон, чтобы она в кузов влезала. Затем 4 тестовых запуска, 3 из которых были провальные, и каждый отправлял машину еще на недельную доделку.
И того: более 1.5 месяцев времени, геморой виноградными гроздями, и МОРЕ денег (>50к рублей) = 100-105км\ч
А теперь… Какой-то косарь баксов и на тебе 160, только аккумуляторы заряди перед выездом. Всегда бы так было!
на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
это разово у него не разлетелось , а я говорю о том чтобы постоянно гонять
и кстате на том же ютубе есть куча роликов где они разлетаются
Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч
я разгонял реву 120 с тем же кастлом 1717
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
вашпе класс, но я уверен что торможение на малой скорости будет вообще беспонтовым
Кто первый скажет “вау” ! Или “я преодолел порог 160 км/ч” !
может я
косарь баксов и на тебе 160
я думаю трахус, так как ты бегал год, что бы добиться 160, а теперь в серию, и бабки лопатой
Изучив все плюсы и минусы ХО-1, цена запрашиваемая за этот суперкар очень даже скромная.
Еще один моментик, тут поднимался вопрос про центральный (ака меж осевой) диф, которого я лично на модели ни разу не увидел…
они сделали спур новый с дамперами внутри чтоб “мягко” передавать крутящий момент с мотора на кардан…
Developed specifically for the XO-1, the patent pending Cush Drive™ absorbs drivetrain shocks with a custom-shaped elastomer damper housed between the spur gear and the drive hub. Under extreme load (such as hard, high-traction acceleration), the elastomer flexes to dissipate shock without interrupting power flow. The result is instant acceleration with no wasted power.
фотка порадовала…
Реально фотка радует, а то только и вижу что одни мостры козлят, а шоссейки фиг…
демпферы чтоб не было ударных нагрузок.на мотоциклах так сделано,что бы цепи и звезды не рвало.тут такой же принцип.интересно,почему просто слипер не поставили?резинки будут изнашиваться со временем.
думаю что слипер тут не справится, спур оперирует несколько другими цифрами усилия
резинки будут изнашиватьс
а слиперы будут затягиваться наухнарь
резина на нее будет как расходник только не такой как на шоссейках а чисто как аккумы заряжать так и колеса менять
резинки будут изнашиваться со временем
А слиппер вечный? с такой дурью их менять чаще чем резинки придется…
Для тех кто все еще не понимает что такое 160 км/ч… все смотрели передачу TopGear про тест Veyron SS??? тогда вот нате: (правда русскоязычной не нашел, там Джеймс Мей очень четко объясняет для чего нужна мощность автомобиля на больших скоростях)
учитывайте масштаб, пожалуйста…
Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
и как это заменит дифф?
учитывайте масштаб, пожалуйста…
Неполучится, вейрон не электро же…
Да и на таких скоростях уже летать надо, а не ездить 😁
А как вы думаете на небольшой площадке поюзать можно? дрифт возможен?
на небольшой площадке и для дрифта лучше совсем другую машинку использовать) раз этак в 10 дешевле)
Это к какому из перечисленным высказываний было?
чето я намудрил с выделением цитат) оффтоп был про айфон)
А как вы думаете на небольшой площадке поюзать можно? дрифт возможен?
а зачем тогда седьмой масштаб ???
Да согласен! но вообще непойму для чего такая модель. просто гонять? как вы например представляете соревнования на таких скоростях?
Да согласен! но вообще непойму для чего такая модель. просто гонять? как вы например представляете соревнования на таких скоростях?
не всем нужно,что то кому то доказывать.
я помню похожие разговоры про шорты 😃 а теперь их лепят все кому не лень. Траксасу огромный респект за продвижение хобби в массы
против этой машины только те у кого нет бабла на нее, или они жмут бабло на нее, я считаю что такая машинка должна быть, только ради получения собственного удовольствия, может даже 2-3 раза в сезон, а соревнования думаю и на такие модели появятся со временем, нужно задать планку а люди приспособятся
другое дело если ты не готов отдать 40тыщь ради не долгосрочного удовольствия
и честно говоря меня самого жаба душит, купить такую модель
будут изнашиваться со временем.
Застукаешься их изнашивать.