Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

omx

Извиняюсь, не нашел сразу правильную ветку )

ВиНи

Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста,приобрёл Losi Micro Truggy с аппой AM 27 Mhz. Так она ездит только в радиусе метра.Это значит кварц накрылся ? И возможно на неё электронику от краулера поставить?

GreenDi

Смотри антенну, причина в ней.
Электронику от краулера нельзя поставить, другие настройки регуля. Для него есть родная плата на 2,4Ггц и аппа или смотри начало темы про переделки модели.

ВиНи
GreenDi:

Смотри антенну, причина в ней.
Электронику от краулера нельзя поставить, другие настройки регуля. Для него есть родная плата на 2,4Ггц и аппа или смотри начало темы про переделки модели.

На пульте или приемнике?

GreenDi

И там и там, может банально отвалиться провод…
Просто хоть и 27Мгц, но метр… это даже для игрушек мало.
Из личного опыта, аппа на 27Мгц работала метров на 200, а в квартире ( с учетом помех от розеток) в пределе видимости проблем не было.

ВиНи
GreenDi:

Смотри антенну

Точно! отпаялась на шаське. Могу использовать проводок от приёмника 2,4?(он помягче).

Slavius_ru
ВиНи:

Могу использовать проводок от приёмника 2,4?(он помягче).

Нет. Он экранированый.

DimIv
omx:

Покатался на краулере 1:24, на удивление проходимый и выглядит круто, особенно если на 120 fps снимать )

тоже вот купил с рук с “пару заездов в песочнице” )) раздатку заклинило. чистил от песка.

ps открытой темы про краулер на форуме не нашел. хотя чего о нем писать и так все понятно)

1 month later
fancy

Стал владельцем этой модели. Взял brushless версию sct все в стоке. Брал с рук, но в хорошем состоянии.

После одной из первых перезарядок аккумулятора, при подсоединении его к модели прямо в руках расплавился разьем питания от регулятора. Дальнейшее исследование показало что отпаялся средний кабель на мотор(белого цвета), сплавились вместе изоляции на кабеле к батареи. Температура подскачила так, что капельки олова с регулятора капали, несмотря на то что довольно быстро выдернул батарейку. Каких то повреждений конденсаторов, вспученых дорожек или еще чего то отпаявшевогося пока не заметил. Что нибудь подобное случалось у кого то на форуме? (дошел пока до 20 страници и ни одного упоминания подобного)

Вопрос каков шанс что регулятор с мотором выжили и как это можно проверить? Паяльника чтобы все припаять обратно пока нет. Поэтому хотелось бы вариант который можно было использовать в текущем состоянии. Есть конечно вариант попробовать разъеденить кабели питания и попробовать все подключить к батарейке еще раз. Либо догорит либо заработает.

Вопрос второй можно ли в москве где то купить запчасти или придеться все заказывать из штатов? Нашел несколько вариантов на ebay, но ценник за доставку из штатов сопоставим с новой моделькой в магазине. Подскажите, где можно посмотреть запчасти с бесплатной или довольно дешевой доставкой?

Вопрос третий какую комбинацию сторонних регуляторов/приемников/моторов можно подобрать чтобы не перепиливать весь корпус, желательно сохранить штатную аппаратуру и можно было все спрятать под стандартный корпус sct/rally? Машину покупал для сына, поэтому сохранение внешнего вида и умеренные характеристики в приоритете.

Ufir

Движок скорее всего выжил. Регуль - врядли. Проверить без паяльника можно только на внешние признаки повреждений. Детали обычно трескаются/обугливаются/взрываются.

С очень большой вероятностью сгорели ключи. Можно глянуть где такие купить и отдать в ремонт на любой пункт ремонта телефонов.

fancy

Внешне кроме проводов на мотор/батарейку регулятор выглядит целым. Конденсаторы не вспучились, микросхемы внешне тоже нормальные (хотя без лупы микротрещены можно и не заметить), дорожки не вспучило, пятен кроме как в районе соединения кабеля от батарейки с платой тоже нет. Можно ли что то мультиметром посмотреть до подключения батарейки? Есть подозрение что она тоже не жилец, потому что после проишествия нагрелась довольно сильно.

Завтра постараюсь выложить несколько фото.

Заметил еще одну странность в стандартном разъеме питания полярность обратная по сравнению с батарейками на коптеры и другие китайские поделки питающиеся от 1s. Перед покупкой батарейки нужно будет смотреть внимательнее. Народ как то не замечал похоже такую особенность.

Ufir

Ничего не приходит в голову кроме прозвона разъема на плате. Если там коротко - значит подключать батарею смысла нет.
Напряжение самой батареи можно глянуть. Она ж не литиевая, могла выжить легко.

fancy
Ufir:

Напряжение самой батареи можно глянуть. Она ж не литиевая, могла выжить легко.

В том то и фенечка что она lipo 2s на 260mah. Хотя в описании на сайте они до сих пор brushless вариант с гидридом продают. Померить батарейку кстати я не догадался, спасибо за идею. Хотя могла после такого отжига либо в норму прийти либо сдохнуть.

Easy_Rider

fancy, в барахолке товарищ из Ростова продавал кучку запов, в т.ч. вроде была брашлес конверсия. Несмотря на то, что у него всего несколько сообщений на форуме, я у него купил мелочевку недорого.

Если же брать другой регуль, то пилить все таки придется. Другой регуль также потянет за собой покупку приемника, т.е. пилить придется много. С другой стороны даже если немного разрежете шась, то это будет прикрыто коркой.
Я для конверсии в брашлес покупал хоббикинговский регуль на 10A, приемник у меня про запас был. Но и конверсия у меня от exotek, которая карбоновая.

GreenDi
fancy:

Есть подозрение что она тоже не жилец, потому что после проишествия нагрелась довольно сильно.

Хорошим зарядником можно спасти, но ресурс упадёт. т.к КЗ было или судя по сообщению могло быть смена полярности, и то и другое смерть для регуля.

fancy:

что отпаялся средний кабель на мотор(белого цвета)

В каком месте он отпаялся? У регуля или от мотора?

fancy:

Вопрос второй можно ли в москве где то купить запчасти

Т.к. реклама запрещена, могу посоветовать посмотреть посковиком. (когда сам искал в Москве нашел 3 магазина, а сейчас ещё в одном появились они, но из-за бугра дешевле, т.к. не платишь магазинную надбавку)

fancy:

Вопрос третий какую комбинацию сторонних

это надо смотреть в начале ветки, и уж сами решайте что вам подойдет. Родная электроника стоит как новая моделька.

fancy

я у него купил оптом все остальное)) теперь понятно куда ушел запасной двигатель, который бы сейчас мне пригодился.

Во сколько exotek обошелся? смотрел на нее как на следующий шаг. В магазинчиках его редко встретишь, можешь подсказать где брали его?

При варианте с другим регулятором вопрос что с сервой делать? Почти все сервы что видел они с тремя кабелями, в родной же их 5.

GreenDi
fancy:

При варианте с другим регулятором вопрос что с сервой делать? Почти все сервы что видел они с тремя кабелями, в родной же их 5.

Менять серву под подходящий размер…
Прочитайте как народ переделывал, какие использовал компоненты, вам самому проще будет. 😉

fancy
GreenDi:

Хорошим зарядником можно спасти, но ресурс упадёт. т.к КЗ было или судя по сообщению могло быть смена полярности, и то и другое смерть для регуля.

Морально готовлюсь к тому что сдох, но пока патологоанатом диагноз не поставил.

GreenDi:

В каком месте он отпаялся? У регуля или от мотора?

Отпаялся на регуляторе. На каждый кабель к мотору там небольшая микросхема стоит, вот ровно у ножек микросхемы и отпаялось. Разъем от регулятора к мотору в идеальном состоянии. Мотор тоже вроде не пахнет гарью.

GreenDi:

Т.к. реклама запрещена, могу посоветовать посмотреть полковником. (когда сам искал в Москве нашел 3 магазина, а сейчас ещё в одном появились они, но из-за бугра дешевле, т.к. не платишь магазинную надбавку)

Можно в личку то что нашли. Потому те что нашел я продают только элементы корпуса и немного алюминиевого тюна. Электроники у них нет.

GreenDi:

это надо смотреть в начале ветки, и уж сами решайте что вам подойдет. Родная электроника стоит как новая моделька.

В основном там подбирали варианты с хобикинга и для 1:18 масштаба компоненты. Для дома мне кажется что перебор, да и сын боюсь не осилит резвую тачку. Разобъет ее махом.

Если у кого то остался родной регулятор на 2.4 после апгрейда или электроника с убитой шасси, пишите по цене договоримся.

Easy_Rider

Подходящая серва это hxt-500, её даже допиливать особо ненадо. Моторчик на 8750kv могу уступить, ко мне с хоббей пришли 3 других. Мне казалось, что серва с 5-ю жилами только в коллекторной версии, т.к. серва без мозгов.
Конверсию брал на exotekracing.ком, вышла дороговато 60 с чем-то зеленых.

GreenDi
fancy:

Можно в личку то что нашли

Не-а, т.к. личная переписка читаеться (см. правила форума), и у меня уже есть бан за это. 😦

fancy:

В основном там подбирали варианты с хобикинга и для 1:18 масштаба компоненты. Для дома мне кажется что перебор, да и сын боюсь не осилит резвую тачку. Разобъет ее махом

Ибо они дешёвые и компактные, а главное аналоги используемых в стоке. Видать вы эту и не катали, она в стоке тоже пуляет, тут только пилот сможет что-то сделать (аккуратнее быть). А вообще модель крепка ибо мелкая и легкая.