Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
dbx_ve ты лучше пока воздержись от комментариев, т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
за лекции я получаю деньги
рассматривает мотор как электромагнит, со стабилизированной подачей тока. Жалко что такое бывает только в сказке.
В реальном мире не существует двигателя с постоянным крутящим моментом, лишь потому что мотор “тянет” пока раскручивается. Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает, соответственно и момент тоже, хотя обороты все еще растут. Если примитивно, то вот так…
Более детальный анализ, и мы получаем вот это…
На этот раз крутящий момент и мощность автомобиля Tesla Roadster - в графике.
Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности.
Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться. Это конечно очень относиться к делу.
Вы можете говорить и думать все что угодно, но как есть на самом деле - я уже сказал.
Это объясняет, почему XO-1 достигает скорости 160 км\ч (3:85:1) при меньших оборотах чем 80 км\ч (9:35:1) и почему Traxxas выбрали пинион на 34Т (а не меньше) для достижения 160 км\ч.
P.S.
Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1.
Rula, пускай и криво, но указал мне на мою описку. Приведенные модельные редукторы конечно понижающие, т.е. они увеличивают крутящий момент. Разница лишь в передаточных, которые можно условно относить к моментным - 70:1 и к скоростным -3.85:1
Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает
Наконец-то! Жаль, правда, что читать вы умеете только википедию, а не то, что вам пишут оппоненты
Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности
Ха, не выдавайте мои слова за свои 😁
Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться
т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
А вот после этого говна с вашей стороны у я по идее должен дать вам мокрой тряпкой по лицу. Но уподобляться вам не буду, просто пошлю вас далеко и надолго. Тем более что и так слишком долго кормил тролля
Наконец-то!
Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.
Приятно было пообщаться. Надеюсь больше не придется.
Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.
Поздравляю вас с тем, что вы по прежнему ничего не поняли, хоть я даже намекал, когда вы про теслу заговорили. Курите википедию (раз уж учиться не хотели) на предмет борьбы с самоиндукцией, ускорения фронтов и как следствие - увеличение тока. Жаль, что вы настолько слепы, что так и не прочитали - О ЧЁМ я всё это время говорил, хоть это и было в самом первом посте.
Так что маразматик здесь вы. Счастливо оставаться, у меня пропал к вам интерес несмотря на то, что я уверен, что вы напишете ещё минимум один пост по мифическому “сливу”… будьте любезны - доставьте мне удовольствие
Еще один аппарат появился в Мурманске
Все, Мурманск однозначный лидер по количеству ХО-1 на душу городского населения.😃
А с летом у вас как обстоят дела? Когда первые запуски?
Все кого я знаю в Москве (кто изначально хотел), забили на все это и накупили гряземесов или самолетов. Сам я взял катер. 😎 Так что как оно реально едет узнаем только от вашей Мурманской команды. 😃
Сейчас разобрал машину снял регуль и акумуляторные боксы передал своему товарищу на регуль герметизацию и подгонку боксов под китайские аккумы. веселые старты планируем на июньские выходные. так как на аэродроме пора еще не все оттаяло. За то время пока ждем начало сезона надо еще разжиться пиниончиками. а то уж очень масивно выглядит 34 пинион аж блин страшно его втыкать
веселые старты планируем на июньские выходные.
Круто, ждем ваших обзоров и результатов.
P.S.
Zerek - забей, а то опять тему почистят. 😃
Владельцы ХО-1 замерьте пожалуйста растояние от ступицы до ступицы в длину.
интересуюсь подойдёт ли кузов от ХО-1 по аркам на Asso SC8, так как обычный 1\8 GT-кузов коротковат для SC8.
Проведены работы по герметизации регуля, установлен на шасси. Расширены боксы под аккумуляторы, теперь влезают турниги 40С . Произвел первые заезды на ковре дома. машина послушна как 1\10 дрифтит всеми колеами. Резина моментально прогревается до 40 градусов оставляя черные полосы на ковре. При сильном повороте колес внутренее колесо из-за большого угла начинает колбасить. Привода выглядят хлипенькими. Скорее всего быстро сдохнут. Мотор и аккумуляторы не греются, нагрев регулятора больше. он прикручен болтами к днищу которое выполняет роль рассеевателя нагрева. Блин опять ждем тепла чтобы по сухому асфальту пожеч резину…
Вот вы тут понаписали всякого … фигню с факатми поперемешивали , чайник зайдёт опупеет читать .
Реальный ответ с каким передаточный поедет машина и сколько времени
даст только реальный тест драйв
В вашем случае “момент” непостоянен это производная только “тока” если в этом аспекте “неправильно” выразился мистер Rula Может он имел в виду тоже самое что я написал ниже
Не момент у мотора постоянен а отношение момента к току , оно постоянно !
есть гдето формула из неё даже кпд както само вычисляется , хотя это одна из самых загадочных субстанций 😃
А вот момент на валу у мотора “связки мотора рега и батареи” непостоянен ибо больше некоторого значения момент вырости не может
Влазит внутреннее сопротивление всего что есть в связке мотор рег батарея тут прав мистер Эдвард но он тоже выразился немного неправильно (в моём понимании)
График с уходящим моментов в высоты тоже нереален - этот параметр завьётся stail torqe его в нашей связке нет . точнее он искажён регом и батареей
может вернусь к этому если ко то не поймёт см ниже в моём посте .
Логически двигаясь по смыслу
скорость = обороты мотора они же кв мотора на вольты на моторе Забиваем на падение кв под нагрузкой
момент на моторе = сопротивление воздуха потери на вращение и всевозможная борьба с чем либо , и такой штукой как качение трение колёс и тд
Поскольку
момент равен кт на Амперы и эта хрень линейна и “линейнее” некуда
см ниже дата шит от тамии хотябы
ну или это
Для коллекторника это оно самое феншуй , если в хо стоял коллекторник то на этом всё и кончалось бы , делаем такое передаточное чтобы попасть в зону пика кпд и вуаля , или нам плевать на время езды , смотрим на другую зону , и псё
А у нас бк и там такой график непойдёть , смысл понять даст но реали не опишет.
Продолжая про моменты и токи с ростом сопротивлению потоков сцеплений и трений
с ростом скорости ток начинает рости (момент = ток ) с ростом тока
просаживается напряжение на обмотке мотора , проводах до мотора , клемах . транзисторах рега . опять же проводах и батареях И ?
У мотора это бы звучало типа Load @ 120a KV Есть формулы и этот параметр в принципе можно подсчитать Но самое простое его измерить в реале
Условно у рега есть точно такой же параметр как и сопротивление мотора
в реале есть сопротивление переходов и дорожек , оно измеримо но есть и нечто так назовём
падение напряжение на рабочем и перегруженном реге Какое оно ?
да фиг его знает . у рега есть и индуктивность . также есть индуктивность проводов и батарей , чтобы несколько снизить это поставлены дополнительные кондёры к регу от хо
замечу что и рег может сам не додовать мощу в мотор , есть разные реги и несекрет что они и едут по разному порой , не обращая внимание на бусты
пример на одном реге при питании с 14.2в на моторе амплитуда была 14в
на токах ампер 6
Далее напряжение уменьшается на моторе падая и на проводах и батареях
помню по логгеру падание на батареях 4 липо
100а ~ 1вольт , это с проводами 10авг
уже минус 1500оборотов с мотора на 4х липо , а на 6 и того больше (при том же токе )
Это всё ответ почему больше передаточное а скорость меньше , чем хотелось бы
замечу в рц калькуляторе есть такой параметр как ток , и он о чудо снижает скорость , причём неоднократные попытки сравнить реальность и расчёт давали почти (на вскидку) 90+% сходность результатов с реальным миром.
Постараюсь резюмировать
несмотря на то что момент типа какбы постоянен в реале он вмешивается в работу силовой установки и ограничивает скорость
Изменение улучшение внутренних сопротивлений силовой установки и батареи уменьшит влияние на “просадку” напряжения от тока и снижени скорости под нагрузкой , бла бла бла в том же духе
Псы для хо я бы выбрал другой рег
Благодарим г-на Берсерка за приведенные теоретические данные.😁 Они, несомненно проясняют картину.
Хотя
чайник зайдёт опупеет читать
еще больше! 😃
В действительности, пора бы уже погоде дать Мурманским возможность протестировать все в реале.
Проведены работы по герметизации регуля
Видно что старались.😃
Саша, добавлю ещё, что самое явное и действенное вмешательство регулятора в момент мотора - это не столько его сопротивления, индуктивность и пр…, а элементарное ограничение тока, определённое конструкторами в прошивке и т.п. (ну они укорачивают импульс, чтобы не было роста тока выше критического) - в реальных рабочих диапазонах конечно. Именно это принудительное ограничение тока приводит к той горизональной прямой в начале графика, что приводил Эдуард для того электросуперкара. Так что момент (и мощность) на старте - ещё “ограничены производителем” регуляторов. В-общем - “бесконечно мощный регулятор” превращает БК и “идеальный Коллекторный мотор” с нулевым сопротивлением (потерями) на коллекторе - это предел мечтаний, увы, недостижимый.
Видео хорошее. Температура в 10 градусов оптимальна для таких продолжительных запусков.
менно это принудительное ограничение тока приводит к той горизональной прямой в начале графика, что приводил Эдуард для того электросуперкара.
Естественно! Лампочка ТС, гаснет при 5000 об\мин (вот). Забавное совпадение с графиком момента, правда? 😉
теперь влезают турниги 40С
Забыл спросить. А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?
А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?
Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины:).
эти купил для запаса. Родные не вижу смысла покупать так как они дорогие по сравнению с турнигами. Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.
Сейчас вроде подсохло и собираемся погонять впервые на парковке у торгового центра. Место конечно не айс, но на 14 пинионе думаю хватит . А так если сегодня не расколотим тачки 27 июня выберемся на аэродром и потягаемся с ДВС и установим 34 пинион для выхода на околоземную орбиту.
Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины.
Предвзято. На катерах (а у них постоянные токи выше чем у авто) эти аккумы показали себя очень неплохо. Естественно не Hyperion, но тянут лучше китайских. Платить за них или нет - каждый решает сам.
Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.
Бывают хреновые попадаются, тут как повезет.
Ну все испытали, есть первые поломки это передний бампер, оказался не очень крепким. Машина на пыльном асфальте ездит лучше Киоши ГТ и Офны ДМ - 1. Дорогу держит уверенно, при сносе задней оси иногда получается вернуть на траекторию, с двс такие трюки редко получаются. 50 метровой парковки не хватает чтобы разогнать машину и успеть затормозить. При разгоне в пол, машина уходит в бок, зацепа не хватает из-за песка. вся мотоустановка не нагревается, самое горячее в машине это резина при температуре воздуха 11 градусов резину нагревали до 50, регуль и мотор холоднее. Штатные аккумы оказались неплохими, порядка 15-20 минут катания по кругу с интенсивными разгонами. Турниги отработали также при том что они весят на 100 грам тяжелее. Мой товарищ ездил на траксаксовских емкостью 8400, ему их хватило до конца моих 2 комплектов 5000мАч.
Привода остались целыми, думал что умрут. Видать зацеп был совсем плохой. Смотрите видео. (приношу извинения за качество и мат, снимали нонстопом практически) Выложил только 1 ролик сюда, перейдите на мой акаунт в ютуб там еще 14 роликов закачивается.