Drifting на Mini-z AWD

maXtreme

разъем есть, да и провода в принципе длинные, снимать ничего не мешает

8 days later
andgas

Какие подшипники ставятся в поворотные кулачки?

И не совсем понял какие шар.дифы нужно ставить. Часто в описании попадается front, неужели назад они уже не встанут?

Petrokl

Например, вот эти (не реклама).
Но лучше поставить полный набор подшипников.
Дифференциалы лучше ставить регулируемые, чтобы можно было блокировать для дрифта и отпускать для туринга. На тех, что написано фронт встанут назад без проблем. Варианты: раз, два, три (не считать рекламой). Последний вариант только для дрифта.

2 months later
The_AGENT

подскажите, на новых версиях АВД, те, что 2.4 asf - у них подвеска задняя другая и кузова можно любые нацеплять, верно?

Petrokl

Насколько я знаю, есть шасси AWD DWS. Вот на нее можно любые кузова надевать, поскольку у нее меняется длина от 90 до 98 мм.
Сейчас есть в продаже новая шасси AWD-A015 c электроникой 2.4 и разъемом для гироскопа, но задняя подвеска у нее старая. Как у А010.

Petrokl

Все правильно. Это MA010 DWS. У нее база меняется 90-98 мм. А есть MA010 и теперь еще MA015. У них база 90-94. DWS продается только как шасси.

The_AGENT

Стал счастливым обладателем AWDшки))) Но блиН как же она ШУМИТ! У меня модели 10 масштаба, онроад и офроад никогда так не шумели… Думал что может спур алюминиевый - нифига, пластик…

Zino

Ставите новые пиньёны, шестеренки, дифференциалы от одного производителя, смазываете нормальной смазкой с фторопластом и все будет шуршать. Если использовать огород от разных производителей, да ещё и с изрядным износом без смазки, то AWD можно превратить в истребитель всего живого по уровню шума. Быстрая и настороенная машина - бесшумна!

The_AGENT

и еще вопрос, у меня база 90-94мм. Подскажите, как бюджетнее всего увеличить ее до 98мм, что нужно докупить?

The_AGENT

Мне 98мм база нужна, насколько мне известно, только винтиками и шестеренками не изменить…

Petrokl

Про спур верно замечено. Нужен специальный для 98 базы. И еще нужен набор расширения от PN Racing или SAS Kit от Atomic. Причем у Atomic сейчас пластины для 90-94 базы идут в подарок. Мелочь, а приятно. Вдруг захотите потом поменьше корпус надеть. Я себе эти пластины за 13$ покупал 😦.

The_AGENT

Я так прикинул…кузов БМВ М3 стоит 50 без доставки, САС еще 50 без доставки + еще шестерни под 98мм…учитывая что все с разных сайтов то дороговато выходит, почти как на 2.4 перевести)

По шестерням хотел спросить - сейчас стоят синие на кардане и синие спур с пиньоном, на диффе и обгонке стоят черные, по ходу атомик. Может ли шаська из за этого шуметь? Шестерни в отличном состоянии, пробовал смазывать - не помогает((

Petrokl

Сейчас SAS у Atomic’a стоит 39.9$, спур 98 мм 5.3$ плюс есть скидка на 6$ при покупке на на сумму 30$ в EGRmart’e до 31 июля. Думаю, уложитесь в 50$ c доставкой. Скидка доступна всем. Посмотрите новости на главной странице EGR’a.

The_AGENT

да вот думаю, нужен ли мне вообще этот САС, если на соревнования я не поеду, а машина у меня для домашнего дрифта по паркету)
Какие его плюсы и минусы?

Petrokl

Плюсы, думаю, в возможностях настройки жесткости подвески, настройки развала/схождения. Также удобно настраивать регулируемый дифференциал.
Минус в том, что при настройке углов развала/схождения придется разобрать/собрать всю заднюю ось. Без разборки можно настроить только жесткость пружин и ход подвески.

andgas

Также SAS позволяет регулировать клиренс подвески (жаль только на переднюю такой системы нет).