Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Edvard
dimas:

Внезапно!

С момента появления, XO-1 наваливала по дорогам ЮЗАО практически каждый день, а то и по два раза в день. Все что было нужно, я от нее получил, а именно - скорость. Причем скорость с которой она может ездить постоянно, с отличной разгонной динамикой, без перегревов и без разряда аккумов за 2 минуты. Это 140 км\ч при передаточном 29/50. Можно валить по прямой, а можно завалится к дрифтерам на смотру, и там и там машина чувствует себя хорошо.
Управляемость доведена до приемлемой для этих скоростей. Настраивать эту машину по типу шоссейки 1/10 - гиблое дело, это все равно что портить (на скорости потом проблемы будут).
Так что весь потенциал исчерпан, машина достигла своего максимума, посему продается.

P.S.
Я тут где-то уже упоминал что владел более 30-ти моделей машин… Ну так вот ХО-1, это лишь еще одна. Для меня не важна сама машина, важно что я получил от нее - удовольствие, знания, опыт. Все это теперь навсегда со мной, а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.

dimas

Отличное, главное честное отношение. Бло все, и ожидание, и тесты и доработки, тюнинг, отчеты. Достойно уважения. Спасибо. Классно пообщались…

крыл
Edvard:

а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.

Эд,теперь спартаныча бери и тоже самолет сделай прокаченый;)😉😉,сори за оффф

Edvard
крыл:

Эд,теперь спартаныча бери

Спартан был на подходе, так вот незадача… пруды заросли. Так что он откладывается как минимум до осени, а то и вообще (MHZ лучше 😉 ).

крыл
Edvard:

пруды заросли

а у нас все впоряде,

dimas

Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам. В передних амортах сменил масло на 30 ед. Не смог установить растяжки, нужны втулочки под хабы, там отверстия 5мм а болтик м3. Тяги я купил длинные, поставлю немного подругому, иначе работает не правильно, а еще пинион 20 я перепутал и заказал огромный с модом 2 для 1\5 благо взял еще на 26 зубов. Так что буду испытывать на нем.

Edvard
dimas:

Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам.

Там без доработок все встает и ничего не цепляет. Ты случаем не задний стабилизатор на перед ставил???

sashaNar

Да, машинка явно для штатов сделана.) Тут все дороги как тот смотр, даже пешеходные. Если есть трещины, то они аккуратно залиты асфальтом.
Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?

Edvard
dimas:

да задний, он самый толстый

В этом не было необходимости, машина хорошо едет и с жестким передним. Надо только втулки для него сделать, а то он там болтается.
Этот чрезмерно жесткий, машина начнет еще прямее входить в поворот и потеряет стабильность переда на неровном покрытии.

dimas:

благо взял еще на 26 зубов.

Ставь смело со спуром 54, и забудь о 20-ом!

sashaNar:

Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?

Соизволь тему почитать. 😉

Rula
dimas:

да задний, он самый толстый

Странно, что задний самый жёсткий. Или всё-таки там разные материалы и он только толще, но не жёстче? Или у ХО-1 развесовка так конкретно задняя?

Trofimoff
Edvard:

Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. 😍 При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.

по запросам трудящихся:

Edvard
Trofimoff:

трудящихся

Ага, мы прям надрываемся!

А вообще - fail. Аккумы по бортам так нельзя ставить (причин миллион). Серву переноси на левую сторону (рулевую колонку перекинь, она это позволяет), за ней монтируй регулятор. Все аккумы ставь на правую сторону, балансируй шаську по весу. Если так сделаешь, получится достойно.

Trofimoff

из миллиона хотя бы 3 озвуч???, держалки аккума жесткие и высокие, аккумы защищены!
Туеву хучу лет Траксасы гоняют с двумя паками в последовательность по бортам, и нормуль.
Не спорю - это не идеальный пример, но пак на 4 банки на 1 борт, это каг бы по мне перевес и болтанка по трассе.

Edvard
Trofimoff:

из миллиона хотя бы 3 озвуч???

И одной этой достаточно + у тебя разбаланс (диагональный) при такой установке.
В 4-х банках на одном борту нет ничего страшного, если ты сделаешь грамотно. Мотор, регуль и серву со всем монтажным оборудованием взвесь, и подбери аккумы в противовес. Делов-то…

16 days later
Edvard

Смотрю, стоило мне уйти, и тема стухла. Где же толпы понторезов которые хотели купить?

А тем временем, меня навестила синяя машинка. 😍

У нее все хорошо. Ее любят и о ней заботятся, а она в ответ не ломается и валит. Если увидите как что-то синее летит под 150 по Парку Победы, не сомневайтесь, это та самая. 😎

Сейчас в Москве бывает жарко, более 35 градусов в местах где много горячего асфальта. А это как раз ареал обитания ХО.
Нам человекам еще ничего, мы имеем некий рост, а вот синей машинке совсем жарко, она прямо возле адского пекла. Достаточно просто дать ей постоять 5 минут на горячем покрытии, как она уже вся нагрелась, даже при том что была выключена.

В связи с этим мотор начал выражать свое недовольство, нагревом свыше 100 градусов.

Решение последовало незамедлительно. Заодно новые высокоточные разъемы превосходящие родные в 3 раза (120 ампер против 40 родных), сделают свое дело в передаче электроэнергии от новых аккумуляторов.

Я смонтировал остужатель от мотора 2028 так, чтобы не мешать работе штатной системы охлаждения (ее эффективность на скорости очень высока). При установке разъемов EC5 я сократил длину силовых проводов, теперь аккумуляторы будут вставляться проводами в сторону мотора.

И еще пара фоток…

Edvard
dimas:

Так происходит со всеми темами в которых освещаются шаськи без большого колва гимора.

Нееееее, тут дело в том что всем просто слабо, слабо купить ХО-1. 😃
Когда я упомянул о продаже, мне начали приходить вопросы о цене (в личку), на что я отвечал - предложите ВЫ свою. Так некоторые ухитрялись называть суммы в 12000-15000р. 😆
Практически у всех мозги окончательно сгнили от китая, вот в чем на самом деле дело!

dimas

Ну еще есть фактор который реально смущает и останавливает это место для катания и отсутствие опыта управления, так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении я это даже не сразу ощутил, сейчас когда я выхожу на прогоны возле дома, я реально не могу выкатать на 14 пинионе весь аккум, так как устаешь от напряжения и от того что не могу справиться с машиной в экстримальной ситуации, она постоянно наровит улететь быстрей чем я успеваю принять ответные действия. Скорость с которой она меняет полосу движения в 10 раз выше чем у меня получается поправить это рулем, я только успеваю убрать палец с газа. Тормоз стараюсь использовать только на 30 процентов лишь бы не потерять управляемость. Как результат бумсы в бардюры и трясущиеся коленки:)

Edvard
Trofimoff:

меняю на Ландмакс ))))))

Аккумы сначала нормально поставь, потом поговорим. 😉

dimas:

так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении

Да, есть такое.
По мне так она стабильно едет до 100, вообще без напряжения. Т.е. на пинионе (предположительно) 17, можно валить в пол вообще не отпуская курка, хоть весь день, лишь посматривая по сторонам, чтобы под колеса никто не залез. Это и делалось во дворе на однополосной дороге.
120 уже стремновато, ибо тормозной путь с такой скорости, по сравнению со 100, по ощущениям чуть ли не удваивается.
140 - передел на котором вообще возможно ее пилотирование на двухполосной дороге. Вообще желательно 4 полосы, как у нас на смотре.
160 - лучше не пробовать на дороге, сразу идти на взлетную полосу.