Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24

Ufir

Коллеги, я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.
Уравновешивается 18А регулем с радиатором.
Крышку родного аккум отсека заклеил а изнутри стенки отсека вырезал. Теперь там приемник стоит.
Про серву тут уже писали, пару страниц назад.

Fuckname
Ufir:

я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.

Это не считается;) Смысл соревнования в том, чтобы в стоковый отсек впихнут больше всех. Ну а в другие места и конверсии люди и по 800 впихивают;)

Fuckname

Да, в таком масштабе только “развал” и регулировать;)

12 days later
Trofimoff

появился регулятор в наличии, надо брать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Trofimoff:

перпаял на стоке всю проводку на медные провода большего сечения, убрал выключатель. При первом включении пошел дымок в районе фета, где выходит оранж.провод на мотор 😄:-D:-D:-D:-D:-D, отключил, снял немного припоя, сейчас вроде полет нормальный.
сток проводка конечно от экономии.

хе-хе окончательно спалил вчера стоковый рег/приемник, одозначно теперь конверсить на БК. Бум делать заказ с хоббей )))))))))))

Crimson
lehuy:

Нет,вот эти максимальны www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html

У меня такие появились уже после конверсии, так что про родной отсек не скажу. А вот по качеству они на голову выше нанотеков.

lehuy:

На стоковой трагийной резине на ковре дикий перезацеп.
Даже не знаю,что теперь купить…

Я думаю, что проблема не в перезацепе, а в слишком выскоком ЦТ. Это и есть именно то, о чём я говорил перед конверсией. Напомню - первая моя попытка тюнинга была неудачной - слишком завысил массу и ЦТ. Это невозможно компенсировать мощностью. Пришлось всё переделывать, результат - удивил.

freaQ:

регулируемые рычаги подвески от The Toyz:

Верхние, блин… Пугает только одно - масса. Кстати, стоковая настройка не так и плоха… А вот когда модель обрастает тонной алюминия - и появляются проблемы. Алюминий, с моей точки зрения, нужен только там, где недостаточно каких-либо свойств пластика, либо если надо догрузить. Прочности пластика на 1.24 хватает везде. Не хватает - реально - износостойкости. Так что вижу алюминиевые С-хабы и кулаки. Задние кулаки. И тонны пластиковых рычагов (-;

Fuckname

Ну нижние алюм-рычаги могут помочь занизить ЦТ, так что их тоже можно употреблять;)

АлександрМ

Есть где-нибудь инструкция техника? На офсайте только инструкция пользователя. И что куда крутить не совсем ясно. Хотелось бы прочитать для начала, чтобы не сломать чего.
А началось с того, что не сразу понял как слиппер ослабить. Удерживал спур, в то время как надо было центральный кардан держать, дырочку в нём позже обнаружил. 😁
Кстати, как настраивается зазор спур-пиньён, на первый взгляд не обнаружил никаких регулировок. Вообщем, руководство техника мне нужно.
p.s. У меня ралли с 2,4Гц. Вскрытие показало что на моторе металлический пиньён, на 15 зубов. У всех так? Просто читая тему я всё готовился первым делом после обкатки прикупить набор пиньёнов металлических (пластик плавится быстро 😃), а тут такой подарок, можно поездить ещё без лишних трат. В комплекте так же два пластиковых пиньёна, меньше и больше чем установленный. Плюс спур на 56Т. На шаське же вроде 58T стоит… сложно считать мелкие зубы, а без снятия спура найти на нём маркировку ещё сложнее . 😃

Fuckname

Есть только то, что на офф сайте.
Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции;)
Ну а если что-то не понятно проще тут спросить;)
Что касается ваших вопросов, то настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое) Правильный результат определяется по звуку и сопротивлению вращения. Все должно свободно без усилия крутиться (у мелких моделей, у больших есть усилие от двигателя) и звук должен быть ровный и тихий, без визга и треска.
Металлический пин видимо идет в стоке с б/к, у большинства здесь сток был с коллектором.

АлександрМ
Fuckname:

Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции

E-REVO, Ассошка трагги-8, Ассошка трагги-18. Честно, не помог опыт ТО больших моделей. 😃
Аналогичные большие да, могу крутить без инструкций, а тут ТАКОЕ мелкое чудо. 😃

Fuckname:

настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое)

Как настроить сам зазор я представляю, ну т.е. делал это по феншую (по бумажке) на больших моделях, по звуку на 1/18. А тут боюсь после убирания бумажки зубья вообще из зацепа выйдут. 😃 Тут же нужна масштабно тонкая бумага в таком случае. А вопрос у меня был в другой плоскости. Зазор то я выставлю и на глазок. Но как, чем? Обычно есть пара винтов которые крепят мотораму на шасси в прорезях или ещё как и двигая по прорезям мотор с моторамой выставляется зазор. А тут торчит вверх железка прикреплённая к мотору (моторама? 😃), двигая (правильнее сказать “ворочая”) которую зазор меняется чуть ли не до отсутствия. Правда при этом мотор как-бы подпружинен и отпуская железку пиньён прилегает к спуру.
Фото шасси.

Fuckname

Ну да, все примерно одинаковые, но есть свои нюансы.
У мелких моделей часто слабое место крепеж, легко что-нибудь сорвать. Нужно очень нежно все закручивать.

АлександрМ:

Зазор то я выставлю и на глазок. Но как, чем? Обычно есть пара винтов которые крепят мотораму на шасси в прорезях или ещё как и двигая по прорезям мотор с моторамой выставляется зазор.

Ну тут в общем тоже самое, только двигается мотор вместе с рамой, по 3 прорезям в шасси. Я сперва выставляю зазор, поджимая часть рамы, где двигатель крепится, и закручиваю один винт (можно сперва не до конца) а потом фиксирую двумя оставшимися винтами и уже все докручиваю (надо только следить чтобы раму не перекосило, все должно быть параллельно). Делаю я это даже без бумажки, просто на слух, если криво или слишком жестко то звук визжащий получается.

jekson

Приехали сегодня раллийка и шорт. Покатал минут пятнадцать ту и другую. У раллийки выбег нормальный, звук равномерный, а вот шорт как-то натужно катится и звук бубнящий. Наверное раскручу, не буду ждать пока прикатается - впечатление такое, что дело не в зазоре спур-пиньен, а в заднем дифе что-то держит. Как назло, первую распаковывал раллику ее и раскрутил из любопытства до диффов и честно сказать, в работе с болтиками такого размера кайфа маловато))) Чисто внешне, в живую, шорт выглядит посимпоней и пропорциональней.
Теперь вопросы по существу. Так как брал для балденья с малышней, надеялся на присутствие регулировки расходов, но вышел как назло попадос - расход по рулю есть(который как раз для дома мне нафиг не сдался, максимум и баста), а вот газ-томоз облом. Вопрос в следующем, сам рег программируется, есть где инструкция по нему? А то на макс расходе мои клопы(3-4года) раскокают сабжевых клопов на раз! Думал, если что выйти из положения при помощи валяющейся GT3C с приемниками и достаточными регулировками, но не тут то было - моноблок из регуля и приемника на БК версии никуда не делся, мой недосмотр. Пока не нашел ничего лучшего, чем примотать изолентой под курок механические ограничители. Жуть как топорно, да и неудобно. Тройной выход на регуле это, я так понимаю, под нормальную трехпроводную серву? Простите чайника, что-то не задумывался и не читал до этого - а зачем в сервах четвертый и пятый провода?
Дома места достаточно, так что хоть с размером угадал - все устраивает.
Рулевые, это конечно фейл, со схождением ахтунг. Ладно еще про развал в таком размере можно спорить нужен-нет, но вот эту раскоряку на управляемой оси надо нафиг ликвидировать.
Итого, основной вопрос - рег этот настройкам подлежит?

jekson

Снял моторчик. Трансмиссия не причем - крутится все без заеданий и посторонних звуков. Ну может показалось, что спур немного элипсит на оси вращения или кривовато сидит, но изначально дело не в этом - снял мотораму с движком…
Без нагрузки, при плавной подаче оборотов курком, вал двигателя строгивается с ощутимыми рывками и дергатнёй. Я понимаю не сенсор, но на раллийке то все значительно приличней!
Осталось определить, что косячное - двиг либо регуль, но сегодня сил и желания расколупать для этого раллийку еще раз, уже нет. Завтра.
Вот тебе и Losi…

vladmir
jekson:

рег этот настройкам подлежит?

Так понял б/к версия у тебя, рег к сожалению не настраивается. По замедлению моделей, можно регулятор кинговский поставить+карта программирования , тем более если пульт есть уже кинговский . Когда свою ралийку брал, стоял коллекторник, так она вообще еле ползала, отличный вариант для детишек если бы не дурацкая удочка на 27 MHz.

jekson:

Вот тебе и Losi…

Всё равно в кетае всё собирается, поэтому такая вещь как криво посаженная шестерня для русского моделиста не проблема ни разу:).

АлександрМ
jekson:

Пока не нашел ничего лучшего, чем примотать изолентой под курок механические ограничители.

Отличный вариант + слипер уже ослабил. 😃

jekson

Подскажите, пожалуйста, а где сейчас можно прикупить регулируемые рулевые тяги на эту модельку? Понял, что от микро-т подходят, но в наличии не могу найти. Пусть в России, пусть дороже…Из стяжки конечно сделаю, но со схождением хочу поиграться.

jekson

Благодарю, очень вовремя! Забрал по ссылке с ибэя последние. Эх жалко - нужны были пару комплектов. Хотя непонятно - там на фотке две одинаковые пары тяг и еще одна отличная от них… Сколько и чего придет то?))) Они без алюминия в стоковый пластик встанут?
Еще ТУТ на них наткнулся, но с доставкой на 9 баксов подороже выходят.
Странно, что вот ТУТ и на микро т и на сабжевые машинки алюминия много в наличии, а рулевых нет…

PS Кстати, шортика все-таки “выпрямил” и с движком и с регулем был порядок, зря я там на них… Заковыка была всё же с зазором спур-пиньён, вернее он никак не выставлялся нормально из-за плохо срезанного литника на пластиковой мотораме снизу. Подточил и все ок - катится легко. Выбег на мой взгляд очень адекватный для такого веса с 4вд, замедляется плавно и линейно, без резкой остановки в самом конце. Шум очень ровненький сейчас на обоих модельках.

Fuckname

Да, там в наборе куча тяг и наконечников, из которых нужна только пара, на пластик встанет без проблем.

jekson

Разочаровывает только откровенно медленная стоковая серва. Я так понимаю, когда придут риновские липольки, она начнет ворочаться чуток быстрей, но все-таки хотелось бы узнать, какие есть трех-пяти проводные лучшие по характеристикам - главное скорость, а то рулежка откровенно не поспервает за разгонно-тормозными возможностями модельки. В топике видел какие ставят, но непонятно, это просто от наличия или они пошустрей - нет характеристик стоковой?

PS Еще вопросец, что за переходник идет в комплекте?

Fuckname

ТТХ стоковой - “тайна сия велика есьм”. 5 проводов тоже только сток, а если есть еще у других производителей, вряд ли они лучше. Чтобы поставить на 3 провода, придется весь фарш поменять. На липо я особой разницы не заметил.