Drifting на Mini-z AWD
PuZ(.), я обкатывал движки в дистиллированной воде и после ничего не смазывал. Всё работает нормально. Почитайте вот эту статью. В ней говориться какую смазку можно использовать.
На вашем месте я бы сейчас дождался вот такое шасси на EGRe или шасси AWD DWS и подобрал б/у корпус для начала. Но ждать возможно придется долго 😦
Petrokl Все таки заказал себе на EGRe вот такую модель. Ждать уже не мог) Я не разу не держал в руках такие модели, кроме китайских игрушек (но они на то и игрушки. не то что взрослому, ребенку надоедают через день) Так что решил приобщится к этому делу) Хотел взять вот такой набор но подумав и почитав решил не брать, все таки MR-02/03 не для домашних покатушек. По поводу вот этого шасси Mini-Z MA-015 AWD Chassis Set если я не ошибаюсь к нему нужен другой передатчик (Perfex KT-18 ASF 2CH не подойдет) и в чем у него отличие от 010?
Всем спасибо за инфу и советы.
Основное отличие MA-015 в новой плате приемника с функцией TikiTiki и возможностью подключения гироскопа. Еще пожалуй новый пластик самого шасси. Не прозрачный, а черный. Возможно он крепче. KT-18 подойдет, вот только функцию Tiki нельзя будет активировать. Для этого нужна будет EX-5UR(например).
Вот как выглядит дрифт с гироскопом. Как я понял гироскоп очень помогает.
что то не больно много дрифта в ролике, вокруг своей оси разве что, но это и дрифтом то не назовешь… А на трассе гирик судя по ролику, дрифту только мешает…думаю обойдусь и обычной АВД)))
Кстати, с алюминиевым пиньоном шума от шасси конкретно поубавилось!
Petrokl Значит я чуток лохонулся, была возможность заказать это шасси на EGRe (не реклама) но меня потом смутил индекс модели 015 вместо 010. Посмотрев спецификацию я подумал что для неё нужен другой передатчик который стоит в районе 170-180 баксов. Это меня и спугнуло (как для новичка, понял что оно мне пока ненужно). В гироскопах я полный ноль, думал что эта модель просто даёт функцию ускорения чтоб модель быстрее летала. Пока буду ждать своей посылки чтоб самому потрогать и понять что это такое мини авд))). Кстати что даёт гироскоп и в последствие можно его потом добавить в шасси 010?
А на трассе гирик судя по ролику, дрифту только мешает…
А мне показалось наоборот. Но трассы в ролике очень мало и поэтому не ясно. Я бы себе заапгрейдил такую шаську.
А кто-нибудь пробовал дрифтовать на MR-03? Как оно? Сложнее/легче/без разницы по стравнению с AWD?
Кстати что даёт гироскоп и в последствие можно его потом добавить в шасси 010?
Опять же с Mini-z.ru: Гироскоп для Mini-Z предназначен для компенсации угловых перемещений модели относительно оси движения. Другими словами, если Mini-Z непредсказуемо несёт вправо или влево, гироскоп повернёт автоматически колёса так, чтоб модель вернулась на изначальную траекторию.
На видео на предыдущей странице на 0:06 модель болтают из стороны в сторону и колеса поворачиваются. Это их гироскоп поворачивает.
Поставить на МА-010 нельзя. Нет разъема.
А кто-нибудь пробовал дрифтовать на MR-03? Как оно? Сложнее/легче/без разницы по стравнению с AWD?
я не пробовал, но думаю нереально вообще. По крайней мере на 1/10 на заднем приводе дрифта 0.
С гироскопом на MR-03 очень даже можно (в самом конце):
Мне как нубу в этих делах по ролику показалось что машинка идет плавней, но походу все зависит как и в реальной жизни от прокладки между сиденьем и рулем) Гироскоп выполняет функцию помощи пилоту аля автопилот ? Алексей стараюсь читать и хоть что то понимать по мини зеткам но мне важней ваше мнение и ребят(вы уже на них ездите их апгрейдите для меня важно именно ВАШЕ мнение ребята, какая и в чем есть разница ) ) Еще раз говорю я туп в этих делах. По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла) И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт? Если даже на коробке написано Д-серия)
С гироскопом на MR-03 очень даже можно (в самом конце):
у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))
Илья, на стоке дрифтится нормально, особенно на спец резине (она так и продается под названием дрифтовая резина) и лучше на гладком полу (паркет, линолеум, плитка, ковролин с мелким ворсом). По большому счету все апгрейты- это уже и есть хобби.
по первой ссылке спул - сплошная ось
вот обгонка
Виталий, а в стоке что идет обгонка или сплошная ось? Как я понял по вашем постам обгонка фигня, нужны шариковые дефы? Блин вообще мне надо дождаться посылки и пощупав её самому разбираться что к чему, а то одолел я всех глупыми вопросами)
У меня тоже кит был из серии D, но резина там мягкая была, я дрифтовую отдельно покупал.
Илья, в стоке 2 диффа идет, с обгонкой мнене понравилось, валяется в ящике
Как думаете, такого регулятора хватит для переделки Зетки на нормальную аппу?
На ролике тупо кручение.
Может быть. Увы, лучшего примера не нашел. На mini-z.ru в новости про дрифт на MR-03 есть ссылки на ролики с лучшим примером, но сами видео кто-то удалил.
По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла)
Смазок на своей AWD не пользую.
И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт?
Получиться. На свою шасси назад поставил аксель, на перед настраиваемый шариковый дифф. Зад, понятно, заблокирован. Перед чуток отпущен. Обгонка подойдет, только для туринга, не для дрифта. Меня, в своё время от нее отговорили, в пользу вот этого диффа.
Шины для Racer и AWD одинаковые? Т.е. подходят к любой из этих двух серий?
Сегодня каким-то ветром меня занесло в книжный…прогуливаясь между полок наткнулся на стеллаж с тамиевскими баночками и подумал, а какого черта пару этих баночек не стоит у меня дома? В итоге прикупил белую Х-2 и графитовую Х-24))) Белую взял для эксперимента, не понравилось - бледновато. А вот графит вписался отлично, результат ниже)))
p.s. полки также ждет небольшая вкусняшка, но о ней позже)))
у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))
Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
я всегда думал что это: прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе
что по сути на обоих видео
что же не так с первым роликом?