Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

RacingSOUL

У двски сцепление просто лучше с дорогой, если ХО-1 на стандартных покрышках.

Rula

Если не очень сложно - просьба файлы выкладывать на какой нибудь более доступный ресурс

dimas

Да нажал я нажал. Видимо размеры площадки искажают происходящее. Машина едет на полном газу.
А догнать двс я так и не смог, так как не могу контролировать мощность, машина уходит в занос задней оси. как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос. А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти. Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.

Edvard
dimas:

Да нажал я нажал.

Судя по видео - на 1.5-2 секунды, причем лишь вблизи от себя. Она даже разогнаться толком не успела.

dimas:

как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос.

Через кастл-линк поставь ограничение по току, поможет. На прямой правда станет скучнее. Ну или научись в повороте аккуратнее работать газом. Колеса поменяй.

dimas:

А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти.

А вот эта проблема фактически нерешаема. Это называется - ХО-1! Рулевая колонка от Слеша делает свое дело.

dimas:

Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.

Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).

RacingSOUL

Эдвард, как там ХО-1? Когда на замеры готовиться? 😃

Edvard

Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.

Edvard
Smartt:

В хлам

У нас было такое, только без пожара, т.к. регуль родной и на родном месте.

18 days later
Edvard

Сезон ХО-1 завершен.
Слишком холодно для стоковой резины, она сейчас вообще не держит. В очередной раз хлопнули машину об бордюр, чисто потому что ее закрутило фактически на ровном месте. На этом решили завершить сезон, обновив машину косметически, для полки.
Вот вся косметика…

…и она снова красная, как и была в начале.

У желающих попробовать самостоятельно собрать себе “типа ХО-1”, появилась замечательная возможность, сделать это за копейки! Самые необходимые для этого детали есть…

Подробности ТУТ.

Rapido
Edvard:

Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.

Я так понимаю сорвалось

Edvard
Rapido:

Я так понимаю сорвалось

Угу. Последний раз разгоняли уже на 34-ом пинионе, хотели попробовать 160 км\ч. Попробовали… на 250 баксов (причем скорость была всего 110-120). Больше как-то не хочется.

29 days later
888

Всем привет приобрел себе сее чудо модель б/у при тчательном рассмотрел после покупки обнаружил вот что: передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним если пореще крутануть за заднее колесо колеса естественно вывешены то диф как будто блокируемся и начинает крутится мотор это норма или диф накрывается

Rula
888:

передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним

А силиконы какие залиты в передний и задний?

888
Rula:

А силиконы какие залиты в передний и задний?

Можно предположить что заводские

Rula
888:

Можно предположить что заводские

Тогда можно предположить, что в переднем более вязкий, ибо обычно передний блокируют больше заднего

888

Владельци авто пожалуйста крутаните колесо если есть такая возможность интересно всетаки

Rula
888:

интересно всетаки

Начните с того, что почитайте о настройках дифференциалов - для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 (перед-центр-зад) или 5000-7000-1000

Edvard
Rula:

для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 или 5000-7000-1000

Знаток как всегда знает все! (жаль только что ничего не знает) х000-х000-1000 - это конечно офигеть как асфальтный сетап для машины 1/7 весом в 4.5кг, у которой отсутствует центральный дифф.

888:

передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним

Все нормально. Масла (с завода): 30 000 - перед, 10 000 - зад. Так что если крутится туго но без закусываний - все ок.
Раз взял машину б\у, проверь все подшипники, они скорее всего уже изношены (за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам).
В заднем диффе масло превращается в мазут всего за один хороший заезд.
Так же изнашивается задняя главная пара (не сразу, но износ виден после 10-ти поездок).
Рулевая колонка разбалтывается за 3 заезда (лечится только заменой на новую).
Все остальное надежно, ломается только при авариях.

7 days later
RUSTLER_VXL_3708

Купил себе ,так сказать для души,гоняю по стадиону.
Вместе с ней купил пульт с телеметрией но потом потом понял что он не подойдёт,так что пойдёт на растлер.
Сразу поменял серву на метал и взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?

Edvard
RUSTLER_VXL_3708:

взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?

А смысл брать непонятно что? Родные отличные, и если тебе их мало, то просто возьми еще один комплект таких же.