Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
легкий офф, я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии. Вышло прикольно. Но все таки поставил просто дифф без коробки.
Дмитрий когда уже увидим ХО-1 с двухскоростной коробкой!!!
Не быстро, так как там по идее пол машины переделать нужно. там все почти впритык скомпановано, нужно все двигать вперед , а места практически нет. По этому я пока в тяжелых думках. Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь. Сейчас я пока надеюсь что не придется ставить кпп. так как да супер скоростью на трассе я не гонюсь, скорости пока хватает, а управляемости пока нехватает. Так что пока ивините, приоритет управляемость
Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь.
С 20-м пинионом (21/50) она пробуксовывает практически до максималки. Думаю тебе такой дури вполне хватит. 😃
Так что пока ивините, приоритет управляемость
Красная машинка тоже по этому принципу идет. Передаточное вернулось на 29/50 (140 км\ч). 34/46 и 100 миль уже точно не будет - не нужно.
я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии.
И как оно валит? Фотки готовой машины плиз. 😁
поставил просто дифф без коробки
Я бы был удивлен если бы ты оставил коробку. 😃
пока не валит. мотор стоит на 2200 kv 4 полюса. с регом пока не определился, скорее всего тракстар на 150 и 2 аккума по 2 банки в парралель.
Регуль еще не заказал, с рождением малыша совсем времени нет.
могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
зы и диф.центр взял от циклона, отлично встал в стойки от коробки (он длинный), штатный диф короче.
могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. 😍 При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.❗
2 аккума по 2 банки в парралель.
В последовательность. 😉 Но лучше постарайся, и сделай сразу на 2х3S. Это в любом случаи себя окупит, если не мощностью (возможно придется душить через настройки регуля), то временем пробега.
да , я просто сделаю схемку с коннекторами, чтоб и последовательно можно было подключать и параллельно. Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное 😉 только в параллели можно будет покатать поспокойнее и подольше 😉
Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
Если плотно покушать и взять с собой еще рюкзак картошки то идти бежать будет легче… и дольше…
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
да точно, вот они последствия дергания девченок за косички на уроке.
хе-хе…
ну не будем флудить. Кто нить будет делать конверсию ХО на бензиновый движок??? )))))))))))))))))))))))
Я думаю это тупиковая ветвь развития , может разве что кто и переделает то только ради звука …
Красная машинка стала синей…
Смотра…
140 км\ч…
Я завершил свои испытания ХО-1.
В итоге могу сказать одно - мне очень понравилось. Это было что-то новое. 😃
Несмотря на все свои недостатки, машина валит, валит конкретно! В этом и есть ее суть, и тут, надо сказать, других машин просто нет. Пытаться сделать из нее что-либо еще - значит портить саму эту суть, а это неправильно.
Если раньше (в эру двс) прохожие задавали вопросы “А на чем она у вас ездит?”, то от этой, люди, в ужасе, и с искривленными от шока лицами, спрашивают “А сколько она сейчас ехала?”. Многие, ничего не понимающие в моделизме (обычные прохожие), узнают ее “Ого, да это же та машина которая 160 едет!”
ХО-1 любит много асфальта, и лучшие результаты по скорости, она показала на дороге для авто 1:1. Да да, на фотках просто не видно тех машин которые она оставила позади себя на перекрестке. 😈
Оценки доведенной машины:
- скорость 5/5
- управляемость 4/5
- надежность 4/5
Эта машина продается, за подробностями в ЛС.
Тоже был момент, когда хотел купить себе такую… Но потом здраво подумал и понял, что в Перми на ней кататься просто негде:) Даже на заброшенном аэропорту Бахаревка асфальт на взлётке хуже, чем у вас на смотре… Разве что только гонять по “дорогам для машин 1:1”, да и то, хороших дорог, с асфальтовым покрытием хоть немного похожим на ваше на смотре нет… 😦 ну может и решусь взять когда-нибудь, попробовать хочется всё равно…😃
Внезапно!
Внезапно!
С момента появления, XO-1 наваливала по дорогам ЮЗАО практически каждый день, а то и по два раза в день. Все что было нужно, я от нее получил, а именно - скорость. Причем скорость с которой она может ездить постоянно, с отличной разгонной динамикой, без перегревов и без разряда аккумов за 2 минуты. Это 140 км\ч при передаточном 29/50. Можно валить по прямой, а можно завалится к дрифтерам на смотру, и там и там машина чувствует себя хорошо.
Управляемость доведена до приемлемой для этих скоростей. Настраивать эту машину по типу шоссейки 1/10 - гиблое дело, это все равно что портить (на скорости потом проблемы будут).
Так что весь потенциал исчерпан, машина достигла своего максимума, посему продается.
P.S.
Я тут где-то уже упоминал что владел более 30-ти моделей машин… Ну так вот ХО-1, это лишь еще одна. Для меня не важна сама машина, важно что я получил от нее - удовольствие, знания, опыт. Все это теперь навсегда со мной, а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
Отличное, главное честное отношение. Бло все, и ожидание, и тесты и доработки, тюнинг, отчеты. Достойно уважения. Спасибо. Классно пообщались…
а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
Эд,теперь спартаныча бери и тоже самолет сделай прокаченый;)😉😉,сори за оффф
Эд,теперь спартаныча бери
Спартан был на подходе, так вот незадача… пруды заросли. Так что он откладывается как минимум до осени, а то и вообще (MHZ лучше 😉 ).
пруды заросли
а у нас все впоряде,
Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам. В передних амортах сменил масло на 30 ед. Не смог установить растяжки, нужны втулочки под хабы, там отверстия 5мм а болтик м3. Тяги я купил длинные, поставлю немного подругому, иначе работает не правильно, а еще пинион 20 я перепутал и заказал огромный с модом 2 для 1\5 благо взял еще на 26 зубов. Так что буду испытывать на нем.
Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам.
Там без доработок все встает и ничего не цепляет. Ты случаем не задний стабилизатор на перед ставил???
да задний, он самый толстый