Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Можно предположить что заводские
Тогда можно предположить, что в переднем более вязкий, ибо обычно передний блокируют больше заднего
Владельци авто пожалуйста крутаните колесо если есть такая возможность интересно всетаки
интересно всетаки
Начните с того, что почитайте о настройках дифференциалов - для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 (перед-центр-зад) или 5000-7000-1000
для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 или 5000-7000-1000
Знаток как всегда знает все! (жаль только что ничего не знает) х000-х000-1000 - это конечно офигеть как асфальтный сетап для машины 1/7 весом в 4.5кг, у которой отсутствует центральный дифф.
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
Все нормально. Масла (с завода): 30 000 - перед, 10 000 - зад. Так что если крутится туго но без закусываний - все ок.
Раз взял машину б\у, проверь все подшипники, они скорее всего уже изношены (за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам).
В заднем диффе масло превращается в мазут всего за один хороший заезд.
Так же изнашивается задняя главная пара (не сразу, но износ виден после 10-ти поездок).
Рулевая колонка разбалтывается за 3 заезда (лечится только заменой на новую).
Все остальное надежно, ломается только при авариях.
взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?
А смысл брать непонятно что? Родные отличные, и если тебе их мало, то просто возьми еще один комплект таких же.
за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам
Вот здесь ты не прав,первым делом надо смазку хорошую (иметь) набить в подши ( сразу новые снять и промыть ) , у меня есть хорошие масла от HUDY на растлере так и зделал (родная то конечно фуфел там) .
Все подши новые !После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)…тут другие скоростя,надо почаще т.о. делать будет,а не покупать новые…
Вот здесь ты не прав
Учитывая что ты ее только что купил а мы тут машину сезон откатали, да, конечно же я не прав!
После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)
Сравнил фигню весом 2 кг, и 100 мильный кар весом 4.5 кг. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит. 😉
Столь быстрому износу способствует малый размер подшипников, которые отлично подходят для 1/10, но не для этого монстра. Хотя если ездить на стоковом пинионе со скоростью 50 миль, то проблем с ресурсом нету.
Димас, а у тебя машина как, катаешь или уже поднадоела?
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени. Машину починил и убрал в коробочку. Надеюсь на следующий сезон, так у нас уже снег выпал. Вообще этот год сложный выдался, народ поразбежался, в одну харю не катаюсь ни когда почти, а в этом году компании нет. Что то все ударились в работу и видать просрали сезон…
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени.
Бывает. Сам этот сезон мальца провафлил, т.к. в середине лета полностью обновил модельный парк и попросту не успел все собрать. 😃 Две лодки + две машины - они даже сейчас не готовы (к след лету бы успеть!). Видимо надо снова начать покупать РТРы. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит.
У меня галакси 3,а айфон у матери,она недавно уехала в Россию на месяц,приедит тогда посмотрим,у нас проблемм с дорогами нет))))всё низкозёрнистое,да и снега нет никогда,сезон дождей начался,а гонять на ней только в сухую,не хочу разбивать,как было с растлером,сейчас он полностью затюнин,сейчас он стоит как два растлера…
Edvard ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?Скинь ссылку на магазин если не трудно
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Я с тобой согласен,но есть что такое только с протектором,или типо родной?Здесь писали,только я ссылок не видел,ткните пальцем где купить?
ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам.
Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам. Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Да у слики у меня тоже есть,на 17 хекс ( производитель только не указан был ) ,а растлере откатал уже раз 30 и крепкие,я понимаю,что скоростя не те,но я их по жосткому иксплоатировал,дрифт ))))
Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).
Просто мотор 21, очевидно что его не хватает.
Добрый день, уважаемые!
Подскажите, пожалуйста, инструмент для настройки схождения/развала на ХО-1. Если не затруднит с ссылкой на магазин в Москве, где купить его можно.
Заранее очень признателен.
Что-то давно я тут ничего не писал…
Чтож, начну снова, потому как красная машинка, с сегодняшнего дня, готовится к предстоящему сезону. 😃
Цели на сезон:
- занчительно улучшить управляемость на высокой скорости
- ______________ (тут еще что-нибудь напишу)))))
Что будет сделано:
- хорошая аппаратура + отдельная телеметрия
- бортовое питание через внешний BEC
- рулевая колонка ручной работы (опциональных никто так и не сделал)
- ликвидация как можно большего количества люфтов
- куча всего по мелочи
Сразу развею один миф, который сильно донемал всех в прошлом году…
Регулятор хода Castle Mamba Monster Extreme (прошивка Traxxas + доп кондеры) работает с другими аппаратурами!
Чтобы все получилось, надо сначала разблокировать 100миль, а затем через castle link выключить функцию castle live у регулятора. Вот и все.
Edvard, добрый день! Подскажи, пожалуйста, на чём или где ты делал развал/схождение? И стоит ли вообще заморачиваться с этой процедурой, или заводская калибровка не настолько плоха?
З.Ы. Большая просьба дать понятный развернутый ответ. I am newbie.
Без заморочек. Ставь на ровную поверхность и меряй установочным уголком. Машина должна быть с аккумами и всеми потрохами (полный вес), разок продави подвеску, и меряй.
Т.к. люфты у ХО в пределах +/-1.5 градуса настройки, применение какого-либо серьезного сход/развал стенда - пустая затея.
По результатам заездов в этом сезоне, сделаю какой-нибудь вывод по настройкам, потому как в прошлом на машине болталось абсолютно все, о настройках и говорить не приходилось. Условно было (перед и зад): развал 0, сход 1.5.
Наконец-то, свершилось! Вся родная телеметрия с ХО-1 идет в помойку (уже в барахолке), а ее место заменит компактный и надежный GPS.
В датчиках температуры и напряжения мы более не нуждаемся, т.к. активное охлаждение мотора позволяет забыть о его температуре, регулятор хода все сам за себя решает, а о бортовом напряжении нам расскажут два пискуна (которые заодно защитят батареи на случай разбалансировки).
Теперь по доработкам шасси…
Внимание загадка:
Перед вами фотография, на которой представлена самая важная для ХО-1 доработка.
Ответив почему это так, что это дает и зачем это нужно, вы получите ценный приз!
P.S.
Болтики нужных размеров уже в пути.
чем больше рычаг тем меньше люфт, тем плавнее работает трапеция, меньше нагрузка на систему, угол акермана как действует не догадываюсь, скорее всего никак так он вроде не затрагивается, все стоит на оой линии. А ты 2 верхнюю растяжку удалил?
чем больше рычаг тем меньше люфт
Нет.
плавнее работает трапеция
Да.
меньше нагрузка на систему
Да.
угол акермана как действует не догадываюсь, скорее всего никак так он вроде не затрагивается
Нет.
Три, садись. 😁 Кое о чем важном не сказал.
А ты 2 верхнюю растяжку удалил?
Нет, просто машина разобрана.
Выворот уменьшен на опред. величину,отсюда имеем - стабильность на прямой увеличится, рулежка станет более плавной и предсказуемой.
Кто-то перестанет ловить бордюры ))))))))))))))