Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Edvard
Rula:

Зачем?!

Разговор не о чем завершен. 😉

Rula
Edvard:

Разговор не о чем завершен

Согласен 😃
Но всё-таки ты странный человек - любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление

Edvard
Rula:

любую критику или советы воспринимаешь как личное оскорбление

С твоей стороны не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты.😉

Rula
Edvard:

не было критики и советов по объекту обсуждения (ХО-1), так что не понимаю о чем ты

Тогда остаётся только посоветовать учиться читать - пригодится в жизни

Edvard
Rula:

остаётся только посоветовать

Действительно! Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь. 😃

dimas

xa xa! Кончайте братцы сраться. Лучше обещаное видео снимите и выложите.

Edvard
dimas:

Кончайте братцы сраться.

Неееее, ХО-1 ни у кого нету, так что не закончим.

dimas:

Лучше обещаное видео снимите и выложите.

Это к нашему оператору. Кстати, а тебе-то оно зачем? 😃

Rula
Edvard:

Схожу сейчас в тему ДРХ, посоветую тебе там что-нибудь

Да пожалуйста, всегда рад дельным советам

RacingSOUL

У двски сцепление просто лучше с дорогой, если ХО-1 на стандартных покрышках.

Rula

Если не очень сложно - просьба файлы выкладывать на какой нибудь более доступный ресурс

dimas

Да нажал я нажал. Видимо размеры площадки искажают происходящее. Машина едет на полном газу.
А догнать двс я так и не смог, так как не могу контролировать мощность, машина уходит в занос задней оси. как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос. А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти. Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.

Edvard
dimas:

Да нажал я нажал.

Судя по видео - на 1.5-2 секунды, причем лишь вблизи от себя. Она даже разогнаться толком не успела.

dimas:

как раз когда в повороте даю газ резко срывается в занос.

Через кастл-линк поставь ограничение по току, поможет. На прямой правда станет скучнее. Ну или научись в повороте аккуратнее работать газом. Колеса поменяй.

dimas:

А также на прямой рыскает с огромной амплитудой, из которой очень трудно выйти.

А вот эта проблема фактически нерешаема. Это называется - ХО-1! Рулевая колонка от Слеша делает свое дело.

dimas:

Двс в управлении проще, он на низах можно сказать вообще не тянет и не буксует, постоянно идет в натяг без пробуксовок, И водитель может отчаяно нажимать газ и при этом не опасаться заноса.

Та машина что на видео, действительно не едет, что-то не так (мотор, настройки мотора, свеча, топливо, передаточные, сцепление, труба).

RacingSOUL

Эдвард, как там ХО-1? Когда на замеры готовиться? 😃

Edvard

Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.

Edvard
Smartt:

В хлам

У нас было такое, только без пожара, т.к. регуль родной и на родном месте.

18 days later
Edvard

Сезон ХО-1 завершен.
Слишком холодно для стоковой резины, она сейчас вообще не держит. В очередной раз хлопнули машину об бордюр, чисто потому что ее закрутило фактически на ровном месте. На этом решили завершить сезон, обновив машину косметически, для полки.
Вот вся косметика…

…и она снова красная, как и была в начале.

У желающих попробовать самостоятельно собрать себе “типа ХО-1”, появилась замечательная возможность, сделать это за копейки! Самые необходимые для этого детали есть…

Подробности ТУТ.

Rapido
Edvard:

Как я и говорил, после 25-го числа. Сегодня 24-е.

Я так понимаю сорвалось

Edvard
Rapido:

Я так понимаю сорвалось

Угу. Последний раз разгоняли уже на 34-ом пинионе, хотели попробовать 160 км\ч. Попробовали… на 250 баксов (причем скорость была всего 110-120). Больше как-то не хочется.