Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Rula
Edvard:

Потому что большинство пользователей - нищеброды

Эдвард, без обид - но ты постоянно кидаешься этим термином. У тебя пунктик по этому поводу? Какие-то проблемы с самореализацией?
То есть чтобы в твоём понимании не считаться нищебродом - я должен обязательно купить именно ЭТОТ кусок пластика?! А если его нет - то “всем заткнуться, вы нифига не понимаете”?
Грубо, низко, недостойно и в некотором роде смешно

Edvard
Trofimoff:

не факт что успею, регуль токо едет и аккумы приличные. проще будет ассоху взять, микропора на нее есть

Пойдет, он тоже может 100 ехать. Я свой вчера продал (ты не успел). 😃

Edvard:

Потому что большинство пользователей - нищеброды, как финансово, так и морально/интеллектуально.

Меня больше всего занимает то, что люди (ты, например), обращают внимание именно (и только), на финансовую состовляющую, и полностью забивают на тот факт что я, вообще-то, говорю о том что отнюдь не все тут умные.

Ну и пока мы в очередной раз говорили не о чем, нормальные парни готовят машины и другую технику к предстоящему совместному каталову. При этом никого не смущает то, что я написал выше, ибо люди взрослые, в себе уверены, и понимают что лично к ним это никак не относится. 😃 Как и все остальные, кто ничего на это счет мне не пишет - ведь это не про них.

RacingSOUL

У меня возникла идея, для стабильности и удержания направления движения на большой скорости можно же просто постаить гироскоп, например как для вертолетов с функцией хед-лока.
На ютубе щас посмотрел так и делают, вот например:

Edvard

Ставь, но только на кочки потом не наезжай - сюрприз будет. 😁

Edvard

При появление вертикального ускорения (машина подпрыгнула), действие гиры становится непредсказуемым, машина рулит куда гиро считает нужным, а не туда куда надо ехать. Сила этого эффекта зависит от места установки гироскопа, и от настройки его чувствительности.
Вообще, на машину гиро лучше не ставить, только мешает. Но попробовать и убедиться в этом лично, никогда не помешает (чтобы полностью развеять иллюзии). Некоторые оставляют и рады.

Trofimoff

зы… система стабилизации для RC. По опыту авто 1:1 чем продвинутей водитель, тем больше системы мешают.
Хороша системка для дрифта, там перпендикулярных ускорений при езде нет, авто идет на жесткой подвеске и ровному покрытию, гира работает четче.

Edvard
Trofimoff:

зы… система стабилизации для RC. По опыту авто 1:1 чем продвинутей водитель, тем больше системы мешают.

Все верно. Не стоит заменять плохо настроенную машину (или руки) - гироскопом, который понятия не имеет куда на самом деле надо ехать.

Rula
Edvard:

При появление вертикального ускорения (машина подпрыгнула), действие гиры становится непредсказуемым

Неверно. Одноосевой гироскоп не отрабатывает никакие ускорения в другой (не контролируемой им) плоскости. Так что никаких “куда считает нужным” не будет - если при наезде на кочки был поворот вокруг вертикальной оси - он и будет отрабатываться колёсами, так же, как отработается “возвратный манёвр” при “приземлении с кочки”.
Тем не менее нежелательно включать гироскоп в режим удержания в случае с авто (как и с самолётами, впрочем), это прерогатива хвоста вертолётов.

Edvard
Rula:

Одноосевой гироскоп не отрабатывает никакие ускорения в другой (не контролируемой им) плоскости.

Да, за исключением того момента что когда машина весит в воздухе, его корректировка направления движения - вообще не в тему. Он тогда еще и газом должен управлять, чтобы не наклонять машину в полете (если все колеса оторвались от земли). На кочках (когда поднимается только одно колесо), он просто бросает машину в сторону (а затем выравнивает), хотя вообще руль трогать не должен (естественно зависит от настройки чувствительности).

Человек может работать рулем и газом одновременно для корректировки направления машины, гироскоп - нет.

Ставишь высокую чувствительность, чтобы он реально работал, он начинает мешаться и чудить. Ставишь ниже (чтоб не чудил) и он перестает работать, такое ощущение что его и нет. Смысл тогда ставить?

Rula
Edvard:

он просто бросает машину в сторону (а затем выравнивает), хотя вообще руль трогать не должен

“Трогать” именно должен, если разговор о таких кочках, которые сбивают курс (а на других он и не будет корректировать), в этом как раз его назначение

Edvard:

Человек может работать рулем и газом одновременно для корректировки направления машины, гироскоп - нет.

При наезде на достаточно большую кочку 1:1 никакой корректировки газом тоже нет, корректрируется только направление рулём (собака съедена на этом). Да и не может быть по другому, ибо в таких случаях дело даже не в реакции человека, дело в инерции реакции машины на газ

Edvard:

Ставишь высокую чувствительность, чтобы он реально работал, он начинает мешаться и чудить. Ставишь ниже (чтоб не чудил) и он перестает работать, такое ощущение что его и нет.

Может всё-же ставил его в режим удержания? Другой вариант - недостаточно быстрая серва… Это основная причина каких 95% проблем с гироскопами

Edvard
Rula:

Может всё-же ставил его в режим удержания?

Я не ставил, а лишь наблюдал за этим, лет 8 назад (монстр рэйсинг). Было время как все этим увлеклись зимой, чтобы на льду машины не крутило. Перепробовали все. Затем поняли что шняга получилась нерабочая, и поснимали.

Rula:

При наезде на достаточно большую кочку 1:1 никакой корректировки газом тоже нет,

Не надо сравнивать 1:1 с моделькой, которая идет на масштабной скорости 700 км\ч и более.
Да и от размера кочки зависит, и от того в какой момент в нее влетел (разгон, торможение, накат). Это и 1:1 касается.

7 days later
Rula
Edvard:

лет 8 назад

Лет 8 назад и гироскопы были сильно другие, и скорости серв

Edvard:

Да и от размера кочки зависит, и от того в какой момент в нее влетел (разгон, торможение, накат). Это и 1:1 касается

Нет, работа газом (в том понимании, в котором им бы оперировал гироскоп) не зависит от этих параметров. Если конкретнее - рулём корректируется положение как в момент наезда, так и после, газом же - только после (если не говорить о намеренном наезде на кочку в заранее установленном режиме, но это опять же может сделать только пилот модели, а не гироскоп) проезда оной, для исправления последствий. Я не голословно утверждаю, вроде упоминал уже о своём раллийном прошлом

Edvard
RacingSOUL:

Начинать смотреть с 1:30

Да, че-то позабыл предупредить.))))

Rula:

Лет 8 назад и гироскопы были сильно другие, и скорости серв

Офигеть, а я и не знал (Kyosho Caliber 30, Thunder Tiger Raptor 90SE)! 😃 А они по другим законам физики работать не начали?

Rula:

Я не голословно утверждаю

Тогда ставь на свой DRX, затем продолжим.

Rula
Edvard:

А они по другим законам физики работать не начали?

Как всегда твой сарказм неуместен. Если продолжать в твоём же стиле - да, начали, не по другим законам, а по другим принципам

Edvard:

Тогда ставь на свой DRX

Зачем?! Я вообще-то drx покупал как раз для того, чтобы не прямо ездить

Edvard
Rula:

Зачем?!

Разговор не о чем завершен. 😉

Rula
Edvard:

Разговор не о чем завершен

Согласен 😃
Но всё-таки ты странный человек - любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление

Edvard
Rula:

любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление

С твоей стороны не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты.😉

Rula
Edvard:

не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты

Тогда остаётся только посоветовать учиться читать - пригодится в жизни