Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление
С твоей стороны не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты.😉
не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты
Тогда остаётся только посоветовать учиться читать - пригодится в жизни
остаётся только посоветовать
Действительно! Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь. 😃
xa xa! Кончайте братцы сраться. Лучше обещаное видео снимите и выложите.
Кончайте братцы сраться.
Неееее, ХО-1 ни у кого нету, так что не закончим.
Лучше обещаное видео снимите и выложите.
Это к нашему оператору. Кстати, а тебе-то оно зачем? 😃
Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь
Да пожалуйста, всегда рад дельным советам
vk.com/video-14495765_163517936
vk.com/video-14495765_163517884
vk.com/video-14495765_163517783
Там с 34 пинионом забег по прямой , и попытка угнаться за двс
У двски сцепление просто лучше с дорогой, если ХО-1 на стандартных покрышках.
Что-то ты в пол так и не нажал. Почему?
Если не очень сложно - просьба файлы выкладывать на какой нибудь более доступный ресурс
Да нажал я нажал. Видимо размеры площадки искажают происходящее. Машина едет на полном газу.
А догнать двс я так и не смог, так как не могу контролировать мощность, машина уходит в занос задней оси. как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос. А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти. Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.
Да нажал я нажал.
Судя по видео - на 1.5-2 секунды, причем лишь вблизи от себя. Она даже разогнаться толком не успела.
как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос.
Через кастл-линк поставь ограничение по току, поможет. На прямой правда станет скучнее. Ну или научись в повороте аккуратнее работать газом. Колеса поменяй.
А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти.
А вот эта проблема фактически нерешаема. Это называется - ХО-1! Рулевая колонка от Слеша делает свое дело.
Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.
Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).
Эдвард, как там ХО-1? Когда на замеры готовиться? 😃
Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.
В хлам
У нас было такое, только без пожара, т.к. регуль родной и на родном месте.
Сезон ХО-1 завершен.
Слишком холодно для стоковой резины, она сейчас вообще не держит. В очередной раз хлопнули машину об бордюр, чисто потому что ее закрутило фактически на ровном месте. На этом решили завершить сезон, обновив машину косметически, для полки.
Вот вся косметика…
…и она снова красная, как и была в начале.
У желающих попробовать самостоятельно собрать себе “типа ХО-1”, появилась замечательная возможность, сделать это за копейки! Самые необходимые для этого детали есть…
Подробности ТУТ.
Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.
Я так понимаю сорвалось
Я так понимаю сорвалось
Угу. Последний раз разгоняли уже на 34-ом пинионе, хотели попробовать 160 км\ч. Попробовали… на 250 баксов (причем скорость была всего 110-120). Больше как-то не хочется.
Всем привет приобрел себе сее чудо модель б/у при тчательном рассмотрел после покупки обнаружил вот что: передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним если пореще крутануть за заднее колесо колеса естественно вывешены то диф как будто блокируемся и начинает крутится мотор это норма или диф накрывается
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
А силиконы какие залиты в передний и задний?