Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

SPIRITUS

Без ЦД так и будет всегда ломать дифы тем более на больших колесах.
Я вот на версии что с муфтой(имитирующей ЦД ни чего не сломал, хотя и по трассам гонял и с трампов сигал даже при том что дека алюминиевая и корпус не лексановый а жесткий пластик, т.е. машинка тяжелее стока. На стоковой без муфты ломало хотя там пробег меньше. Ездили вместе в одних и тех же условиях

baalbes

Дифы пока жрет та тачка, что еще не переделана - шпрот на родных колесах. Тачка БУ - может уже их время пришло, может я там чего криво собирал до этого, но вчера все проверил по схеме и чтоб крутило плавно. Теперь посмотрим.
С ЦД морочиться пока не планировал. Про дифы это я к тому, что ИМХО нет смысла пихать туда 1/18 силовые.

SPIRITUS
baalbes:

ИМХО нет смысла пихать туда 1/18 силовые.

Ну дык народ порой ставит 1\18 не для повышения мощности, а для уменьшения стоимости. То что с 18шки снимают за непригодность, то здесь заглаза и ценой копейки 😈

11 days later
baalbes
baalbes:

Так как из первой пачки ниче не вштырило - жду вторую:

DS65HB

DS65HB нагнулась на первой же покатушке (что-то с электроникой, перестала крутить), но пока крутила была приятная - шустрая и сильная 😃
Дал ей второй шанс - заказал еще раз 😆

На второй тачке стоит:

baalbes:

Пока без проблем, но очень уж медленная. Возможно мне косая попалась - тоже еще раз заказал.

baalbes:

Однако, сервой TGY-1600A в полной мере насладиться не успел, тк сжег переполюсовкой 😆 буквально перед первой уличной покатухой.

Эту тоже еще раз заказал, так как не успел опробовать 😆
А больше из ХК в штатную шась ничего путного не обнаружил.

baalbes:

Заказал тюниговые моторамы LOSB1739 чтоб моторкам по-прохладнее было.

Поставил на одну тачку эту момтораму - very nice, гораздо приятнее штатной. Под ХК’шные 1230-моторы надо только посадочные места мотора пересверлить на 8,5мм и на раме снести посадочное место выключателя. Мотор теперь сидит пониже, чем на штатной раме (что есть хорошо для развесовки), крепится значительно жестче и меньше гуляет (что продлевает жизнь главной передаче), думается и тепло в нее получше уходит, чем в штатную.
А вообще заметил, что если вдруг начинает греть мотор, то надо проверять, чтоб все узлы крутились максимально легко. Если где-то есть усилие - температура тут же подскакивает.

baalbes

Да, если у кого есть лишняя серва, близкая по размеру к штатной (22х22х12), готов приобрести или выменять по бартеру rcopen.com/forum/f15/topic426298

SPIRITUS

А простите зачем такие сложности? Не дешевле будет купить Хайтек или Рино и забыть о том что серва может ломаться чаще чем раз в пару лет😈
Помнится я этих малышей ставил на 1\18 и вполне справлялись

baalbes
SPIRITUS:

Не дешевле будет купить Хайтек или Рино и забыть о том что серва может ломаться чаще чем раз в пару лет😈

будьте любезны ссылочки или хотя бы модели?
На восьмом масштабе у меня были сервы за 30$ с того же ХК, которые пережили по две тачки и ушли к следующим хозяевам практически ни на цент не облегчив мой кошелек 😃
Turnigy TGY-D56MG отлично пашет - ребенок долбит нещадно.
Turnigy TGY-1600A сжег я сам 😃 Тут и у фубабы не будет шансов.
С DS65HB, да - обидно было. Но ИМХО это еще не повод покупать сервы по цене тачки. Тем более в этом классе.

SPIRITUS

Выбирайте что больше подходит по параметрам и финансам разумеется… по сравнению с ХКашными любая из этих просто неубиваемая 😈 если с параметрами не ошибетесь и проводки путать не будете.

www.multiplex-rc.de/en/…/servos-analog-1.html?tx_l…

hitecrcd.com/…/digital-micro-and-mini-servos

Реально качественный продукт 😃

baalbes

Я полагал, что есть уже проверенные варианты, типа как здесь:

jekson:

Сами Хоризон рекомендуют стоковую менять на JR® sport SM22 servo, но она аналоговая. Нашел в том же корпусе цифру - JR DS290G Digital Ultra Speed Sub-Micro Gyro Servo.

Только надо сразу обращать внимание на цену и конструктив. Например тут предлагается раскошелиться на 35$ (без учета доставки) за серву с пластиковым редуктором. Еще вопрос какой там тип мотора и есть ли подшипники.

Кстати, если идти в поиске дальше, то за те же 35$ можно обнаружить JR DS290MG уже с металлическим редуктором, приличным мотором,правда все еще без подшипников 😃

Но я не готов столько башлять за серву, пока есть вполне приличные варианты за 7$. Для простых покеатушек так точно за глаза.

А если нет конкретики и финансовых затыков, то проще тогда уж тут выбирать:
www.servodatabase.com/servos/all
Сортируешь по размеру - и погнали…

PS Правда перед покупкой лучше дополнительно уточнять информацию, а то у них HXT900 по размерам меньше HXT500 😆

SPIRITUS

Проверенные варианты для чего? Для вашей оригинальной конверсии?😁 Это проверить вы можете только сами.

Я на своей конверсии вкрячил HS-65MG
hitecrcd.com/products/servos/…/product
и забыл что могут быть с сервой проблемы.
В ней мет редуктор и выходной вал достаточно большого диаметра который сидит на 2х подшах.
Серва стоит без всяких сейверов, правда колесики у меня обычные, шортовые. Разумеется для заплывов надо герметить. Как я плаваю на лосенке, в этой теме есть видюшки, как летаем с трампиков тоже. Это при том что у меня алюминиевая дека и тяжелый пластиковый копийный кузов , т.е. вес авто относительно большой и езда на убой 😃

ЗЫ А уж что вам лучше, отдать сразу 35$ и иметь надежную серву или купить несколько по 7$ и менять их в итоге потратив больше или как минимум практически столько же и получив бесплатный секс по по замене и доставкам…ну тут каждый решает сам. Моя живет уже несколько лет и за свою нелегкую жизнь успела поработать на газульке 1\5, на приводе тормозов 1\8, вот теперь доживает свой век на руле 1\24 😃 Сколько ей лет точно уже не помню лет 5 наверное, а может больше…

baalbes
SPIRITUS:

Проверенные варианты для чего? Для вашей оригинальной конверсии?😁

Для оригинальной стоковой рамы.

За 30$ у меня вся электроника на тачку вышла. Сакральный смысл таких трат на серву для меня до сих пор не прозрачен. Чтоб потом для этой сервы спецом еще конверс за 100$ мутить? При абсолютно нормальной родной раме и обще цене тачки 109$ ^^

Пол форума микро-т на НХТ500 сидит и не жужжит. Чую, что скоро к ним и присоединюсь 😃 Жаль НХТ900 не влезла - норм серва была бы.

SPIRITUS:

Сколько ей лет точно уже не помню лет 5 наверное, а может больше…

baalbes:

На восьмом масштабе у меня были сервы за 30$ с того же ХК, которые пережили по две тачки и ушли к следующим хозяевам практически ни на цент не облегчив мой кошелек 😃

GreenDi

Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.

baalbes

Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.
Руками ставишь качалку в центр и дальше можно повернуть в одну сторону до упора, а в другую уже нельзя и в 0 сама не возвращается.
Разобрал, поглядел, ниче не понял - собрал обратно 😃

SPIRITUS
baalbes:

Для оригинальной стоковой рамы.

Звучит действительно оригинально 😉

baalbes:

Сакральный смысл таких трат на серву для меня до сих пор не прозрачен.

Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет. Ну и позволяет время потраченное на геморой с убогими сервами тратить на творчество и непосредственно езду 😈 Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от… поскольку применяется везде от авто до авиации и лодок многими моделистами. Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒

GreenDi:

Зачастую сервы быстро умирают когда крайние точки не выставлены, и серва сама себя убивает. И ни какие сервосерверы не спасут от фаната покрутить баранку.

А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.

baalbes:

Это да. Но моя DS65HB сдохла прям на первом же паке. Сработала отсечка и тачка встала с повернутыми в одну сторону колесами.

Интересно что было причиной а что следствием?

И к предыдущему вопросу о смысле покупки за 35… сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты, так что использование того что часто горит увеличивает риск дополнительных трат.

baalbes
SPIRITUS:

Тупо экономит время и деньги в итоге, особенно по прошествии лет.

Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.

Ну и в случае чего абсолютно ликвидна в барахолке в отличии от…

БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.

А это разве наш случай? Тут особо и упираться то некуда учитывая конструкцию рулевой.

Наш-наш. Поворотные кулаки упираются в С-хабы (как и везде) даже после адского запила, когда при повороте уже кости из чашек выпадают. Кстати, не пилите хабы, только кулаки и то не сильно - только “наплыв” на рычаге кулака.

Более стандартной чем эта серва трудно представить 😒

Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)
В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉

сервы когда умирают, порой забирают с собой сопутствующие компоненты

И пусть подавится 😃 моя электроника вся копеечная

SPIRITUS
baalbes:

Денег не экономит, а влечет доп траты в виде конверса, который тоже весьма спорное решение за его цену.

А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?

baalbes:

БУ серва абсолютный неликвид, любая. Если только за копейки.

Да ну что вы…это видимо опыт продажи копеечных серв. Брендовые и признанные моделистами передаются из поколения в поколение за приличные деньги, даже горелая или с ломаным редуктором находит своего покупателя 😉

baalbes:

Более стандартная для чего? Для самопильного конверса? Вот это действительно звучит оригинально:)

Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить маленькую серву не важно для чего, он обычно ищет этот Хайтек или Рино(обычно всеже 65MG), а не непонятный нонейм.
Так например ДСишки стали почти стандартом в 1\8, Савоксы и Рины в 1\5. Т.е. у вас ее всегда купят поскольку они имеют очень хорошие отзывы огромного числа моделистов и соответственно спрос есть например для вертов где их по нескольку штук одинаковых стоят, а краши там частенько случаются.

baalbes
SPIRITUS:

А в чем разница цены конверса если вы сами пилите стоковую ванну причем не чуть подпиливаете, а конкретно срезаете?

Ничего не понял. Но "стоковую ванну " “конкретно срезаете” не надо 😃 Иначе будете ее ломать на каждой кочке. Поэтому сервы больше стоковой не интересны.

Да ну что вы…

Да я вас умоляю…😃 Брать БУ и морщить мозг, что там у нее с редуктором, что с мотором, где ее купали. Такая лотерея имеет смысл только при минимальных издержках. Лучше уж китайское спортлото 😃

Для рынка 😉 Т.е. когда человек хочет купить

Так а мне эти все блага зачем? 😃 Мне нужна для стоковой рамы losi Micro 1/24, а не для рынка.

И в качестве итога:

baalbes:

В родную раму она не влезет - так тут и говорить не о чем. Мне не интересны решения за 30$, а за 130$ и подавно 😉

SPIRITUS

Рама не может быть стоковой если пилена)))

Сломать ее почти невозможно, я че только с ней не делал, даже силовые ребра спиливал… но если есть сомнения, то кусочек лексана 1-2мм решает проблему упрочнения, особенно если его на зажигалке погреть и сделать ребра жесткости😒

Но если у вас не лезет, ну что тут поделаешь, у нас влезала и в стоковую😝
Впрочем ваша позиция по сервам понятна, продолжать не имеет смысла, удачи в китайском спортлото!

baalbes
SPIRITUS:

Рама не может быть стоковой если пилена)))

у нас влезала и в стоковую😝

ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше

продолжать не имеет смысла

И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕

PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.

SPIRITUS
baalbes:

ну да. при том, что она и по длине, и по высоте на 2мм больше.

Да что вы говорите…а я и не заметил…может потому что качалка меньше торчит… да и когда рама пилена уже пофиг на мм

baalbes:

И добавить нечего, прям даже неудобно как-то 😕

Понимаю…накупить всякого г… на сумму нормальной вещи и радоваться этому невозможно.

baalbes:

PS кстати, о ликвидности БУ серв еще мысли посетили. Во первых, после лоська серва будет без крепежных ушей, а во вторых, ни один уважающий себя летун не возьмет то, что ходило на тачке на руле даже с доплатой - леталка дороже.

Мысли в целом правильные, но какие то однобокие, вы не учли что а)летуны бывают разные… б) корпус от сервы это не серва))))) и меняется минуты за 2 на тот что с ушами 😉 г) по виду сервы нет возможности узнать где она ходила на руле авто или на верте