Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
Ну я их в живую не видел,на таракане вроде ничего смотрятся.
они ж мелкие
Это печально…
Я уже пробовал брать колеса от таракана. Дохлый номер. На них ничего стоящего нет, что можно к 1/24 прикрутить.
А я с разъемом впихиваю+у меня еще клеммы больше родных;)
А какие у вас разъемы? Тоже сразу с HK закажу.
А отдачи 20С для этого таракашки достаточно?
Да
На них ничего стоящего нет, что можно к 1/24 прикрутить.
На стоковой трагийной резине на ковре дикий перезацеп.
Даже не знаю,что теперь купить…
От ралли сток резину, есть слики для ралли, еще можно попробовать микропору подобрать.
А можно ссылку на микропору? А то ни разу не видел…
Ну я не про конкретно для лося, я просто предполагаю, что можно подобрать по диаметру. Да и у стоковой раллийной зацеп должен быть меньше.
зацеп должен быть меньше
А зачем такие танцы с бубнами?
Перезацеп? Так это только на ковре, но если нужна дрифтушка, то скотч вам в помощь. 😃
Во всех остальных случаях учитесь газом работать, а не икать того чего нет. 😃 На кройняк спилите пины с резины и будут вам слики. Хотя не понятно зачем нужно ухудшать управляемость. 😃
Коллеги, я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.
Уравновешивается 18А регулем с радиатором.
Крышку родного аккум отсека заклеил а изнутри стенки отсека вырезал. Теперь там приемник стоит.
Про серву тут уже писали, пару страниц назад.
я впихнул в раллийку 2S 450 мАч аккум. Крепится вертикально на липучку к задним стойкам.
Это не считается;) Смысл соревнования в том, чтобы в стоковый отсек впихнут больше всех. Ну а в другие места и конверсии люди и по 800 впихивают;)
В продаже появились регулируемые рычаги подвески от The Toyz:
Да, в таком масштабе только “развал” и регулировать;)
появился регулятор в наличии, надо брать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
перпаял на стоке всю проводку на медные провода большего сечения, убрал выключатель. При первом включении пошел дымок в районе фета, где выходит оранж.провод на мотор 😄:-D:-D:-D:-D:-D, отключил, снял немного припоя, сейчас вроде полет нормальный.
сток проводка конечно от экономии.
хе-хе окончательно спалил вчера стоковый рег/приемник, одозначно теперь конверсить на БК. Бум делать заказ с хоббей )))))))))))
Нет,вот эти максимальны www.hobbyking.com/hobbyking/s...poly_Pack.html
У меня такие появились уже после конверсии, так что про родной отсек не скажу. А вот по качеству они на голову выше нанотеков.
На стоковой трагийной резине на ковре дикий перезацеп.
Даже не знаю,что теперь купить…
Я думаю, что проблема не в перезацепе, а в слишком выскоком ЦТ. Это и есть именно то, о чём я говорил перед конверсией. Напомню - первая моя попытка тюнинга была неудачной - слишком завысил массу и ЦТ. Это невозможно компенсировать мощностью. Пришлось всё переделывать, результат - удивил.
регулируемые рычаги подвески от The Toyz:
Верхние, блин… Пугает только одно - масса. Кстати, стоковая настройка не так и плоха… А вот когда модель обрастает тонной алюминия - и появляются проблемы. Алюминий, с моей точки зрения, нужен только там, где недостаточно каких-либо свойств пластика, либо если надо догрузить. Прочности пластика на 1.24 хватает везде. Не хватает - реально - износостойкости. Так что вижу алюминиевые С-хабы и кулаки. Задние кулаки. И тонны пластиковых рычагов (-;
Ну нижние алюм-рычаги могут помочь занизить ЦТ, так что их тоже можно употреблять;)
Есть где-нибудь инструкция техника? На офсайте только инструкция пользователя. И что куда крутить не совсем ясно. Хотелось бы прочитать для начала, чтобы не сломать чего.
А началось с того, что не сразу понял как слиппер ослабить. Удерживал спур, в то время как надо было центральный кардан держать, дырочку в нём позже обнаружил. 😁
Кстати, как настраивается зазор спур-пиньён, на первый взгляд не обнаружил никаких регулировок. Вообщем, руководство техника мне нужно. ❗
p.s. У меня ралли с 2,4Гц. Вскрытие показало что на моторе металлический пиньён, на 15 зубов. У всех так? Просто читая тему я всё готовился первым делом после обкатки прикупить набор пиньёнов металлических (пластик плавится быстро 😃), а тут такой подарок, можно поездить ещё без лишних трат. В комплекте так же два пластиковых пиньёна, меньше и больше чем установленный. Плюс спур на 56Т. На шаське же вроде 58T стоит… сложно считать мелкие зубы, а без снятия спура найти на нём маркировку ещё сложнее . 😃
Есть только то, что на офф сайте.
Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции;)
Ну а если что-то не понятно проще тут спросить;)
Что касается ваших вопросов, то настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое) Правильный результат определяется по звуку и сопротивлению вращения. Все должно свободно без усилия крутиться (у мелких моделей, у больших есть усилие от двигателя) и звук должен быть ровный и тихий, без визга и треска.
Металлический пин видимо идет в стоке с б/к, у большинства здесь сток был с коллектором.
Как что делать приходит с опытом. Все автомобили устроены примерно одинаково, поэтому опыт вполне эффективно накапливается, и после того, как через руки проходит несколько моделей, последующие уже можно обслуживать без инструкции
E-REVO, Ассошка трагги-8, Ассошка трагги-18. Честно, не помог опыт ТО больших моделей. 😃
Аналогичные большие да, могу крутить без инструкций, а тут ТАКОЕ мелкое чудо. 😃
настраивать зазор спур/пин следует пропустив между ними что-то тонкое (лист бумаги, полиэтилен итд. Можно сложить в двое-трое)
Как настроить сам зазор я представляю, ну т.е. делал это по феншую (по бумажке) на больших моделях, по звуку на 1/18. А тут боюсь после убирания бумажки зубья вообще из зацепа выйдут. 😃 Тут же нужна масштабно тонкая бумага в таком случае. А вопрос у меня был в другой плоскости. Зазор то я выставлю и на глазок. Но как, чем? Обычно есть пара винтов которые крепят мотораму на шасси в прорезях или ещё как и двигая по прорезям мотор с моторамой выставляется зазор. А тут торчит вверх железка прикреплённая к мотору (моторама? 😃), двигая (правильнее сказать “ворочая”) которую зазор меняется чуть ли не до отсутствия. Правда при этом мотор как-бы подпружинен и отпуская железку пиньён прилегает к спуру.
Фото шасси.
Ну да, все примерно одинаковые, но есть свои нюансы.
У мелких моделей часто слабое место крепеж, легко что-нибудь сорвать. Нужно очень нежно все закручивать.
Зазор то я выставлю и на глазок. Но как, чем? Обычно есть пара винтов которые крепят мотораму на шасси в прорезях или ещё как и двигая по прорезям мотор с моторамой выставляется зазор.
Ну тут в общем тоже самое, только двигается мотор вместе с рамой, по 3 прорезям в шасси. Я сперва выставляю зазор, поджимая часть рамы, где двигатель крепится, и закручиваю один винт (можно сперва не до конца) а потом фиксирую двумя оставшимися винтами и уже все докручиваю (надо только следить чтобы раму не перекосило, все должно быть параллельно). Делаю я это даже без бумажки, просто на слух, если криво или слишком жестко то звук визжащий получается.
Приехали сегодня раллийка и шорт. Покатал минут пятнадцать ту и другую. У раллийки выбег нормальный, звук равномерный, а вот шорт как-то натужно катится и звук бубнящий. Наверное раскручу, не буду ждать пока прикатается - впечатление такое, что дело не в зазоре спур-пиньен, а в заднем дифе что-то держит. Как назло, первую распаковывал раллику ее и раскрутил из любопытства до диффов и честно сказать, в работе с болтиками такого размера кайфа маловато))) Чисто внешне, в живую, шорт выглядит посимпоней и пропорциональней.
Теперь вопросы по существу. Так как брал для балденья с малышней, надеялся на присутствие регулировки расходов, но вышел как назло попадос - расход по рулю есть(который как раз для дома мне нафиг не сдался, максимум и баста), а вот газ-томоз облом. Вопрос в следующем, сам рег программируется, есть где инструкция по нему? А то на макс расходе мои клопы(3-4года) раскокают сабжевых клопов на раз! Думал, если что выйти из положения при помощи валяющейся GT3C с приемниками и достаточными регулировками, но не тут то было - моноблок из регуля и приемника на БК версии никуда не делся, мой недосмотр. Пока не нашел ничего лучшего, чем примотать изолентой под курок механические ограничители. Жуть как топорно, да и неудобно. Тройной выход на регуле это, я так понимаю, под нормальную трехпроводную серву? Простите чайника, что-то не задумывался и не читал до этого - а зачем в сервах четвертый и пятый провода?
Дома места достаточно, так что хоть с размером угадал - все устраивает.
Рулевые, это конечно фейл, со схождением ахтунг. Ладно еще про развал в таком размере можно спорить нужен-нет, но вот эту раскоряку на управляемой оси надо нафиг ликвидировать.
Итого, основной вопрос - рег этот настройкам подлежит?