Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
да , я просто сделаю схемку с коннекторами, чтоб и последовательно можно было подключать и параллельно. Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное 😉 только в параллели можно будет покатать поспокойнее и подольше 😉
Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
Если плотно покушать и взять с собой еще рюкзак картошки то идти бежать будет легче… и дольше…
Так, еще один в школе учился на двойки. 😃 Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
да точно, вот они последствия дергания девченок за косички на уроке.
хе-хе…
ну не будем флудить. Кто нить будет делать конверсию ХО на бензиновый движок??? )))))))))))))))))))))))
Я думаю это тупиковая ветвь развития , может разве что кто и переделает то только ради звука …
Красная машинка стала синей…
Смотра…
140 км\ч…
Я завершил свои испытания ХО-1.
В итоге могу сказать одно - мне очень понравилось. Это было что-то новое. 😃
Несмотря на все свои недостатки, машина валит, валит конкретно! В этом и есть ее суть, и тут, надо сказать, других машин просто нет. Пытаться сделать из нее что-либо еще - значит портить саму эту суть, а это неправильно.
Если раньше (в эру двс) прохожие задавали вопросы “А на чем она у вас ездит?”, то от этой, люди, в ужасе, и с искривленными от шока лицами, спрашивают “А сколько она сейчас ехала?”. Многие, ничего не понимающие в моделизме (обычные прохожие), узнают ее “Ого, да это же та машина которая 160 едет!”
ХО-1 любит много асфальта, и лучшие результаты по скорости, она показала на дороге для авто 1:1. Да да, на фотках просто не видно тех машин которые она оставила позади себя на перекрестке. 😈
Оценки доведенной машины:
- скорость 5/5
- управляемость 4/5
- надежность 4/5
Эта машина продается, за подробностями в ЛС.
Тоже был момент, когда хотел купить себе такую… Но потом здраво подумал и понял, что в Перми на ней кататься просто негде:) Даже на заброшенном аэропорту Бахаревка асфальт на взлётке хуже, чем у вас на смотре… Разве что только гонять по “дорогам для машин 1:1”, да и то, хороших дорог, с асфальтовым покрытием хоть немного похожим на ваше на смотре нет… 😦 ну может и решусь взять когда-нибудь, попробовать хочется всё равно…😃
Внезапно!
Внезапно!
С момента появления, XO-1 наваливала по дорогам ЮЗАО практически каждый день, а то и по два раза в день. Все что было нужно, я от нее получил, а именно - скорость. Причем скорость с которой она может ездить постоянно, с отличной разгонной динамикой, без перегревов и без разряда аккумов за 2 минуты. Это 140 км\ч при передаточном 29/50. Можно валить по прямой, а можно завалится к дрифтерам на смотру, и там и там машина чувствует себя хорошо.
Управляемость доведена до приемлемой для этих скоростей. Настраивать эту машину по типу шоссейки 1/10 - гиблое дело, это все равно что портить (на скорости потом проблемы будут).
Так что весь потенциал исчерпан, машина достигла своего максимума, посему продается.
P.S.
Я тут где-то уже упоминал что владел более 30-ти моделей машин… Ну так вот ХО-1, это лишь еще одна. Для меня не важна сама машина, важно что я получил от нее - удовольствие, знания, опыт. Все это теперь навсегда со мной, а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
Отличное, главное честное отношение. Бло все, и ожидание, и тесты и доработки, тюнинг, отчеты. Достойно уважения. Спасибо. Классно пообщались…
а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
Эд,теперь спартаныча бери и тоже самолет сделай прокаченый;)😉😉,сори за оффф
Эд,теперь спартаныча бери
Спартан был на подходе, так вот незадача… пруды заросли. Так что он откладывается как минимум до осени, а то и вообще (MHZ лучше 😉 ).
пруды заросли
а у нас все впоряде,
Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам. В передних амортах сменил масло на 30 ед. Не смог установить растяжки, нужны втулочки под хабы, там отверстия 5мм а болтик м3. Тяги я купил длинные, поставлю немного подругому, иначе работает не правильно, а еще пинион 20 я перепутал и заказал огромный с модом 2 для 1\5 благо взял еще на 26 зубов. Так что буду испытывать на нем.
Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам.
Там без доработок все встает и ничего не цепляет. Ты случаем не задний стабилизатор на перед ставил???
да задний, он самый толстый
Да, машинка явно для штатов сделана.) Тут все дороги как тот смотр, даже пешеходные. Если есть трещины, то они аккуратно залиты асфальтом.
Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?
да задний, он самый толстый
В этом не было необходимости, машина хорошо едет и с жестким передним. Надо только втулки для него сделать, а то он там болтается.
Этот чрезмерно жесткий, машина начнет еще прямее входить в поворот и потеряет стабильность переда на неровном покрытии.
благо взял еще на 26 зубов.
Ставь смело со спуром 54, и забудь о 20-ом!
Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?
Соизволь тему почитать. 😉
да задний, он самый толстый
Странно, что задний самый жёсткий. Или всё-таки там разные материалы и он только толще, но не жёстче? Или у ХО-1 развесовка так конкретно задняя?
трудящихся
Ага, мы прям надрываемся!
А вообще - fail. Аккумы по бортам так нельзя ставить (причин миллион). Серву переноси на левую сторону (рулевую колонку перекинь, она это позволяет), за ней монтируй регулятор. Все аккумы ставь на правую сторону, балансируй шаську по весу. Если так сделаешь, получится достойно.