Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

АСПушкин

И оставил только задний привод,так что разогнаться не получается особо. Удивительно крепкая машинка,так дети её а она ничего -не ломается.

2 months later
drykov

В теме много обладателей моторов Turnigy 1230 4500kv. В то же время у китайцев есть схожие xti-1230 4500kv которые выглядят чуть длиннее и тяжелее но кажется имеют разборный корпус на винтах что привлекательно для меня.
Никто случайно не владел обоими моторами? Интересует сравнительное качество изготовления.

1 month later
15 days later
GreenDi

Раз мрут, значит что-то не так…
Дешевле только за бугром… Посмотрите на игрушке, это импортный сайт не реклама

baalbes

Возможно траговые колеса слишком тяжелые для таких мелких шестерней.
Может что-то не так с зазором шестерней внутри самого дифа, ну и слипер надо, видимо, ослабить.

GreenDi

Шестерни прикатывать надо, в начале темы это описанно.
Колеса от траги конечно большие для пластиковых шестеренок.
Ещё бывает перетянутая шаська, трансмиссия.
С мелким масштабом всегда сложно отрегулировать до оптимальных лифтов. А они нужны.

baalbes

У меня снашиваются мелкие желтые металлические шестерни. В задних дифах обычно быстрее.
С ними нет проблем? долго ходят?

20 days later
amethan

кто нибудь ставил вот эту деку ? как плата управления и акк крепятся ?

Fuckname

Акк и плату видимо предполагается клеить на скотч или велкро. И вряд ли кто-то такое ставил. Интересно почем?

Ну и как по мне - карбон интересней. А цена наверняка примерно одинаковая.

GreenDi

Ну пугайте человека. Аккум ложится на раму и крепится липучкой, там даже прорези под ремень. А плата крепится на стойки, кои представлены на рисунке.

Easy_Rider

Эта дэка для версии платы 2в1. Акк крепится если не ошибаюсь карбоновой планкой, рег ложится на стойку, на двухсторонний скотч. Если моторчик не родной, то придется немного доработать отверстия мотора либо motor mount’a. Для сборки придется пилить родную переднюю стойку, ибо нужен ее небольшой кусочек. Я в итоге перешел на карбоновую дэку, она легче и управляется приятней. А этот вариант (у меня синий) сейчас разобранный лежит.

amethan
Fuckname:

Акк и плату видимо предполагается клеить на скотч или велкро. И вряд ли кто-то такое ставил. Интересно почем?

Ну и как по мне - карбон интересней. А цена наверняка примерно одинаковая.

50 уе стоит.
есть какая то карбоновыя альтернатива ? можно ссылочку ?

baalbes
amethan:

50 уе стоит.

а родная чем не угодила?

amethan
GreenDi:

Аккум ложится на раму и крепится липучкой, там даже прорези под ремень. А плата крепится на стойки, кои представлены на рисунке.

смущает, что плата совсем без пыле, влагозащиты остаётся.

GreenDi

Так и в стоковой раме не шибко с этим! 😃
Электрику герметить надо отдельно герметить при любой раме.

Fuckname

Во всех тюнинговых деках главный плюс - жесткость. Избавляет от проблем с трансмиссией, которых в клопах хватает.

baalbes

у меня проблема только с сателлитами в дифах. не вижу, как тут может помочь жесткость деки.

Fuckname

У многих проблемы с главной парой, с карданом и с моторамой.

baalbes

главная пара у меня родной пластик, карданы все родные.
только моторамы лосиные алюминиевые. эти вещи никогда мозг не долбили