Drifting на Mini-z AWD
разъем есть, да и провода в принципе длинные, снимать ничего не мешает
Какие подшипники ставятся в поворотные кулачки?
И не совсем понял какие шар.дифы нужно ставить. Часто в описании попадается front, неужели назад они уже не встанут?
Например, вот эти (не реклама).
Но лучше поставить полный набор подшипников.
Дифференциалы лучше ставить регулируемые, чтобы можно было блокировать для дрифта и отпускать для туринга. На тех, что написано фронт встанут назад без проблем. Варианты: раз, два, три (не считать рекламой). Последний вариант только для дрифта.
Спасибо
подскажите, на новых версиях АВД, те, что 2.4 asf - у них подвеска задняя другая и кузова можно любые нацеплять, верно?
подвеска та же, кузова согласно таблице mini-z.ru/sovmestimost-kuzovov-s-shassi-mini-z/
Насколько я знаю, есть шасси AWD DWS. Вот на нее можно любые кузова надевать, поскольку у нее меняется длина от 90 до 98 мм.
Сейчас есть в продаже новая шасси AWD-A015 c электроникой 2.4 и разъемом для гироскопа, но задняя подвеска у нее старая. Как у А010.
А здесь говорится что подвеска другая и база меняется
Все правильно. Это MA010 DWS. У нее база меняется 90-98 мм. А есть MA010 и теперь еще MA015. У них база 90-94. DWS продается только как шасси.
Стал счастливым обладателем AWDшки))) Но блиН как же она ШУМИТ! У меня модели 10 масштаба, онроад и офроад никогда так не шумели… Думал что может спур алюминиевый - нифига, пластик…
Ставите новые пиньёны, шестеренки, дифференциалы от одного производителя, смазываете нормальной смазкой с фторопластом и все будет шуршать. Если использовать огород от разных производителей, да ещё и с изрядным износом без смазки, то AWD можно превратить в истребитель всего живого по уровню шума. Быстрая и настороенная машина - бесшумна!
Скажите, такая смазка подойдет? Спур-пиньон тоже смазывать (на других моделях никогда не смазывал)
и еще вопрос, у меня база 90-94мм. Подскажите, как бюджетнее всего увеличить ее до 98мм, что нужно докупить?
Чтобы поменять базу надо купить тока шестеренки на центральный вал (www.mini-z.ru/store/#ecwid:category=248439&mode=pr…) и переставить винтики на крайние отверстия.
Мне 98мм база нужна, насколько мне известно, только винтиками и шестеренками не изменить…
Я так прикинул…кузов БМВ М3 стоит 50 без доставки, САС еще 50 без доставки + еще шестерни под 98мм…учитывая что все с разных сайтов то дороговато выходит, почти как на 2.4 перевести)
По шестерням хотел спросить - сейчас стоят синие на кардане и синие спур с пиньоном, на диффе и обгонке стоят черные, по ходу атомик. Может ли шаська из за этого шуметь? Шестерни в отличном состоянии, пробовал смазывать - не помогает((
Сейчас SAS у Atomic’a стоит 39.9$, спур 98 мм 5.3$ плюс есть скидка на 6$ при покупке на на сумму 30$ в EGRmart’e до 31 июля. Думаю, уложитесь в 50$ c доставкой. Скидка доступна всем. Посмотрите новости на главной странице EGR’a.
да вот думаю, нужен ли мне вообще этот САС, если на соревнования я не поеду, а машина у меня для домашнего дрифта по паркету)
Какие его плюсы и минусы?
Плюсы, думаю, в возможностях настройки жесткости подвески, настройки развала/схождения. Также удобно настраивать регулируемый дифференциал.
Минус в том, что при настройке углов развала/схождения придется разобрать/собрать всю заднюю ось. Без разборки можно настроить только жесткость пружин и ход подвески.
Также SAS позволяет регулировать клиренс подвески (жаль только на переднюю такой системы нет).