Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

lehuy
jekson:

максимальны по емкости

Нет,вот эти максимальны hobbyking.com/…/__7301__Rhino_360mAh_2S_7_4v_20C_L…
Влезают в отсек нормально,только для разьема нет места.

GreenDi:

Хочу заметить, что диски к этим колёсам имеют другое крепление к оси. так что диски надо заказывать в двойном кол-ве.

Ну я думал взять 4 диска для заднего моста и 4 чашки с гайками от таракана.

Fuckname
lehuy:

Хочу вот такие колеса на траггу

А зачем, они ж мелкие (раза в 1.5 мельче родных). По мне так лучше стока на трагу колес нет

lehuy:

Влезают в отсек нормально,только для разьема нет места.

А я с разъемом впихиваю+у меня еще клеммы больше родных;)

lehuy

Ну я их в живую не видел,на таракане вроде ничего смотрятся.

Fuckname:

они ж мелкие

Это печально…

Fuckname

Я уже пробовал брать колеса от таракана. Дохлый номер. На них ничего стоящего нет, что можно к 1/24 прикрутить.

jekson
Fuckname:

А я с разъемом впихиваю+у меня еще клеммы больше родных;)

А какие у вас разъемы? Тоже сразу с HK закажу.
А отдачи 20С для этого таракашки достаточно?

lehuy
Fuckname:

На них ничего стоящего нет, что можно к 1/24 прикрутить.

На стоковой трагийной резине на ковре дикий перезацеп.
Даже не знаю,что теперь купить…

Fuckname

От ралли сток резину, есть слики для ралли, еще можно попробовать микропору подобрать.

lehuy

А можно ссылку на микропору? А то ни разу не видел…

Fuckname

Ну я не про конкретно для лося, я просто предполагаю, что можно подобрать по диаметру. Да и у стоковой раллийной зацеп должен быть меньше.

GreenDi
Fuckname:

зацеп должен быть меньше

А зачем такие танцы с бубнами?
Перезацеп? Так это только на ковре, но если нужна дрифтушка, то скотч вам в помощь. 😃
Во всех остальных случаях учитесь газом работать, а не икать того чего нет. 😃 На кройняк спилите пины с резины и будут вам слики. Хотя не понятно зачем нужно ухудшать управляемость. 😃

Ufir

Коллеги, я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.
Уравновешивается 18А регулем с радиатором.
Крышку родного аккум отсека заклеил а изнутри стенки отсека вырезал. Теперь там приемник стоит.
Про серву тут уже писали, пару страниц назад.

Fuckname
Ufir:

я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.

Это не считается;) Смысл соревнования в том, чтобы в стоковый отсек впихнут больше всех. Ну а в другие места и конверсии люди и по 800 впихивают;)

Fuckname

Да, в таком масштабе только “развал” и регулировать;)

12 days later
Trofimoff

появился регулятор в наличии, надо брать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Trofimoff:

перпаял на стоке всю проводку на медные провода большего сечения, убрал выключатель. При первом включении пошел дымок в районе фета, где выходит оранж.провод на мотор 😄:-D:-D:-D:-D:-D, отключил, снял немного припоя, сейчас вроде полет нормальный.
сток проводка конечно от экономии.

хе-хе окончательно спалил вчера стоковый рег/приемник, одозначно теперь конверсить на БК. Бум делать заказ с хоббей )))))))))))

Crimson
lehuy:

Нет,вот эти максимальны www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html

У меня такие появились уже после конверсии, так что про родной отсек не скажу. А вот по качеству они на голову выше нанотеков.

lehuy:

На стоковой трагийной резине на ковре дикий перезацеп.
Даже не знаю,что теперь купить…

Я думаю, что проблема не в перезацепе, а в слишком выскоком ЦТ. Это и есть именно то, о чём я говорил перед конверсией. Напомню - первая моя попытка тюнинга была неудачной - слишком завысил массу и ЦТ. Это невозможно компенсировать мощностью. Пришлось всё переделывать, результат - удивил.

freaQ:

регулируемые рычаги подвески от The Toyz:

Верхние, блин… Пугает только одно - масса. Кстати, стоковая настройка не так и плоха… А вот когда модель обрастает тонной алюминия - и появляются проблемы. Алюминий, с моей точки зрения, нужен только там, где недостаточно каких-либо свойств пластика, либо если надо догрузить. Прочности пластика на 1.24 хватает везде. Не хватает - реально - износостойкости. Так что вижу алюминиевые С-хабы и кулаки. Задние кулаки. И тонны пластиковых рычагов (-;

Fuckname

Ну нижние алюм-рычаги могут помочь занизить ЦТ, так что их тоже можно употреблять;)

АлександрМ

Есть где-нибудь инструкция техника? На офсайте только инструкция пользователя. И что куда крутить не совсем ясно. Хотелось бы прочитать для начала, чтобы не сломать чего.
А началось с того, что не сразу понял как слиппер ослабить. Удерживал спур, в то время как надо было центральный кардан держать, дырочку в нём позже обнаружил. 😁
Кстати, как настраивается зазор спур-пиньён, на первый взгляд не обнаружил никаких регулировок. Вообщем, руководство техника мне нужно.
p.s. У меня ралли с 2,4Гц. Вскрытие показало что на моторе металлический пиньён, на 15 зубов. У всех так? Просто читая тему я всё готовился первым делом после обкатки прикупить набор пиньёнов металлических (пластик плавится быстро 😃), а тут такой подарок, можно поездить ещё без лишних трат. В комплекте так же два пластиковых пиньёна, меньше и больше чем установленный. Плюс спур на 56Т. На шаське же вроде 58T стоит… сложно считать мелкие зубы, а без снятия спура найти на нём маркировку ещё сложнее . 😃

Fuckname

Есть только то, что на офф сайте.
Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции;)
Ну а если что-то не понятно проще тут спросить;)
Что касается ваших вопросов, то настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое) Правильный результат определяется по звуку и сопротивлению вращения. Все должно свободно без усилия крутиться (у мелких моделей, у больших есть усилие от двигателя) и звук должен быть ровный и тихий, без визга и треска.
Металлический пин видимо идет в стоке с б/к, у большинства здесь сток был с коллектором.

АлександрМ
Fuckname:

Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции

E-REVO, Ассошка трагги-8, Ассошка трагги-18. Честно, не помог опыт ТО больших моделей. 😃
Аналогичные большие да, могу крутить без инструкций, а тут ТАКОЕ мелкое чудо. 😃

Fuckname:

настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое)

Как настроить сам зазор я представляю, ну т.е. делал это по феншую (по бумажке) на больших моделях, по звуку на 1/18. А тут боюсь после убирания бумажки зубья вообще из зацепа выйдут. 😃 Тут же нужна масштабно тонкая бумага в таком случае. А вопрос у меня был в другой плоскости. Зазор то я выставлю и на глазок. Но как, чем? Обычно есть пара винтов которые крепят мотораму на шасси в прорезях или ещё как и двигая по прорезям мотор с моторамой выставляется зазор. А тут торчит вверх железка прикреплённая к мотору (моторама? 😃), двигая (правильнее сказать “ворочая”) которую зазор меняется чуть ли не до отсутствия. Правда при этом мотор как-бы подпружинен и отпуская железку пиньён прилегает к спуру.
Фото шасси.