Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Если не очень сложно - просьба файлы выкладывать на какой нибудь более доступный ресурс
Да нажал я нажал. Видимо размеры площадки искажают происходящее. Машина едет на полном газу.
А догнать двс я так и не смог, так как не могу контролировать мощность, машина уходит в занос задней оси. как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос. А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти. Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.
Да нажал я нажал.
Судя по видео - на 1.5-2 секунды, причем лишь вблизи от себя. Она даже разогнаться толком не успела.
как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос.
Через кастл-линк поставь ограничение по току, поможет. На прямой правда станет скучнее. Ну или научись в повороте аккуратнее работать газом. Колеса поменяй.
А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти.
А вот эта проблема фактически нерешаема. Это называется - ХО-1! Рулевая колонка от Слеша делает свое дело.
Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.
Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).
Эдвард, как там ХО-1? Когда на замеры готовиться? 😃
Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.
В хлам
У нас было такое, только без пожара, т.к. регуль родной и на родном месте.
Сезон ХО-1 завершен.
Слишком холодно для стоковой резины, она сейчас вообще не держит. В очередной раз хлопнули машину об бордюр, чисто потому что ее закрутило фактически на ровном месте. На этом решили завершить сезон, обновив машину косметически, для полки.
Вот вся косметика…
…и она снова красная, как и была в начале.
У желающих попробовать самостоятельно собрать себе “типа ХО-1”, появилась замечательная возможность, сделать это за копейки! Самые необходимые для этого детали есть…
Подробности ТУТ.
Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.
Я так понимаю сорвалось
Я так понимаю сорвалось
Угу. Последний раз разгоняли уже на 34-ом пинионе, хотели попробовать 160 км\ч. Попробовали… на 250 баксов (причем скорость была всего 110-120). Больше как-то не хочется.
Всем привет приобрел себе сее чудо модель б/у при тчательном рассмотрел после покупки обнаружил вот что: передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним если пореще крутануть за заднее колесо колеса естественно вывешены то диф как будто блокируемся и начинает крутится мотор это норма или диф накрывается
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
А силиконы какие залиты в передний и задний?
А силиконы какие залиты в передний и задний?
Можно предположить что заводские
Можно предположить что заводские
Тогда можно предположить, что в переднем более вязкий, ибо обычно передний блокируют больше заднего
Владельци авто пожалуйста крутаните колесо если есть такая возможность интересно всетаки
интересно всетаки
Начните с того, что почитайте о настройках дифференциалов - для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 (перед-центр-зад) или 5000-7000-1000
для асфальта всегда перед блокируют больше, чем зад. Обычно вязкость силикона такая: 3000-5000-1000 или 5000-7000-1000
Знаток как всегда знает все! (жаль только что ничего не знает) х000-х000-1000 - это конечно офигеть как асфальтный сетап для машины 1/7 весом в 4.5кг, у которой отсутствует центральный дифф.
передний диф как то туговато крутиться по сравнению с задним
Все нормально. Масла (с завода): 30 000 - перед, 10 000 - зад. Так что если крутится туго но без закусываний - все ок.
Раз взял машину б\у, проверь все подшипники, они скорее всего уже изношены (за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам).
В заднем диффе масло превращается в мазут всего за один хороший заезд.
Так же изнашивается задняя главная пара (не сразу, но износ виден после 10-ти поездок).
Рулевая колонка разбалтывается за 3 заезда (лечится только заменой на новую).
Все остальное надежно, ломается только при авариях.
взял ещё 2 аккума.Посмотрите что написано на акках это правда или поттделка?
А смысл брать непонятно что? Родные отличные, и если тебе их мало, то просто возьми еще один комплект таких же.
за 5-6 хороших катаний изнашиваются почти в хлам
Вот здесь ты не прав,первым делом надо смазку хорошую (иметь) набить в подши ( сразу новые снять и промыть ) , у меня есть хорошие масла от HUDY на растлере так и зделал (родная то конечно фуфел там) .
Все подши новые !После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)…тут другие скоростя,надо почаще т.о. делать будет,а не покупать новые…
Вот здесь ты не прав
Учитывая что ты ее только что купил а мы тут машину сезон откатали, да, конечно же я не прав!
После,приблизительно 50 катаний на соростях которые только доступны Растлеру,так я полагаю и на XO-1 будет так же (приблезительно)
Сравнил фигню весом 2 кг, и 100 мильный кар весом 4.5 кг. 😃
После 5-6 запусков на скорости свыше 130 км\ч, отпишись сюда, если гордость позволит. 😉
Столь быстрому износу способствует малый размер подшипников, которые отлично подходят для 1/10, но не для этого монстра. Хотя если ездить на стоковом пинионе со скоростью 50 миль, то проблем с ресурсом нету.
Димас, а у тебя машина как, катаешь или уже поднадоела?