Drifting на Mini-z AWD
Листал. Нет ссылок. На х моделс тоженет…
заказал АВД и МР-015
есть вопрос, что за FET какие лучше поставить? или они ставятся только при смене мотора?
а можно поставить самый крутой, чтоб под все моторы подходил?
как заблокировать задний дифф у АВД ?
самый главный вопрос!! как сделать чтоб минизетка работала от другой апы (имею 2,4 минизет 27АМ) если возможность переделать?
есть вопрос, что за FET какие лучше поставить? или они ставятся только при смене мотора?
а можно поставить самый крутой, чтоб под все моторы подходил?
как заблокировать задний дифф у АВД ?
Если оставить мотор стандартный, то ничего перепаивать не надо. На мой взгляд стандартного мотора (для квартиры) вполне достаточно. Но если вы собираетесь участвовать в соревнованиях, то мощный мотор будет желаем. Вот табличка - рейтинг фетов.
Стандартные диффы просто заклеиваются на циакрин.
Стандартные диффы просто заклеиваются на циакрин
а так заблочить. чтоб когда надо, разблокировать можно было.
а так заблочить.
купить спул
как сделать чтоб минизетка работала от другой апы
менять всю электронику на машине
менять всю электронику на машине
что именно и на что менять?
регуль коллекторный и отдельно приемник свой?
тогда питание и сигнал на серву хде брать?
выкидывать всю штатную электрику, ставить свой приемник, регуль и микросерву
а микросерву, зачем? она тоже совмещенная с регулем?
какую микросерву и скольки амперный рег брать?
Хочется на своей апе дрифтовать
Можно взять целиком плату специально для Mini-Z работающую в формате 2.4Ghz ASF от компании Kyosho или Atomic.
Можно взять целиком плату специально для Mini-Z
И? Эта плата работает либо с их же киошевским передатчиком 2.4 либо с модулем для аппы КО Пропо…
Что КРАЙНЕ не устраивает!!
Подскажите где купить задний спул, чтоб в наличии.
и подскажите (есть диски 11мм.) можно ли на АВД купить резину дрифт 11мм или в стандартный кузов не пойдет?
за ссылку спасибо, пролистал все 12 страниц. но нашел тока дифф и чтото one way я так понял обгонка или это и есть спул?
немогли бы дать прямую ссылку на конкретный товар.
спасибо
это не спул ? rcmart.com/rc-miniz-3racing-awd25-alum-front-solid…
А можете мне объяснить для чего нужно блокировать задний дифференциал?
выкидывать всю штатную электрику, ставить свой приемник, регуль и микросерву
Виталий, простите, но это бред! Вы никогда, не при каких обстоятельствах не получите нормальную управляемость и надёжность модели с такой заменой электроники … это уже было доказано и не один раз. Хотите наступить на очередные грабли - пожалуйста! Но не нужно советовать это остальным.
А в чем бред-то?? Я не утверждал что рулиться лучше будет, я дал совет, как сделать так, чтобы управлять своей аппаратурой. Других вариантов кроме моего нет. И кстати, если у вас не получилось сделать так, чтобы машина адекватно ехала на нормальной аппе, то не факт что и у других не получится.
А можете мне объяснить для чего нужно блокировать задний дифференциал?
Для дрифта, тема то про АВД
как сделать чтоб минизетка работала от другой апы (имею 2,4 минизет 27АМ) если возможность переделать?
У Ko Propo есть несколько моделей апп, которые подходят к электронике Mini-z без каких либо переделок. Имею ввиду 2.4GHz.
Кроме того видел, по-моему на mini-z.ru, как ставили модуль трансмиттера для mini-z на Futaba 4PK.
… если у вас не получилось сделать так, чтобы машина адекватно ехала на нормальной аппе, то не факт что и у других не получится
Виталий, здесь вы не правы … не получилось не только у меня, но и у всех, кто это пытался сделать. Mini-Z с самопальным встраиванием электроники неконкурентноспособны на трассе с обычными Mini-Zетками, чтобы туда не пытались воткнуть. Задайте себе вопрос: -Почему в мировых чемпионатах, которые собирают по миру тысячи участников, в классе Modified никто не ездит с такими моделями?
Для дрифта, тема то про АВД
Виталий, приезжайте хоть раз к нам на соревнования и 6 человек Вам наглядно докажут, что прекрасный дрифт возможен на незаблокированных дифференциалах.
Спасибо за приглашение, но что ж вы все к трассе-то сводите? Не все катаются по трассам и ездят на соревнования. Не надо мне говорить про прекрасный дрифт на незаблокированных дифференциалах - видел я этот “дрифт” на роликах с ваших соревнований - один фиг скоростное прохождение трассы но на дрифтовой резине. Я катался и на незаблокированных диффах, и на спулах и на обгонке спереди, пришел к удобному для себя конфигу - палка сзади, дифф спереди, слегка затянутый. Мне так удобно.
Кстати, а зачем в дрифте засечка стоит? Получается, все равно стремитесь “кто быстрее” проехать?
за всех не говорите - я еще не пытался, но как только будет время сгонять за регулем - непременно займусь переделкой. Кстати, можете подсказать, может где за бугром можно купить недорогой микро-коллекторник, под 4.8в, с тормозом и реверсом))