Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
А что будет, можешь объяснить?) Вроде на видео в разных плоскостях модель вертится и нормально:
При появление вертикального ускорения (машина подпрыгнула), действие гиры становится непредсказуемым, машина рулит куда гиро считает нужным, а не туда куда надо ехать. Сила этого эффекта зависит от места установки гироскопа, и от настройки его чувствительности.
Вообще, на машину гиро лучше не ставить, только мешает. Но попробовать и убедиться в этом лично, никогда не помешает (чтобы полностью развеять иллюзии). Некоторые оставляют и рады.
зы… система стабилизации для RC. По опыту авто 1:1 чем продвинутей водитель, тем больше системы мешают.
Хороша системка для дрифта, там перпендикулярных ускорений при езде нет, авто идет на жесткой подвеске и ровному покрытию, гира работает четче.
зы… система стабилизации для RC. По опыту авто 1:1 чем продвинутей водитель, тем больше системы мешают.
Все верно. Не стоит заменять плохо настроенную машину (или руки) - гироскопом, который понятия не имеет куда на самом деле надо ехать.
При появление вертикального ускорения (машина подпрыгнула), действие гиры становится непредсказуемым
Неверно. Одноосевой гироскоп не отрабатывает никакие ускорения в другой (не контролируемой им) плоскости. Так что никаких “куда считает нужным” не будет - если при наезде на кочки был поворот вокруг вертикальной оси - он и будет отрабатываться колёсами, так же, как отработается “возвратный манёвр” при “приземлении с кочки”.
Тем не менее нежелательно включать гироскоп в режим удержания в случае с авто (как и с самолётами, впрочем), это прерогатива хвоста вертолётов.
Одноосевой гироскоп не отрабатывает никакие ускорения в другой (не контролируемой им) плоскости.
Да, за исключением того момента что когда машина весит в воздухе, его корректировка направления движения - вообще не в тему. Он тогда еще и газом должен управлять, чтобы не наклонять машину в полете (если все колеса оторвались от земли). На кочках (когда поднимается только одно колесо), он просто бросает машину в сторону (а затем выравнивает), хотя вообще руль трогать не должен (естественно зависит от настройки чувствительности).
Человек может работать рулем и газом одновременно для корректировки направления машины, гироскоп - нет.
Ставишь высокую чувствительность, чтобы он реально работал, он начинает мешаться и чудить. Ставишь ниже (чтоб не чудил) и он перестает работать, такое ощущение что его и нет. Смысл тогда ставить?
он просто бросает машину в сторону (а затем выравнивает), хотя вообще руль трогать не должен
“Трогать” именно должен, если разговор о таких кочках, которые сбивают курс (а на других он и не будет корректировать), в этом как раз его назначение
Человек может работать рулем и газом одновременно для корректировки направления машины, гироскоп - нет.
При наезде на достаточно большую кочку 1:1 никакой корректировки газом тоже нет, корректрируется только направление рулём (собака съедена на этом). Да и не может быть по другому, ибо в таких случаях дело даже не в реакции человека, дело в инерции реакции машины на газ
Ставишь высокую чувствительность, чтобы он реально работал, он начинает мешаться и чудить. Ставишь ниже (чтоб не чудил) и он перестает работать, такое ощущение что его и нет.
Может всё-же ставил его в режим удержания? Другой вариант - недостаточно быстрая серва… Это основная причина каких 95% проблем с гироскопами
Может всё-же ставил его в режим удержания?
Я не ставил, а лишь наблюдал за этим, лет 8 назад (монстр рэйсинг). Было время как все этим увлеклись зимой, чтобы на льду машины не крутило. Перепробовали все. Затем поняли что шняга получилась нерабочая, и поснимали.
При наезде на достаточно большую кочку 1:1 никакой корректировки газом тоже нет,
Не надо сравнивать 1:1 с моделькой, которая идет на масштабной скорости 700 км\ч и более.
Да и от размера кочки зависит, и от того в какой момент в нее влетел (разгон, торможение, накат). Это и 1:1 касается.
Начинать смотреть с 1:30 😃
лет 8 назад
Лет 8 назад и гироскопы были сильно другие, и скорости серв
Да и от размера кочки зависит, и от того в какой момент в нее влетел (разгон, торможение, накат). Это и 1:1 касается
Нет, работа газом (в том понимании, в котором им бы оперировал гироскоп) не зависит от этих параметров. Если конкретнее - рулём корректируется положение как в момент наезда, так и после, газом же - только после (если не говорить о намеренном наезде на кочку в заранее установленном режиме, но это опять же может сделать только пилот модели, а не гироскоп) проезда оной, для исправления последствий. Я не голословно утверждаю, вроде упоминал уже о своём раллийном прошлом
Начинать смотреть с 1:30
Да, че-то позабыл предупредить.))))
Лет 8 назад и гироскопы были сильно другие, и скорости серв
Офигеть, а я и не знал (Kyosho Caliber 30, Thunder Tiger Raptor 90SE)! 😃 А они по другим законам физики работать не начали?
Я не голословно утверждаю
Тогда ставь на свой DRX, затем продолжим.
А они по другим законам физики работать не начали?
Как всегда твой сарказм неуместен. Если продолжать в твоём же стиле - да, начали, не по другим законам, а по другим принципам
Тогда ставь на свой DRX
Зачем?! Я вообще-то drx покупал как раз для того, чтобы не прямо ездить
Зачем?!
Разговор не о чем завершен. 😉
Разговор не о чем завершен
Согласен 😃
Но всё-таки ты странный человек - любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление
любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление
С твоей стороны не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты.😉
не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты
Тогда остаётся только посоветовать учиться читать - пригодится в жизни
остаётся только посоветовать
Действительно! Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь. 😃
xa xa! Кончайте братцы сраться. Лучше обещаное видео снимите и выложите.
Кончайте братцы сраться.
Неееее, ХО-1 ни у кого нету, так что не закончим.
Лучше обещаное видео снимите и выложите.
Это к нашему оператору. Кстати, а тебе-то оно зачем? 😃
Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь
Да пожалуйста, всегда рад дельным советам