Drifting на Mini-z AWD

andgas

У меня тоже кит был из серии D, но резина там мягкая была, я дрифтовую отдельно покупал.

The_AGENT

Илья, в стоке 2 диффа идет, с обгонкой мнене понравилось, валяется в ящике

Petrokl
The_AGENT:

На ролике тупо кручение.

Может быть. Увы, лучшего примера не нашел. На mini-z.ru в новости про дрифт на MR-03 есть ссылки на ролики с лучшим примером, но сами видео кто-то удалил.

PuZ=:

По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла)

Смазок на своей AWD не пользую.

PuZ=:

И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт?

Получиться. На свою шасси назад поставил аксель, на перед настраиваемый шариковый дифф. Зад, понятно, заблокирован. Перед чуток отпущен. Обгонка подойдет, только для туринга, не для дрифта. Меня, в своё время от нее отговорили, в пользу вот этого диффа.

andgas

Шины для Racer и AWD одинаковые? Т.е. подходят к любой из этих двух серий?

The_AGENT

Сегодня каким-то ветром меня занесло в книжный…прогуливаясь между полок наткнулся на стеллаж с тамиевскими баночками и подумал, а какого черта пару этих баночек не стоит у меня дома? В итоге прикупил белую Х-2 и графитовую Х-24))) Белую взял для эксперимента, не понравилось - бледновато. А вот графит вписался отлично, результат ниже)))



p.s. полки также ждет небольшая вкусняшка, но о ней позже)))

Lim
The_AGENT:

у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))

Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
я всегда думал что это: прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе
что по сути на обоих видео
что же не так с первым роликом?

The_AGENT
Lim:

Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT

Так в 410-м посту показано что такое дрифт. А вот в 409-м - кручение. Заноса, а тем более управляемого, там нет.

Lim

Наверно я неправ, но оба видео имхо дрифт
просто трассы разные и на первой по другому наверно не получится

Petrokl

Не. Виталий прав. Дрифта на том ролике (с MR-03) практически нет. Только в самом-самом конце. Да и больше вменяемых роликов подтверждающих дрифт на заднем приводе на mini-z я не нашел. Скорее всего потому, что это сложнее выполнить. Проще дрифтовать на AWD. И с этим не поспоришь.

Zino

Хвастанусь и я своим дрифткаром …

iRus

Мне кажется, если поставить назад диски с чуть большим вылетом будет круче:)

andgas

Лешь, где металлические задние аморты покупал на SAS Pro?

Petrokl

На EGR. Успел взять. Их просто мгновенно раскупили. Они лучше пластмассовых тем, что легче крутиться колечко регулирующее сжатие пружины. На пластиковых было очень трудно это регулировать.

andgas

Лешь, в корпусе твоей субары есть разьемы для света?

PuZ=

Ребята, а есть принципиальная разница переплаты за Pro Kit V-III, по моему можно заказать пока со скидкой старую версию. Кроме лишних отверстий различий больше нет (по моему)). Переплата в 15д. стоит того? за 22д. можно докупить металлические задние аморты. Алексей сей дэвайс нужен в настройки SAS Pro?

Petrokl

Илья, в своё время старая SAS стоила 50$. Нужно ли покупать новую каждый решает сам.
Такого инструмента у меня нет. Ход подвески SAS настраиваю на глаз (у меня задняя ось практически зажата). Но думаю, что он будет полезен для любой mini-z.

PuZ=

Алексей, вот к такому кузову подойдут вот такие диски тырц и тырц? И еще пару вопросов по тюнингу: фирма 3 Racing похуже чем ATOMIC ? Не в тему но все таки спрошу, можно на мини авд также красиво проходить шпильки, и парковатся как на этом видео (хотя класс другой и масштаб)? Все не реклама.