Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Расскажите про алгоритм “подстраивания”, что и к чему у вас “подстраивается”?
Подстраивается момент включения тока в обмотках. Не думал, что вы настолько не в теме. И предвосхищая ваш следующий перл - это не тайминг. Таймингом называется величина, на которую этот момент сдвигается в одну или другую сторону в определённом диапазоне. Необходимо это именно для того, чтобы на высоких оборотах достичь большей мощности, в противном случае (с малым таймингом) максимальная сила тока не развивается (не успевает) и соответственно не развивается максимальный крутящий момент (вы ещё не забыли, что он пропорционален силе тока?)
Я жду четкий ответ.
Это был последний чёткий ответ, за лекции я получаю деньги, а тут мало того, что бесплатно, так ещё и с каким гонором требует
По графикам прекрасно видим как идет спад момента и мощности в зоне максимальных оборотов, т.е. нагрузка не замедляет мотор, и дает ему раскручиваться. Так почему же момент и мощность падают, а мотор все раскручивается?
Вы устройство стенда изучите - вопросы отпадут
Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1. Вы точно понимаете о чем сейчас говорите?
Вы точно понимаете, что такое редуктор? Похоже вам надо таки в школу, ибо редуктор есть в ЛЮБОЙ машинке. Сочетание пиньона и спура и есть редуктор
Видимо в Тесле идиоты, раз даже у их дорогущих машин он не постоянен
Ещё раз (последний): у мотора крутящий момент постоянен и зависит только от тока в обмотках (если с магнитами - то и от них), в том числе и у теслы.
А если вы его (мотор) будете педалями крутить, вместо подачи тока - то и момент будет другой. Точно так же, как если вы обмотки будете переключать вручную, либо изменять ток. Надеюсь мысль понятна? Если нет - я сдаюсь, надоело, если честно.
Хотя я понял, вам наверно понравится мысль, что возможность пропустить ток через обмотки меняется в зависимости от оборотов (поэтому разные регуляторы позволяют добиться разного крутящего момента с одним и тем же мотором). Но если из-за этого говорить, что у мотора переменный крутящий момент, то это то же самое, что сказать: “я не могу вставить красивой девушке потому, что работаю”… хотя на самом деле не можете потому, что просто не стоИт, а почему не стоит (много работы, нет настроения) - это уже дело десятое, от этого возможности вашего инструмента не меняются, просто в тот момент они недоступны.
P.S. Ссылку могли и не давать, я её (теслу) тестдрайвил
Вы устройство стенда изучите - вопросы отпадут
Так меня ваше мнение интересует, а не свое. Вот я вас спрашиваю.
Вы точно понимаете, что такое редуктор? Похоже вам надо таки в школу, ибо редуктор есть в ЛЮБОЙ машинке. Сочетание пиньона и спура и есть редуктор
Опять уход от темы разговора. Мы говорим о передаточном отношении а не о количестве шестерен в редукторе. Мне действительно еще раз надо сходить в школу, т.к. видимо в мире что-то сильно изменилось (мир сошел с ума?), и более длинное передаточное (по вашим словам, выше) стало МОМЕНТНЫМ.
у мотора крутящий момент постоянен и зависит только от тока в обмотках (если с магнитами - то и от них), в том числе и у теслы.
А зачем они тогда всякую лажу пишут? Написали бы что 0 - 14000 об/мин. Почему?
А если вы его (мотор) будете педалями крутить, вместо подачи тока - то и момент будет другой. Точно так же, как если вы обмотки будете переключать вручную, либо изменять ток. Надеюсь мысль понятна?
Ну изменять ток еще понятно, а вот про педали и ручной коммутатор обмоток - не совсем. Ума не приложу зачем так делать.
P.S. Ссылку могли и не давать, я её (теслу) тестдрайвил
В начале темы уже была 458-я.😉
Еще…
Раз вы все так и будете списывать на регулятор, я все упрощу.
Этот коллекторный, тайминг фиксирован, регулятор не может ни на что влиять. График снят при постоянных 7.2 вольта (о чем там и пишут). Что скажите?
Опять уход от темы разговора. Мы говорим о передаточном отношении а не о количестве шестерен в редукторе
Это вы постоянно подменяете понятия, я говорил о редукторе, о не о количестве шестерён в нём, а вы сказале, что в ХО-1 редуктора нет:
Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1
и более длинное передаточное (по вашим словам, выше) стало МОМЕНТНЫМ.
Более длинное чем что? Я говорил про моторы в целом, зацепили немного ХО-1, у которой редуктор таки ПОНИЖАЮЩИЙ, то есть увеличивающий крутящий момент… Перечитайте ещё раз самую мою первую фразу. Вы же раздули тему хрен знает куда, я удивлён, что вы ещё двс не приплели
А зачем они тогда всякую лажу пишут?
Какую лажу? Там написаны характеристики привода, а не мотора. Чтобы снять с того мотора момент во всём диапазоне - в теслу это не уместишь
Ума не приложу зачем так делать.
Я вот тоже ума не приложу, зачем как идиот по несколько раз вам прописные истины объясняю. Видимо настрой такой
В начале темы уже была 458-я
А я что - сказал, что я её купил?! Вы понятие “test drive” знаете?
Вместе с тем я немного пообщался с инженерами, создававшими её
Этот коллекторный, тайминг фиксирован, регулятор не может ни на что влиять
Не понимаю, зачем вы всё время тайминг приплетаете. В коллекторном роль “переключателя обмоток” выполняет коллектор, поэтому слова “регулятор ни на что не влияет” как минимум чушь - влияет ещё больше, чем в случае с бк, ибо здесь уже ничего не настроишь
Что скажите?
Ничего нового к тому, что уже сказал. Этот случай ничем не отличается от нашего предыдущего обсуждения
Блин. мужики. Спорите друг с другом говоря про две немного разные. И ведь оба правы!да есть у мотора эта эфективная зона в которой он дурак каких мало, и да , что крутящий момент мотора постоянен.но берем мотор любой и он по физике имеет постоянный крутящий момент, но подключаем его к регулю,батарее,садим в мотораму и вуаля,появляются внешние силы действующие на мотор и у него появляется то о чем говорит эдвард при том что он сам именно мотор имеет постоянный крутящий момент!один про мотор тупо мотор второй про тотже мотор под действием факторов!как рейка, ровнаякрасивая такая, добавляем грузик в середине и писец, гнутая же!вот и вы так.выпейте кофе покурите прочтите все заново вникая в смысл и слова и сами поймете что оба правы!
и сами поймете
Так в том-то и дело, что человек упорно не хочет понять, что я с самого начала говорил именно про мотор. И про остальное уточнял, когда он начал переводить стрелки…
Ну да ладно, наверно вы правы - хватит. Да и элементарно уже лень текст набирать 😃
Пойду пить… кофе не пью, так что чай 😃
лучше помогли человеку предаточное просчитать, чтоб на отрыв разогнать)
помогли человеку предаточное просчитать
Нет вводных 😃
dbx_ve ты лучше пока воздержись от комментариев, т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
за лекции я получаю деньги
рассматривает мотор как электромагнит, со стабилизированной подачей тока. Жалко что такое бывает только в сказке.
В реальном мире не существует двигателя с постоянным крутящим моментом, лишь потому что мотор “тянет” пока раскручивается. Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает, соответственно и момент тоже, хотя обороты все еще растут. Если примитивно, то вот так…
Более детальный анализ, и мы получаем вот это…
На этот раз крутящий момент и мощность автомобиля Tesla Roadster - в графике.
Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности.
Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться. Это конечно очень относиться к делу.
Вы можете говорить и думать все что угодно, но как есть на самом деле - я уже сказал.
Это объясняет, почему XO-1 достигает скорости 160 км\ч (3:85:1) при меньших оборотах чем 80 км\ч (9:35:1) и почему Traxxas выбрали пинион на 34Т (а не меньше) для достижения 160 км\ч.
P.S.
Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1.
Rula, пускай и криво, но указал мне на мою описку. Приведенные модельные редукторы конечно понижающие, т.е. они увеличивают крутящий момент. Разница лишь в передаточных, которые можно условно относить к моментным - 70:1 и к скоростным -3.85:1
Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает
Наконец-то! Жаль, правда, что читать вы умеете только википедию, а не то, что вам пишут оппоненты
Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности
Ха, не выдавайте мои слова за свои 😁
Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться
т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
А вот после этого говна с вашей стороны у я по идее должен дать вам мокрой тряпкой по лицу. Но уподобляться вам не буду, просто пошлю вас далеко и надолго. Тем более что и так слишком долго кормил тролля
Наконец-то!
Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.
Приятно было пообщаться. Надеюсь больше не придется.
Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.
Поздравляю вас с тем, что вы по прежнему ничего не поняли, хоть я даже намекал, когда вы про теслу заговорили. Курите википедию (раз уж учиться не хотели) на предмет борьбы с самоиндукцией, ускорения фронтов и как следствие - увеличение тока. Жаль, что вы настолько слепы, что так и не прочитали - О ЧЁМ я всё это время говорил, хоть это и было в самом первом посте.
Так что маразматик здесь вы. Счастливо оставаться, у меня пропал к вам интерес несмотря на то, что я уверен, что вы напишете ещё минимум один пост по мифическому “сливу”… будьте любезны - доставьте мне удовольствие
Еще один аппарат появился в Мурманске
Все, Мурманск однозначный лидер по количеству ХО-1 на душу городского населения.😃
А с летом у вас как обстоят дела? Когда первые запуски?
Все кого я знаю в Москве (кто изначально хотел), забили на все это и накупили гряземесов или самолетов. Сам я взял катер. 😎 Так что как оно реально едет узнаем только от вашей Мурманской команды. 😃
Сейчас разобрал машину снял регуль и акумуляторные боксы передал своему товарищу на регуль герметизацию и подгонку боксов под китайские аккумы. веселые старты планируем на июньские выходные. так как на аэродроме пора еще не все оттаяло. За то время пока ждем начало сезона надо еще разжиться пиниончиками. а то уж очень масивно выглядит 34 пинион аж блин страшно его втыкать
веселые старты планируем на июньские выходные.
Круто, ждем ваших обзоров и результатов.
P.S.
Zerek - забей, а то опять тему почистят. 😃
Владельцы ХО-1 замерьте пожалуйста растояние от ступицы до ступицы в длину.
интересуюсь подойдёт ли кузов от ХО-1 по аркам на Asso SC8, так как обычный 1\8 GT-кузов коротковат для SC8.
Проведены работы по герметизации регуля, установлен на шасси. Расширены боксы под аккумуляторы, теперь влезают турниги 40С . Произвел первые заезды на ковре дома. машина послушна как 1\10 дрифтит всеми колеами. Резина моментально прогревается до 40 градусов оставляя черные полосы на ковре. При сильном повороте колес внутренее колесо из-за большого угла начинает колбасить. Привода выглядят хлипенькими. Скорее всего быстро сдохнут. Мотор и аккумуляторы не греются, нагрев регулятора больше. он прикручен болтами к днищу которое выполняет роль рассеевателя нагрева. Блин опять ждем тепла чтобы по сухому асфальту пожеч резину…
Вот вы тут понаписали всякого … фигню с факатми поперемешивали , чайник зайдёт опупеет читать .
Реальный ответ с каким передаточный поедет машина и сколько времени
даст только реальный тест драйв
В вашем случае “момент” непостоянен это производная только “тока” если в этом аспекте “неправильно” выразился мистер Rula Может он имел в виду тоже самое что я написал ниже
Не момент у мотора постоянен а отношение момента к току , оно постоянно !
есть гдето формула из неё даже кпд както само вычисляется , хотя это одна из самых загадочных субстанций 😃
А вот момент на валу у мотора “связки мотора рега и батареи” непостоянен ибо больше некоторого значения момент вырости не может
Влазит внутреннее сопротивление всего что есть в связке мотор рег батарея тут прав мистер Эдвард но он тоже выразился немного неправильно (в моём понимании)
График с уходящим моментов в высоты тоже нереален - этот параметр завьётся stail torqe его в нашей связке нет . точнее он искажён регом и батареей
может вернусь к этому если ко то не поймёт см ниже в моём посте .
Логически двигаясь по смыслу
скорость = обороты мотора они же кв мотора на вольты на моторе Забиваем на падение кв под нагрузкой
момент на моторе = сопротивление воздуха потери на вращение и всевозможная борьба с чем либо , и такой штукой как качение трение колёс и тд
Поскольку
момент равен кт на Амперы и эта хрень линейна и “линейнее” некуда
см ниже дата шит от тамии хотябы
ну или это
Для коллекторника это оно самое феншуй , если в хо стоял коллекторник то на этом всё и кончалось бы , делаем такое передаточное чтобы попасть в зону пика кпд и вуаля , или нам плевать на время езды , смотрим на другую зону , и псё
А у нас бк и там такой график непойдёть , смысл понять даст но реали не опишет.
Продолжая про моменты и токи с ростом сопротивлению потоков сцеплений и трений
с ростом скорости ток начинает рости (момент = ток ) с ростом тока
просаживается напряжение на обмотке мотора , проводах до мотора , клемах . транзисторах рега . опять же проводах и батареях И ?
У мотора это бы звучало типа Load @ 120a KV Есть формулы и этот параметр в принципе можно подсчитать Но самое простое его измерить в реале
Условно у рега есть точно такой же параметр как и сопротивление мотора
в реале есть сопротивление переходов и дорожек , оно измеримо но есть и нечто так назовём
падение напряжение на рабочем и перегруженном реге Какое оно ?
да фиг его знает . у рега есть и индуктивность . также есть индуктивность проводов и батарей , чтобы несколько снизить это поставлены дополнительные кондёры к регу от хо
замечу что и рег может сам не додовать мощу в мотор , есть разные реги и несекрет что они и едут по разному порой , не обращая внимание на бусты
пример на одном реге при питании с 14.2в на моторе амплитуда была 14в
на токах ампер 6
Далее напряжение уменьшается на моторе падая и на проводах и батареях
помню по логгеру падание на батареях 4 липо
100а ~ 1вольт , это с проводами 10авг
уже минус 1500оборотов с мотора на 4х липо , а на 6 и того больше (при том же токе )
Это всё ответ почему больше передаточное а скорость меньше , чем хотелось бы
замечу в рц калькуляторе есть такой параметр как ток , и он о чудо снижает скорость , причём неоднократные попытки сравнить реальность и расчёт давали почти (на вскидку) 90+% сходность результатов с реальным миром.
Постараюсь резюмировать
несмотря на то что момент типа какбы постоянен в реале он вмешивается в работу силовой установки и ограничивает скорость
Изменение улучшение внутренних сопротивлений силовой установки и батареи уменьшит влияние на “просадку” напряжения от тока и снижени скорости под нагрузкой , бла бла бла в том же духе
Псы для хо я бы выбрал другой рег
Благодарим г-на Берсерка за приведенные теоретические данные.😁 Они, несомненно проясняют картину.
Хотя
чайник зайдёт опупеет читать
еще больше! 😃
В действительности, пора бы уже погоде дать Мурманским возможность протестировать все в реале.
Проведены работы по герметизации регуля
Видно что старались.😃