Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.
Я так понимаю сорвалось
Я так понимаю сорвалось
Угу. Последний раз разгоняли уже на 34-ом пинионе, хотели попробовать 160 км\ч. Попробовали… на 250 баксов (причем скорость была всего 110-120). Больше как-то не хочется.
Всем привет приобрел себе сее чудо модель б/у при тчательном рассмотрел после покупки обнаружил вот что: передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним если пореще крутануть за заднее колесо колеса естественно вывешены то диф как будто блокируемся и начинает крутится мотор это норма или диф накрывается
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
А силиконы какие залиты в передний и задний?
А силиконы какие залиты в передний и задний?
Можно предположить что заводские
Можно предположить что заводские
Тогда можно предположить, что в переднем более вязкий, ибо обычно передний блокируют больше заднего
Владельци авто пожалуйста крутаните колесо если есть такая возможность интересно всетаки
интересно всетаки
Начните с того, что почитайте о настройках дифференциалов - для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 (перед-центр-зад) или 5000-7000-1000
для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 или 5000-7000-1000
Знаток как всегда знает все! (жаль только что ничего не знает) х000-х000-1000 - это конечно офигеть как асфальтный сетап для машины 1/7 весом в 4.5кг, у которой отсутствует центральный дифф.
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
Все нормально. Масла (с завода): 30 000 - перед, 10 000 - зад. Так что если крутится туго но без закусываний - все ок.
Раз взял машину б\у, проверь все подшипники, они скорее всего уже изношены (за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам).
В заднем диффе масло превращается в мазут всего за один хороший заезд.
Так же изнашивается задняя главная пара (не сразу, но износ виден после 10-ти поездок).
Рулевая колонка разбалтывается за 3 заезда (лечится только заменой на новую).
Все остальное надежно, ломается только при авариях.
взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?
А смысл брать непонятно что? Родные отличные, и если тебе их мало, то просто возьми еще один комплект таких же.
за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам
Вот здесь ты не прав,первым делом надо смазку хорошую (иметь) набить в подши ( сразу новые снять и промыть ) , у меня есть хорошие масла от HUDY на растлере так и зделал (родная то конечно фуфел там) .
Все подши новые !После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)…тут другие скоростя,надо почаще т.о. делать будет,а не покупать новые…
Вот здесь ты не прав
Учитывая что ты ее только что купил а мы тут машину сезон откатали, да, конечно же я не прав!
После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)
Сравнил фигню весом 2 кг, и 100 мильный кар весом 4.5 кг. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит. 😉
Столь быстрому износу способствует малый размер подшипников, которые отлично подходят для 1/10, но не для этого монстра. Хотя если ездить на стоковом пинионе со скоростью 50 миль, то проблем с ресурсом нету.
Димас, а у тебя машина как, катаешь или уже поднадоела?
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени. Машину починил и убрал в коробочку. Надеюсь на следующий сезон, так у нас уже снег выпал. Вообще этот год сложный выдался, народ поразбежался, в одну харю не катаюсь ни когда почти, а в этом году компании нет. Что то все ударились в работу и видать просрали сезон…
Я к сожалению забросил все по средине лета. Так и не катаюсь с того времени.
Бывает. Сам этот сезон мальца провафлил, т.к. в середине лета полностью обновил модельный парк и попросту не успел все собрать. 😃 Две лодки + две машины - они даже сейчас не готовы (к след лету бы успеть!). Видимо надо снова начать покупать РТРы. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит.
У меня галакси 3,а айфон у матери,она недавно уехала в Россию на месяц,приедит тогда посмотрим,у нас проблемм с дорогами нет))))всё низкозёрнистое,да и снега нет никогда,сезон дождей начался,а гонять на ней только в сухую,не хочу разбивать,как было с растлером,сейчас он полностью затюнин,сейчас он стоит как два растлера…
Edvard ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?Скинь ссылку на магазин если не трудно
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Подозреваю, что для высоких скоростей лучше родной резины просто нет.
Я с тобой согласен,но есть что такое только с протектором,или типо родной?Здесь писали,только я ссылок не видел,ткните пальцем где купить?
ты какую резину ставил,а то изнашивается уже,родную не хочу есть что-то наподобии?
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам.
Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Сток - самая износостойякая, но держит паршиво. Все что держит - служит не больше пары заездов а то и вообще готово разлетается в хлам. Полу-слики OFNA серии belted (с кевларовым кордом) должны выдерживать, но мы их не ставили из-за того что ширина у них как у передних, и сзади они смотрятся похабно.
Да у слики у меня тоже есть,на 17 хекс ( производитель только не указан был ) ,а растлере откатал уже раз 30 и крепкие,я понимаю,что скоростя не те,но я их по жосткому иксплоатировал,дрифт ))))