Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Саша, после таких роликов слегка в очумелом состоянии нахожусь. С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день… Эд на трассе на ней можно ехать наровне с хорошей 1.8 двс ралли геймвской. Типа ГТ. причем на штатном 14 пинионе, при хорошем пилоте едет быстрей двс. А вот прийдет тюнинг тогда еще быстрей можно поехать по трассе. А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.
Господи… Как колеса могут крутится быстрее мотора? 33000 об\мин на моторе, а передаточное отношение 3.85 к одному… 33000/3.85 = 8571 об\мин для 160 км\ч.
Хватит тему засорять тупизной, флудить надо было раньше, теперь тут обсуждают конкретные машины
Ваша звёздная болезнь давно ничего кроме улыбки не вызывает, так что можете не стараться с оскорблениями - на больных не обижаются.
Насчёт оборотов - да, потерял я ноль (по инерции посчитал в километре 1000000 сантиметров), поэтому такой результат получился
С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день…
Именно так люди считают, что они занимаются моделизмом. В велосипедной среде кстати тоже самое - АМ подвесы ставят на шоссейные колеса (изобретают “свой” велосипед). 😃
А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.
Давайте уже забудем про ДВС. С GT2 VE что делать будем? Разве что сливать по всем параметрам. 😃
Да и не в скорости дело. Трансмиссия и подвеска ХО-1 не выдержат трассовых нагрузок. На один сервис ГТшки, придется 3-4 сервиса ХО.
XO-1, сегодня, валила хорошо. Рычаги RPM конечно мягковаты для нее, ватности добавляют, но зато сглатывают те неровности, которые не отрабатывает жесткая подвеска. Заодно наклонил передние колеса внутрь (отрицательный развал), перед -1.5 градуса, зад -1. Стабильность на прямой немного упала, в поворотах возросла.
А че уже есть GT2 електро ?
Прикольно, когда она появится впродаже? Вроде анонс 5 дневной давности. Япошки вообще ничего не переделали просто заменили мотор и бак на элекро установку.
легкий офф, я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии. Вышло прикольно. Но все таки поставил просто дифф без коробки.
Дмитрий когда уже увидим ХО-1 с двухскоростной коробкой!!!
Не быстро, так как там по идее пол машины переделать нужно. там все почти впритык скомпановано, нужно все двигать вперед , а места практически нет. По этому я пока в тяжелых думках. Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь. Сейчас я пока надеюсь что не придется ставить кпп. так как да супер скоростью на трассе я не гонюсь, скорости пока хватает, а управляемости пока нехватает. Так что пока ивините, приоритет управляемость
Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь.
С 20-м пинионом (21/50) она пробуксовывает практически до максималки. Думаю тебе такой дури вполне хватит. 😃
Так что пока ивините, приоритет управляемость
Красная машинка тоже по этому принципу идет. Передаточное вернулось на 29/50 (140 км\ч). 34/46 и 100 миль уже точно не будет - не нужно.
я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии.
И как оно валит? Фотки готовой машины плиз. 😁
поставил просто дифф без коробки
Я бы был удивлен если бы ты оставил коробку. 😃
пока не валит. мотор стоит на 2200 kv 4 полюса. с регом пока не определился, скорее всего тракстар на 150 и 2 аккума по 2 банки в парралель.
Регуль еще не заказал, с рождением малыша совсем времени нет.
могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
зы и диф.центр взял от циклона, отлично встал в стойки от коробки (он длинный), штатный диф короче.
могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. 😍 При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.❗
2 аккума по 2 банки в парралель.
В последовательность. 😉 Но лучше постарайся, и сделай сразу на 2х3S. Это в любом случаи себя окупит, если не мощностью (возможно придется душить через настройки регуля), то временем пробега.
да , я просто сделаю схемку с коннекторами, чтоб и последовательно можно было подключать и параллельно. Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное 😉 только в параллели можно будет покатать поспокойнее и подольше 😉
Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
Если плотно покушать и взять с собой еще рюкзак картошки то идти бежать будет легче… и дольше…
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
да точно, вот они последствия дергания девченок за косички на уроке.
хе-хе…
ну не будем флудить. Кто нить будет делать конверсию ХО на бензиновый движок??? )))))))))))))))))))))))
Я думаю это тупиковая ветвь развития , может разве что кто и переделает то только ради звука …
Красная машинка стала синей…
Смотра…
140 км\ч…
Я завершил свои испытания ХО-1.
В итоге могу сказать одно - мне очень понравилось. Это было что-то новое. 😃
Несмотря на все свои недостатки, машина валит, валит конкретно! В этом и есть ее суть, и тут, надо сказать, других машин просто нет. Пытаться сделать из нее что-либо еще - значит портить саму эту суть, а это неправильно.
Если раньше (в эру двс) прохожие задавали вопросы “А на чем она у вас ездит?”, то от этой, люди, в ужасе, и с искривленными от шока лицами, спрашивают “А сколько она сейчас ехала?”. Многие, ничего не понимающие в моделизме (обычные прохожие), узнают ее “Ого, да это же та машина которая 160 едет!”
ХО-1 любит много асфальта, и лучшие результаты по скорости, она показала на дороге для авто 1:1. Да да, на фотках просто не видно тех машин которые она оставила позади себя на перекрестке. 😈
Оценки доведенной машины:
- скорость 5/5
- управляемость 4/5
- надежность 4/5
Эта машина продается, за подробностями в ЛС.
Тоже был момент, когда хотел купить себе такую… Но потом здраво подумал и понял, что в Перми на ней кататься просто негде:) Даже на заброшенном аэропорту Бахаревка асфальт на взлётке хуже, чем у вас на смотре… Разве что только гонять по “дорогам для машин 1:1”, да и то, хороших дорог, с асфальтовым покрытием хоть немного похожим на ваше на смотре нет… 😦 ну может и решусь взять когда-нибудь, попробовать хочется всё равно…😃
Внезапно!
Внезапно!
С момента появления, XO-1 наваливала по дорогам ЮЗАО практически каждый день, а то и по два раза в день. Все что было нужно, я от нее получил, а именно - скорость. Причем скорость с которой она может ездить постоянно, с отличной разгонной динамикой, без перегревов и без разряда аккумов за 2 минуты. Это 140 км\ч при передаточном 29/50. Можно валить по прямой, а можно завалится к дрифтерам на смотру, и там и там машина чувствует себя хорошо.
Управляемость доведена до приемлемой для этих скоростей. Настраивать эту машину по типу шоссейки 1/10 - гиблое дело, это все равно что портить (на скорости потом проблемы будут).
Так что весь потенциал исчерпан, машина достигла своего максимума, посему продается.
P.S.
Я тут где-то уже упоминал что владел более 30-ти моделей машин… Ну так вот ХО-1, это лишь еще одна. Для меня не важна сама машина, важно что я получил от нее - удовольствие, знания, опыт. Все это теперь навсегда со мной, а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
Отличное, главное честное отношение. Бло все, и ожидание, и тесты и доработки, тюнинг, отчеты. Достойно уважения. Спасибо. Классно пообщались…