Drifting на Mini-z AWD
На ролике тупо кручение.
Может быть. Увы, лучшего примера не нашел. На mini-z.ru в новости про дрифт на MR-03 есть ссылки на ролики с лучшим примером, но сами видео кто-то удалил.
По смазкам если кто заказывал, подскажите или пальцем мне тыкните где это можно купить (смазка шестерней и двигла)
Смазок на своей AWD не пользую.
И еще интересен один момент на стоковом варианте вообще не получится дрифт?
Получиться. На свою шасси назад поставил аксель, на перед настраиваемый шариковый дифф. Зад, понятно, заблокирован. Перед чуток отпущен. Обгонка подойдет, только для туринга, не для дрифта. Меня, в своё время от нее отговорили, в пользу вот этого диффа.
Шины для Racer и AWD одинаковые? Т.е. подходят к любой из этих двух серий?
Сегодня каким-то ветром меня занесло в книжный…прогуливаясь между полок наткнулся на стеллаж с тамиевскими баночками и подумал, а какого черта пару этих баночек не стоит у меня дома? В итоге прикупил белую Х-2 и графитовую Х-24))) Белую взял для эксперимента, не понравилось - бледновато. А вот графит вписался отлично, результат ниже)))
p.s. полки также ждет небольшая вкусняшка, но о ней позже)))
у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))
Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
я всегда думал что это: прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе
что по сути на обоих видео
что же не так с первым роликом?
Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
Так в 410-м посту показано что такое дрифт. А вот в 409-м - кручение. Заноса, а тем более управляемого, там нет.
Наверно я неправ, но оба видео имхо дрифт
просто трассы разные и на первой по другому наверно не получится
Не. Виталий прав. Дрифта на том ролике (с MR-03) практически нет. Только в самом-самом конце. Да и больше вменяемых роликов подтверждающих дрифт на заднем приводе на mini-z я не нашел. Скорее всего потому, что это сложнее выполнить. Проще дрифтовать на AWD. И с этим не поспоришь.
Хвастанусь и я своим дрифткаром …
Мне кажется, если поставить назад диски с чуть большим вылетом будет круче:)
Надо срочно на 2.4 переходить)))
Лешь, где металлические задние аморты покупал на SAS Pro?
На EGR. Успел взять. Их просто мгновенно раскупили. Они лучше пластмассовых тем, что легче крутиться колечко регулирующее сжатие пружины. На пластиковых было очень трудно это регулировать.
Лешь, в корпусе твоей субары есть разьемы для света?
Да. Есть.
У Atomic’a, кстати, поступила в продажу AWD SSG SAS Pro Kit V-III
Ребята, а есть принципиальная разница переплаты за Pro Kit V-III, по моему можно заказать пока со скидкой старую версию. Кроме лишних отверстий различий больше нет (по моему)). Переплата в 15д. стоит того? за 22д. можно докупить металлические задние аморты. Алексей сей дэвайс нужен в настройки SAS Pro?
Илья, в своё время старая SAS стоила 50$. Нужно ли покупать новую каждый решает сам.
Такого инструмента у меня нет. Ход подвески SAS настраиваю на глаз (у меня задняя ось практически зажата). Но думаю, что он будет полезен для любой mini-z.
Кататься как в ролике на мини з не получится - в ролике машины с контрстирингом, именно поэтому они так круто проходят шиканы
Илья, сходу не нашел описания Nissan GT-R R32. Вечером найду коробочку от своего GTR. Там должна быть бумажка с описанием вылетов дисков. На память там должны быть узкие с вылетом 1. У меня по-моему такие и стоят.
Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?
Ребята по поводу качества подскажите пож. стоит или нет брать 3 Racing. Заказал вот такую штукенцию. А деффы и шестерни лучше брать от ATOMIC?