Drifting на Mini-z AWD

Lim
The_AGENT:

у меня такое ощущение, что вы не знаете что такое дрифт)) На ролике тупо кручение. А на ролике ниже - дрифт на АВД)))

Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT
я всегда думал что это: прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе
что по сути на обоих видео
что же не так с первым роликом?

The_AGENT
Lim:

Если не сложно, посвятите что же такое DRIFT

Так в 410-м посту показано что такое дрифт. А вот в 409-м - кручение. Заноса, а тем более управляемого, там нет.

Lim

Наверно я неправ, но оба видео имхо дрифт
просто трассы разные и на первой по другому наверно не получится

Petrokl

Не. Виталий прав. Дрифта на том ролике (с MR-03) практически нет. Только в самом-самом конце. Да и больше вменяемых роликов подтверждающих дрифт на заднем приводе на mini-z я не нашел. Скорее всего потому, что это сложнее выполнить. Проще дрифтовать на AWD. И с этим не поспоришь.

Zino

Хвастанусь и я своим дрифткаром …

iRus

Мне кажется, если поставить назад диски с чуть большим вылетом будет круче:)

andgas

Лешь, где металлические задние аморты покупал на SAS Pro?

Petrokl

На EGR. Успел взять. Их просто мгновенно раскупили. Они лучше пластмассовых тем, что легче крутиться колечко регулирующее сжатие пружины. На пластиковых было очень трудно это регулировать.

andgas

Лешь, в корпусе твоей субары есть разьемы для света?

PuZ=

Ребята, а есть принципиальная разница переплаты за Pro Kit V-III, по моему можно заказать пока со скидкой старую версию. Кроме лишних отверстий различий больше нет (по моему)). Переплата в 15д. стоит того? за 22д. можно докупить металлические задние аморты. Алексей сей дэвайс нужен в настройки SAS Pro?

Petrokl

Илья, в своё время старая SAS стоила 50$. Нужно ли покупать новую каждый решает сам.
Такого инструмента у меня нет. Ход подвески SAS настраиваю на глаз (у меня задняя ось практически зажата). Но думаю, что он будет полезен для любой mini-z.

PuZ=

Алексей, вот к такому кузову подойдут вот такие диски тырц и тырц? И еще пару вопросов по тюнингу: фирма 3 Racing похуже чем ATOMIC ? Не в тему но все таки спрошу, можно на мини авд также красиво проходить шпильки, и парковатся как на этом видео (хотя класс другой и масштаб)? Все не реклама.

The_AGENT

Кататься как в ролике на мини з не получится - в ролике машины с контрстирингом, именно поэтому они так круто проходят шиканы

Petrokl

Илья, сходу не нашел описания Nissan GT-R R32. Вечером найду коробочку от своего GTR. Там должна быть бумажка с описанием вылетов дисков. На память там должны быть узкие с вылетом 1. У меня по-моему такие и стоят.
Виталий, а можно ведь менять шестерни на настраиваемых диффах Atomic. Может тем самым можно распределить момент между осями ну хотя бы 60/40?

PuZ=

Ребята по поводу качества подскажите пож. стоит или нет брать 3 Racing. Заказал вот такую штукенцию. А деффы и шестерни лучше брать от ATOMIC?

Petrokl

Сорри, Илья, про 3racing забыл. Atomic лучше.

PuZ=

Алексей если заказать от 3racing гайки на колеса, многого не потеряю (в отличие от Atomic ) а то они больно дешевые)))

Petrokl

Посмотрел коробочку. В общем, бумажки с описанием в этих юбилейных кузовах нет 😦 У меня стоят такие диски: Narrow Offset 1.5 Примерил Wide Offset 0.0 - нормально. У меня кузов Nissan GT-R R32 Napolex.
У 3Racing брал только пружины и широкую мягкую резину. Ничего плохого сказать не могу. В основном покупаю Аtomic. Гайки, кстати, тоже. Качеством очень доволен.